В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#5649 НИКОЛА 26 авг 2003, 15:00
"А что касается газеты и страховки - это дело добровольное и нужно перед покупкой билетов предупреждать кассира, что Вам ни страховка, ни газета не нужны - насильно "впаривать" не имеют права".

А почему пассажир должен именно ПЕРЕД покупкой билетов это говорить? Разве не кассир должен ненавязчиво это предложить приобрести после оформления билета? По-моему, нормы этики именно таковы...
#5694 serg 04 сен 2003, 16:41
Сегодня опять билеты на М.Харитоньевском покупал - ничего не поменялось: не спрашивая выдали страховку. Обратил внимание на другое: те, кто покупает билеты по заявкам (из брони) им страховок не дают и даже не предлагают. А я вот покупал из нормы свободной продажи и мне (не спрашивая) всучили страховку. Пустяк, но не приятно!

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#5776 Peters 15 сен 2003, 08:51
А почему нельзя прицеплять вагон Москва-Париж к вагонам Москва-Кельн, следующисх сначала с поездом №11Москва-Варшава, и далее следующих с поездом №248. А в Кёльне перецеплять к поезду № THA 9428?
#5782 Victoria 15 сен 2003, 10:49
Прошу ответить конкретно по срокам, когда появятся объявленные поезда в Брюссель и в Венецию, а то, что не ходят поезда в Париж исключительно на совести руководства Железной Дороги, которое совсем не думает об удобстве пассажиров!Мне, кажется, при желании любые вопросы можно утрясти - от расписания до закупки вагонов!
Victoria: то, что не ходят поезда в Париж исключительно на совести руководства Железной Дороги, которое совсем не думает об удобстве пассажиров!Мне, кажется, при желании любые вопросы можно утрясти - от расписания до закупки вагонов!


Правильно написали - при желании. А вот его в этой многострадальной реформированной отрасли - так и нет!
Никому на железной дороге не нужны деньги. Нет, не в карман проводнику или еще кому, а заработать.

Вот когда кассирша видит живые деньги за страховку (копейки ей, конечно, достаются, но приятно) - она и работает, впаривает всем без разбора, как и газету "Гудок".
Причем по большей части бедный люд воспринимает этот "Гудок" как бесплатное приложение, а не как платный довесок. И про это "впаривание" писалось и говорилось уже столько, что давно руки должны были поотсыхать. Ан-нет, не отсохли.

Наша железная дорога наполняет только карманы собственных работников, но никак не закрома государственного предприятия. Вагоны разваливаются, сервис - на "двойку" с натягом, а зато 99% пассажиров застрахованы-перестрахованы, как в Европе. И коллеги из "Гудка" прекрасно себя чувствуют.

А про международку я так скажу. Если ехать к соседям - тогда может и имеет смысл. Но трястись через три таможни два с лишним дня, когда за три часа и одну таможню все можно решить с помощью самолета - я не понимаю таких раскладов. Тем паче, что если билет на самолет покупать заранее - цена вполне сравнится с поездом. Но геморроя - меньше.

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#5817 Светлана 17 сен 2003, 08:23
Прямые вагоны до Брюсселя и Венеции начнут курсировать с нового летнего расписания (2004 год).

Светлана, тарифная группа МЖА
#6025 Helmut Uttenthaler 14 окт 2003, 02:35
Светлана:Прямые вагоны до Брюсселя и Венеции начнут курсировать с нового летнего расписания (2004 год).


Which route will go the Moskva - Venezia through car?

Какой маршрут пойдет Прямые вагоны Москва - Венеции?


Regards,

Helmut Uttenthaler,
Graz - Austria

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121, Yandex [Bot] и гости: 261