А вот воронежский ход (через Рязань) имеет при движении на юг уже четную нумерацию, причем далее в сторону Минвод она так и продолжается, а в сторону Краснодара номер меняется на нечетный сразу после Батайска. В итоге из Питера выезжает №7, в черте Москвы районе Митьково он становится №8, так едет до Ростова, и после того как за мостом через Дон уходит на обход Батайска - становится снова №7 и так и едет уже до Севастополя.
До 9-го км!af1461:за мостом через Дон уходит на обход Батайска - становится снова №7 и так и едет уже до Севастополя.
В Тамани он уже опять 8-ка (см фотки в теме Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань )
Да, от 9 км до Джанкоя тоже похоже нумерация наоборот. Итого четыре смены нумерации туда-сюда.
ИМХО.
Так-то, если по хорошему, пора уже исправить эту путаницу с номерами поездов. Доходит до абсурда, когда сами проводники не понимают, правильно взят билет или нет ("У вас четный поезд, а у нас всю дорогу был нечетный!" и т.д.)
Я бы предложил, как вариант, использовать нечетные числа - когда поезд отправляется из пункта формирования (прямой маршрут), а четные - когда возвращается обратно (обратный маршрут). А все эти "южное/северное", "западное/восточное" направления оставить, как пережиток прошлого.
Так-то, если по хорошему, пора уже исправить эту путаницу с номерами поездов. Доходит до абсурда, когда сами проводники не понимают, правильно взят билет или нет ("У вас четный поезд, а у нас всю дорогу был нечетный!" и т.д.)
Я бы предложил, как вариант, использовать нечетные числа - когда поезд отправляется из пункта формирования (прямой маршрут), а четные - когда возвращается обратно (обратный маршрут). А все эти "южное/северное", "западное/восточное" направления оставить, как пережиток прошлого.
Проводников таких в баню за профнепригодность. У каждого поезда в системе как раз есть уникальный номер, который не меняется в течение поездки. Но там не просто цифры, а ещё и буквы в конце, как раз и придающие номеру уникальность.en555 » 31-12-2019, 09:50:ИМХО.
Так-то, если по хорошему, пора уже исправить эту путаницу с номерами поездов. Доходит до абсурда, когда сами проводники не понимают, правильно взят билет или нет ("У вас четный поезд, а у нас всю дорогу был нечетный!" и т.д.)
Я бы предложил, как вариант, использовать нечетные числа - когда поезд отправляется из пункта формирования (прямой маршрут), а четные - когда возвращается обратно (обратный маршрут). А все эти "южное/северное", "западное/восточное" направления оставить, как пережиток прошлого.
Но ваша идея так себе. Например, в прошлом году ежедневно курсировал поезд 7/8 Новосибирск - Владивосток. Но через день составы были Западно-Сибирской ж.д., через день Дальневосточной. И что, тогда в одном направлении то 7-ка, то 8-ка шла что ли бы?!
#579578 Минеральные Воды
31 дек 2019, 10:24
Проще тогда уж для пассажиров сделать отдельно нумерацию, а в служебных целях как есть. Хотя, давно пора на пятизначную переходить.en555: ИМХО.
Так-то, если по хорошему, пора уже исправить эту путаницу с номерами поездов. Доходит до абсурда, когда сами проводники не понимают, правильно взят билет или нет ("У вас четный поезд, а у нас всю дорогу был нечетный!" и т.д.)
Я бы предложил, как вариант, использовать нечетные числа - когда поезд отправляется из пункта формирования (прямой маршрут), а четные - когда возвращается обратно (обратный маршрут). А все эти "южное/северное", "западное/восточное" направления оставить, как пережиток прошлого.
Gadjonysz
#579590 Советский Плацкарт
31 дек 2019, 11:11
Не знаю, при мне путаницы никогда не было. Просто если на станции встречаются два парных поезда, меняющие номер (как, например, Волга на Курке) надо внимательно смотреть на табло/слушать информатор. Тогда и проблем не будет. Но вот как в Нижнем Новгороде ухитрились перепутать два сев.байкальских поезда, которые там встречаются, но номера не меняют - вот это совсем уж непонятно.
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Вроде как по Мичуринску еще должна смена номера проходитьaf1461: Да, от 9 км до Джанкоя тоже похоже нумерация наоборот. Итого четыре смены нумерации туда-сюда.
