Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как пропускать транзитные поезда через Москву?

Через существующие транзитные вокзалы (Курский, Белорусский) с тарифной остановкой 21
27%
Через технические станции (Николаевка, Перово) без тарифной остановки 14
18%
Построить новый транзитный вокзал на МЦК 25
32%
По БМО 12
15%
Пересадка в Москве вместо сквозного пропуска поездов 1
1%
Другое 5
6%
Всего голосов : 78
#578991 LmV 27 дек 2019, 18:43
Вот тоже я так думаю. ::-(: Ибо как иначе объяснить эти желания пропуска пассажирообразующих станций (как путём "спрямления маршрута", так и откровенного прохода "на всех парах"), в пользу реальных пердей, либо чисто гаражей-помоек, лишь бы "сократить время в пути"? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#578995 SM@TRON 27 дек 2019, 18:47
Ну, товарищ искренне считает что специально под его хотелки восстановят ветвь № 3 с ГХ ОКТ в сторону Окружной/Владыкино, или, как минимум, отгрохают мега-хаб в Лихоборах (а попутно электрифицируют все съезды с МК МЖД, да ещё и метро туда приволокут ::-X: ). Наивный Буратино :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#579021 SM@TRON 27 дек 2019, 20:19
oleg68:
А почему бы и нет?
Угу... и губозакатывающую машинку вам прикупят. Забудьте про эту ветвь. Там московская земля, там автобусный парк и там строится хорда. Всё.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Там московская земля, там автобусный парк и там строится хорда. Всё.
Автобусный парк ветви не мешает :;-):

Gadjonysz
#579025 EmPeR1oR 27 дек 2019, 20:29
Минеральные Воды:
SM@TRON: Там московская земля, там автобусный парк и там строится хорда. Всё.
Автобусный парк ветви не мешает :;-):
Вы видели как там сейчас идет ветвь и трассировку хорды? Там и сам парк площадку могут прикрыть, с учетом что теперь единый филиал СВАО.
EmPeR1oR:
Вы видели как там сейчас идет ветвь и трассировку хорды? Там и сам парк площадку могут прикрыть, с учетом что теперь единый филиал СВАО.
Видел конечно, я живу там рядом. Теоретически, пока ещё можно туда впихнуть ветвь № 3, потому что хорда проходит над 2а, которая никуда не девается, а расстояние между 2а и 3 там где они пересекаются хордой максимум метров 300, плюс хорда поднимется дальше ещё выше от уровня земли, чем в месте пересечения с ветвью 2а. Площадку на которой заправка да, скорее всего прикроют, потому что надо опоры хорды там втыкать. И, кстати, на путепроводе над проездом к метродепо "Лихоборы" место под второй путь (т.е. ветвь 3) сделано.

Gadjonysz
#579037 oleg68 27 дек 2019, 21:16
SM@TRON » 26-12-2019, 23:24:Напоминаю что вокзал в Лихоборах (в промзоне и посреди, по сути, грузовой и технической станции) теоретически "нужен" только для поездов из Питера. В свою очередь вокзал в Черкизово, помимо прямой пересадки на метро/МЦК/НОТ, так-же обеспечивает остановку в Москве поездов в направлении Север - Юг и НиНо - Юг, т.е. тех что идут со стороны Ярославля и Монино. Это первое.
Здесь - согласен. Остановка в Черкизове при прочих равных (отсутствиие дополнительных техстоянок) выигрывает у других вариантов.
SM@TRON » 26-12-2019, 23:24:Второе, о чём говорилось уже не раз - лично вас кто-то за яйца тянет в эти поезда?! Не нравится, не ешьте. Другим больше мест достанется :*TIRED*: .
Извините, но это - вообще не аргумент. Точнее, такой контраргумент одинаково (не)годится против абсолютно любой идеи, высказываемой на форуме.
SM@TRON » 26-12-2019, 23:24:И таки да - мне быстрее не надо. Я знаете ли никуда не тороплюсь. А вот удобство - для меня один из решающих факторов.
В таком случае https://rasp.yandex.ru/thread/R_173ZH_112 - специально для Вас.
SM@TRON » 26-12-2019, 23:24:При выборе - отменить на фиг поезд, убрать заезд в Москву и тошнить по по Б-гом забытым рокадам, или всё таки проехать через Москву но увеличить время в пути на час, думаю что ответ очевиден.
Но я пытаюсь найти варианты, не требующие увеличения времени на час.
SM@TRON » 26-12-2019, 23:24:Вся эта затея носит временный характер.
Уж не хотите ли Вы сказать, что после строительства 3-4 путей транзит вернется на Курский и в Николаевку?
#579039 LmV 27 дек 2019, 21:22
oleg68:
Но я пытаюсь найти варианты, не требующие увеличения времени на час.
Нет, это уже и правда - клиника! Да что этот "лишний" сраный час решает, когда поезд в пути, может - сутки, а может и двое!? Но при этом - есть ротация пассажиров, и это - способствует неплохим показателям!
Это ведь - уже не первый раз звучит: "спрямить", "минимальное время".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#579040 oleg68 27 дек 2019, 21:27
LmV » 27-12-2019, 21:22:Нет, это уже и правда - клиника! Да что этот "лишний" сраный час решает, когда поезд в пути, может - сутки, а может и двое!? Но при этом - есть ротация пассажиров, и это - способствует неплохим показателям!
Скорость при наличие тарифной нисколько не помешает ротации пассажиров. Более того, этих пассажиров станет больше.
Последний раз редактировалось oleg68 27 дек 2019, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
#579041 LmV 27 дек 2019, 21:28
oleg68:
Скорость при наличие тарифной нисколько не помешает ротации пассажиров. Более того, этих пассажиров будет станет больше.
А при отсутствии тарифной? Вот в чём дело.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#579044 oleg68 27 дек 2019, 21:31
LmV » 27-12-2019, 21:28:А при отсутствии тарифной? Вот в чём дело.
Отсутствие тарифной - это Николаевка. По скорости ему нет равных.

Но я как раз и пытаюсь найти оптимальный вариант, чтобы была и скорость, и тарифная.
#579055 EmPeR1oR 27 дек 2019, 22:08
Минеральные Воды:
EmPeR1oR:
Вы видели как там сейчас идет ветвь и трассировку хорды? Там и сам парк площадку могут прикрыть, с учетом что теперь единый филиал СВАО.
Видел конечно, я живу там рядом. Теоретически, пока ещё можно туда впихнуть ветвь № 3, потому что хорда проходит над 2а, которая никуда не девается, а расстояние между 2а и 3 там где они пересекаются хордой максимум метров 300, плюс хорда поднимется дальше ещё выше от уровня земли, чем в месте пересечения с ветвью 2а. Площадку на которой заправка да, скорее всего прикроют, потому что надо опоры хорды там втыкать. И, кстати, на путепроводе над проездом к метродепо "Лихоборы" место под второй путь (т.е. ветвь 3) сделано.
О, так мы соседи :;-): Там хоть и есть задел, но думаю отдадут приоритет СЗХ или что это там, не помню уже. Больно активно с Владыкино тянут все это дело.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23