Да.DIWIN:А как обратно идут поезда с Перово на Николаевку? Там есть враждебность?
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да.DIWIN:А как обратно идут поезда с Перово на Николаевку? Там есть враждебность?
Коридор - это звучит гордо!!!Минеральные Воды: Откуда слов то таких понабрались, "скоростной корридор"... Главное, звучит то как, " скоростной корридор".
А "пучок электричек"? Тоже красиво!DIWIN:Коридор - это звучит гордо!!!Минеральные Воды: Откуда слов то таких понабрались, "скоростной корридор"... Главное, звучит то как, " скоростной корридор".
А чо, мне нравится такой термин.
Ну почему нельзя? В конце 2010 года ехал на "Пальмире" из Питера в Адлер. Утром проснулся когда приехали на Николаевку. Далее выкатились на третий и сразу же на четвертый путь, а на Электрозаводской перекатились на первый путь. В это время по третьему едет какой-то поезд с Горьковского хода. Ну а мы в Люберцах-1 перекатились обратно на третий путь.Colonel_Abel:Таки да, с Николаевки нет враждебности, просто выехать можно только на III главный, на I не выедешь.
Да там надо пересечь третий путь. Причем в Николаевку не выехать со второго пути и поэтому в Люберцах обязательно нужно со второго пути перевести поезд на четвертый по эстакаде.DIWIN:
Спасибо за разъяснения.
А как обратно идут поезда с Перово на Николаевку? Там есть враждебность?
Да, хитро там поезда идут. Конечно хорошо бы иметь схемы станций, чтоб понять как всё это работает.Иван12:
Да там надо пересечь третий путь. Причем в Николаевку не выехать со второго пути и поэтому в Люберцах обязательно нужно со второго пути перевести поезд на четвертый по эстакаде.
№105 – это который тут?DIWIN » 28-12-2019, 15:56:Там идёт пачка поездов по однопутке через Николаевку.
А по Перово-4 такая картина.
N109 3:20-3:35
N39/67 3:41-3:56
N105 4:11-4:26
Вроде был воронежский...Dionysos:№105 – это который тут?DIWIN » 28-12-2019, 15:56:Там идёт пачка поездов по однопутке через Николаевку.
А по Перово-4 такая картина.
N109 3:20-3:35
N39/67 3:41-3:56
N105 4:11-4:26
Либо по Электрозаводской с IV на III, но там 25 км/ч по съезду (в моё время было, сейчас не знаю), либо по съезду там, где примыкание с Николаевки, либо по Перово с IV, на III свернуть и дальше уже по III ехать.DIWIN:Минеральные Воды:Из Николаевки без режущего маршрута прекрасно попадается собственно на ІІІ главный путь который так необходим поезду "Нева"Спасибо за разъяснения.Colonel_Abel: Таки да, с Николаевки нет враждебности, просто выехать можно только на III главный, на I не выедешь.
А как обратно идут поезда с Перово на Николаевку? Там есть враждебность?
Я говорил про I, а не про IV, на него тоже можно выехать, но, обычно, по III сразу едут, так как по IV, обычно, едут в Москву. И Смысл выезжать на I, теряя время на съездах, напоминаю, по ним скорость 25 км/ч была. А Вы попали на встречный 55 с Владимира через Кусково, вот его от Перово можно только по III пропустить. А на I можно выехать, но только если выезжать на IV по съеду сразу там, где с Николаевки примыкание, по Электрозаводской можно только на IV выехать, на I уже не попадешь, съезд раньше, там кривая и очень сложно еще съезды поставить.Иван12:Ну почему нельзя? В конце 2010 года ехал на "Пальмире" из Питера в Адлер. Утром проснулся когда приехали на Николаевку. Далее выкатились на третий и сразу же на четвертый путь, а на Электрозаводской перекатились на первый путь. В это время по третьему едет какой-то поезд с Горьковского хода. Ну а мы в Люберцах-1 перекатились обратно на третий путь.Colonel_Abel:Таки да, с Николаевки нет враждебности, просто выехать можно только на III главный, на I не выедешь.
Да, все верно, из за левосторонки вот такая кривая нумерация путей и с четным поездом едешь по нечетному пути.DIWIN:
И правильно я понимаю, что если смотреть с Николаевки в сторону Перово, то пути будут идти так (слева направо)
3, 4, 1, 2.
Обшибка вышлаDionysos:№105 – это который тут?DIWIN » 28-12-2019, 15:56:Там идёт пачка поездов по однопутке через Николаевку.
А по Перово-4 такая картина.
N109 3:20-3:35
N39/67 3:41-3:56
N105 4:11-4:26
Хватит сказки рассказывать)Liski:А что там принципиально можно сделать, если от Лисок до Ростова сидит 114 пар поездов, от Лихой до Ростова - 134 пары. Вдобавок по Ростову разводной ж/д мост: хоть гони, хоть не гони - есть контрольные точки прохода. Не зря же 33 минуты стоит в Ростове - в это время разводится мост. Ну и плюс экспортные нитки грузовых с НЛМк и ОЭМК по жестким ниткам. Там некоторые пассажирские ставят под пропуск грузовых.ЕвРо:
Поверьте, пожалуйста, человеку отработавшему более 25 лет ДНЦ, дурно построенный график движения пассажирских поездов это результат старой, ублюдочной системы по которой график строится от Мск и тупой безмозглости людей не желающих что-то менять. Зачем? Гораздо приятнее пол-года маяться дурью, а за полгода до введения нового графика, слегка подкорректировать старьё. Сократить на полчаса время хода парочки поездов и отрапортовать начальству - вот, мол, какие мы молодцы...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25