#579643 Волжанин34
31 дек 2019, 18:57
По Мичуринску-Уральскому номер меняется только у поездов, идущих от Грязей в сторону Тамбова и обратно. У всех остальных поездов номер не меняется. В данном случае, поезд Севастополь-Санкт-Петербург идёт с номером 7 от Блок-поста 7 км до станции Москва-Товарная. Потом он становится поездом № 8, и, идёт с этим номером до Санкт-ПетербургаЮжный: Вроде как по Мичуринску еще должна смена номера проходить
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
А что это за история про то, как поезда перепутали? До этого мне известна только ситуация, когда ВБС Москва - Усть-Илимск забыли отцепить в Коршунихе, вспомнили только, когда пришёл поезд Иркутск - Усть-Илимск, к которому переприцепку делать надо. А московский к этому времени уже хорошо так на восток уехал. Пришлось возвращать.Советский Плацкарт » 31-12-2019, 11:11:Не знаю, при мне путаницы никогда не было. Просто если на станции встречаются два парных поезда, меняющие номер (как, например, Волга на Курке) надо внимательно смотреть на табло/слушать информатор. Тогда и проблем не будет. Но вот как в Нижнем Новгороде ухитрились перепутать два сев.байкальских поезда, которые там встречаются, но номера не меняют - вот это совсем уж непонятно.
Зачем было перечислять все пассажирские, если написал общую цифру сразу)Liski:Давайте считать официально по служебкам. Участок Лиски - РоссошьДионис:
Юго-восточная дорога одна из самых тормознутых дорог в центральном регионе, интервалы попутного следования сильно завышено 10-12 минут, кто виноват не об этом речь, поэтому максимальные размеры движения в графике летом это 62-65 пар пассажирских и штук 25-27 грузовых, зимой грузовых больше под 45, но никак не эти космические цифры.
Что бы понять, как работает Ю-Вост достаточно час-полтора побывать на станции Лиски и увидеть, как там ползают по горловине поезда.
Пассажирские:
1. 111+143, 2. 233, 3. 479, 4. 133, 5.501, 6. 020, 7. 309+311, 8.497+531, 9. 542, 10. 381, 11. 187+261, 12. 140, 13. 297+471, 14.360+467, 15.306, 16. 459, 17.267+283, 18. 539+много поездов на этой нитке, 19.481, 20. 79+257+495, 21. 34, 22. 377, 23. 8, 24. 28, 25. 146+202, 26.548+487, 27.61, 28.282, 29. 156, 30. 109, 31. 517, 32. 87, 33. 49, 34. 125, 35. 227, 36. 117, 37. 302+389+149, 38. 290, 39. 335+325, 40. 36, 41. 83, 42. 232, 43. 225+549, 44. 285, 45. 533, 46. 511, 47. 505+507, 48. 4, 49. 473+513, 50. 293, 51. 563, 52. 259, 53. 12, 54. 104, 55. 215, 56. 121+135, 57. 151, 58. 30, 59. 102, 60. 247+245, 61. 573, 62. 73+91, 63. 63, 64. 39+67, 65. 52+141.
Пригородные:
1.6384/6684, 2. 6342, 3. 6302, 4. 6396 до Евдаково, 6306 от Евдаково, 5.6002/6008, 6. 6420/6344, 7.7633 подгон с ТО-2 Отрожки под Евдаково- Россошь, 8. 7637 подгон с ТО-2 Отрожки под Россошь - Митрофановка/Кантемировка, 9. 8751/8553/8931/4781 - совмещенные нитки рабочего, рельсосмазывателя и испытаний после ТР-1-3 Россоши, 10. 8753/8555/8933/4783, 11. 8755/8557/8935/4785. Итого 11 ниток.
Суммарно пассажирские + пригородные 76 ниток.
Грузовые гляну на днях, под руками служебки нет.Не, секундочку. А куда девать 20 - 25 ниток поездов, следующих резервом? Они вообще не заложены в график. Есть куча рейсов маневровых, восстановительных поездов, просто перегонки локомотивов. Их, как раз, довольно часто и ставят в этот 12-минутный интервал между пассажирскими.Дионис:
интервалы попутного следования сильно завышено 10-12 минут
Восстановительные тут точно не причём, если они вообще едут, ниток в сутки будет меньше, бо восствновительные так просто не ездят. Следование резервом крайне редко и всё это вместе в сутки 2-3 нитки, ещё 2 десятка грузовых и получаем совершенно другую цифру. По грузовым сейчас я посмотрел и сейчас их - зимой 40 ниток, так как половина из них лежит по нитках летних. Поэтому общая нагрузкана главный ход в самый пик пар 100 "+" "-" 2-3 пары, но не больше.
Последний раз редактировалось Дионис 01 янв 2020, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
А я думал, что основная проблема на участке Лихая - Ростов.
#579721 Минеральные Воды
01 янв 2020, 22:50
Не, это другая дорога, куда менее проблемная.KSM: А я думал, что основная проблема на участке Лихая - Ростов.
Gadjonysz
я знаю, что эта другая дорога, но грузовых на участке Лихая - Лиски меньше в 1,5-2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], v_gildenberg, Максим П. и гости: 37