Замечательно. Вышел а жизнь бьёт ключом... Никаких сонных и злобных работяг спешащих с утра по делам и на работу ...Себастьян Бах: Вышел из поезда, а на улице уже смеркается
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Замечательно. Вышел а жизнь бьёт ключом... Никаких сонных и злобных работяг спешащих с утра по делам и на работу ...Себастьян Бах: Вышел из поезда, а на улице уже смеркается
С техстоянкой на неком о.п. 302 км 1ч 44м, нехило так столько времени занимать перегон!Liski: 10.51 и 11.10 соответственно, откуда 13 часов? Предельный норматив - 12 часов. Остальное - на грани рекордов - 15 - 22 часа от Адлера до Ростова. Особенно вот этот классный:
https://rasp.yandex.ru/thread/664YE_0_2 ... to=9612913
этот о.п. находится в пределах станции армавир, потому перегон занимать никто не будет.Максим П.:нехило так столько времени занимать перегон!
Интересно другое. Почему ни у одного из поездов, пущенных в обход участка Горячий Ключ-Краснодар, нет тарифных стоянок по участку Туапсе-Армавир (ну кроме Белореченска, где производится смена локомотива)?! А сам Армавир (город с населением в 190к) вообще у всех этих поездов на ходу (ну не считая 664Э, у которого там, без малого, 2 часа техстоянка, да и то, не в самом Армавире, а на путевом посту 302 км).Vladimir M: А как так 102 и 104 стоянки в Белоречке и Кавказской по 5 минут. Они что то Адлера до Рнд будут 13 часов без смены бригады???
До 1985 года не был введен на полную мощность Туапсинский морской порт. А грузы в Грузию по ж/д через Сочи почти не возили, обычно через Ильичевск или Новороссийск сразу морем с разгрузкой в Батуми или Поти. Там и в те годы ж/д являлась узким местом и на 80% использовалась для пассажирского трафика.Reminis: Обходились же как-то одной Туапсинкой до постройки ветки Энем-Кривенковская, т.е. до 1978 года, и летом и зимой. Это при том, что поездов в Сочи в те годы в летний пик было точно не меньше, чем сейчас зимой, а еще поезда в Абхазию, Грузию и Армению по этому же пути шли.
Элементарно же ж - чтобы местные жители населяли те поезда, которые штатно предназначены для обслуживания этого участка. :)Волжанин34: Интересно другое. Почему ни у одного из поездов, пущенных в обход участка Горячий Ключ-Краснодар, нет тарифных стоянок по участку Туапсе-Армавир (ну кроме Белореченска, где производится смена локомотива)?!
Да, чтобы не привыкали к хорошему. Это не сарказм а действительно логика всяких Жыгуновыхъ и прочих вредителей.Kotenok:Элементарно же ж - чтобы местные жители населяли те поезда, которые штатно предназначены для обслуживания этого участка. :)
Зачем им привыкать к поезду который отменят через три месяца?..Минеральные Воды:Да, чтобы не привыкали к хорошему. Это не сарказм а действительно логика всяких Жыгуновыхъ и прочих вредителей.Kotenok:Элементарно же ж - чтобы местные жители населяли те поезда, которые штатно предназначены для обслуживания этого участка. :)
Сейчас этот форум просматривают: кассир и гости: 38