Дионис:
Зачем было перечислять все пассажирские, если написал общую цифру сразу)
Конечно, назвал, молодец, но только на 11 штук ошибся, подумаешь.
Дионис:
Восстановительные тут точно не причём, если они вообще едут, ниток в сутки будет меньше, бо восствновительные так просто не ездят.
Да ты шо, а ничё, что в Бодеево находится база ПМС-138, на которой находится весь запас щебня, РШР и склад ГСМ всей ЮВжд. Там десятки поездов в сутки экипируются.
Дионис:
Следование резервом крайне редко и всё это вместе в сутки 2-3 нитки, ещё 2 десятка грузовых и получаем совершенно другую цифру.
А ничего, что только ЭЧ Россошь. и ШЧ Россошь по 5 мотрис каждый ежедневно отправляют?
Дионис:
По грузовым сейчас я посмотрел и сейчас их - зимой 40 ниток, так как половина из них лежит по нитках летних. Поэтому общая нагрузкана главный ход в самый пик пар 100 "+" "-" 2-3 пары, но не больше.
Где смотрел? На ЮВ есть 2 грузовых коридора. В 5.40 и далее 2 часа (от нитки 472 до нитки 360) идут сразу 16 пар сквозных грузовых от Лисок до Лихой или Батайска. Вот вчера ровно 15 пар было грузовых на юг за 2 часа с утра, лично пересчитал. И второй - вечерний коридор от 20.02 до 22.18 сразу 10 пар сквозных грузовых на юг. Это всё жесткие нитки графика, и они ходят всегда, т.е. 26 ниток минимум. По факту минимум 30 - 32. Все сборные, вывозные и прочие ходят днем в окнах между пассажирскими. Никаких летних и зимних ниток быть не может, ибо со второй половины сентября до середины мая снимается около 50 ниток в связи с ремонтами на ГХ ЮВ, поскольку с мая по сентябрь окон для глубоких видов ремонта нет. Могут существующие грузовые нитки перебросить на пустые пассажирские в связи с окнами. С сентября до декабрь и с марта по май в основном работают путейцы, с декабря по март - контактники.
А так, перематывай на 30:30 и считай сколько грузовых проехало от Лисок до Пухово:
https://www.youtube.com/watch?v=CPx8SU866vw