Кейнс-это такой чувак, который однажды взял и заявил, что при капиталистической системе экономика никогда не находится в состоянии равновесия. Совокупное предложение всегда превышает совокупный спрос. Т.е. люди в целом склонны к сбережениям. За такую наглость и дерзость он получил критики полные штаны. Тем не менее именно после этого стал развиваться маркетинг как отдельная наука. Который по сути занимается тем, что вытаскивает деньги из наших штанин в условиях избыточного совокупного предложения.
Российские авиакомпании каждый год сталкиваются с проблемой: кого возить с октября по апрель, когда народ сгонял к своим бабушкам и дедушкам, отдохнул в "Сочах" и испил водицы в Кисловодске. Это мы, простые граждане, можем в один момент взять и перестать тратить деньги или наоборот открыть кошелек и увеличить свои расходы. Авиакомпании не могут взять в лизинг борт на 2-3 месяца., а потом его отдать назад, а потом снова взять. Это делается на много лет, и платежи не зависят от того, нужно куда-то лететь россиянам или нет. Поэтому зимой приходится и демпинговать. В любом случае это лучше чем возить воздух, т.е. больше чем ноль. Ну, а летом можно спокойно оторваться на ригидных пассажирах, которые ездят раз в год и только летом.
В общем у "Победы" увидел билеты в МинВоды за 2300 руб. С этого все и началось. На российском юге я никогда не был зимой. Да и потребности такой сейчас там побывать не было. Но , как известно, за чужой счет пьют даже трезвенники и язвенники. Одна проблема: короткий световой день и нужен штатив для фотосъемки. Который у "Победы" никак не прокатит как ручная кладь. Поэтому билет беру за 3100 руб с багажом.
Обратно уже ищу вылет из Сочи через 4 дня. У "Победы" вылет в 7 утра, а мне хотелось бы улететь вечером в целях выкрасть целый день. "Россия" предлагала вылет в 8 вечера, но на 700 руб дороже "Победы", зато без гемороя с ручной кладью и сразу с багажом. Да и раздачу тухлых сендвичей пассажирам в этой авиакомпании еще не отказались.
Между МинВодами и Туапсе 600 веселый поезд Владикавказ -Адлер. Купе верх есно. За 1100 руб.
Между Туапсе и Адлером ласты в целях проехать с комфортом вдоль моря, выйдя в Лазаревской, Лоо, Сочи, Хосте. Цель- поверхностный осмотр железнодорожной инфраструктуры и посещение разрекламированного товарищем Губиным дендрария.
Фотографии и рассказ об увиденном и услышанном во время следования по мегабаянному маршруту будут ниже. Возможно, кто-то для себя откроет новое. Хотя верится с трудом в то, что там кто-то чего-то не видел
Российские авиакомпании каждый год сталкиваются с проблемой: кого возить с октября по апрель, когда народ сгонял к своим бабушкам и дедушкам, отдохнул в "Сочах" и испил водицы в Кисловодске. Это мы, простые граждане, можем в один момент взять и перестать тратить деньги или наоборот открыть кошелек и увеличить свои расходы. Авиакомпании не могут взять в лизинг борт на 2-3 месяца., а потом его отдать назад, а потом снова взять. Это делается на много лет, и платежи не зависят от того, нужно куда-то лететь россиянам или нет. Поэтому зимой приходится и демпинговать. В любом случае это лучше чем возить воздух, т.е. больше чем ноль. Ну, а летом можно спокойно оторваться на ригидных пассажирах, которые ездят раз в год и только летом.
В общем у "Победы" увидел билеты в МинВоды за 2300 руб. С этого все и началось. На российском юге я никогда не был зимой. Да и потребности такой сейчас там побывать не было. Но , как известно, за чужой счет пьют даже трезвенники и язвенники. Одна проблема: короткий световой день и нужен штатив для фотосъемки. Который у "Победы" никак не прокатит как ручная кладь. Поэтому билет беру за 3100 руб с багажом.
Обратно уже ищу вылет из Сочи через 4 дня. У "Победы" вылет в 7 утра, а мне хотелось бы улететь вечером в целях выкрасть целый день. "Россия" предлагала вылет в 8 вечера, но на 700 руб дороже "Победы", зато без гемороя с ручной кладью и сразу с багажом. Да и раздачу тухлых сендвичей пассажирам в этой авиакомпании еще не отказались.
Между МинВодами и Туапсе 600 веселый поезд Владикавказ -Адлер. Купе верх есно. За 1100 руб.
Между Туапсе и Адлером ласты в целях проехать с комфортом вдоль моря, выйдя в Лазаревской, Лоо, Сочи, Хосте. Цель- поверхностный осмотр железнодорожной инфраструктуры и посещение разрекламированного товарищем Губиным дендрария.
Фотографии и рассказ об увиденном и услышанном во время следования по мегабаянному маршруту будут ниже. Возможно, кто-то для себя откроет новое. Хотя верится с трудом в то, что там кто-то чего-то не видел
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA