Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#583900 sai 29 янв 2020, 08:58
А что в Москве не так с маршрутками? По сути многие их маршруты остались, так же бегают микроавтобусы, только оплата стала единой, принимают проездные и возят льготников. На мой взгляд - это только плюс.
#583903 zz27 29 янв 2020, 10:17
sai: А что в Москве не так с маршрутками? По сути многие их маршруты остались, так же бегают микроавтобусы, только оплата стала единой, принимают проездные и возят льготников. На мой взгляд - это только плюс.
Ну так не все же остались, и не на всех оставшихся тот же интервал. Может ещё ездят медленнее и забиты больше из-за льготников, но тут не знаю.
#583906 Reminis 29 янв 2020, 10:32
Если коммунальный общественный транспорт нормальный, то маршруткам нечего ловить. Я помню "ренессанс" маршруток в Минске в 2004-2005 годах, когда весь автопарк коммунального ОТ состоял из докатывающих последние годы Икарусов, ЛАЗов и ЗиУ-682. Все это постоянно ломалось, било током и ходило непунктуально. Тогда маршрутки были, пожалуй, из каждого конца города в каждый (помню Сухарево-Уручье и Сухарево-Шабаны). Стоили, они, кстати, в 2-2,5 раза дороже коммунального ОТ, но все равно пользовались бешеной популярностью. В 2006-2008 полностью обновили весь парк ОТ на новые АКСМы и МАЗы. И с тех пор маршрутки остались, но доля их в перевозках стала намного скромнее.
#583910 v_gildenberg 29 янв 2020, 10:45
sai: А что в Москве не так с маршрутками? По сути многие их маршруты остались, так же бегают микроавтобусы, только оплата стала единой, принимают проездные и возят льготников. На мой взгляд - это только плюс.
Против маршрутки как транспортного средства я лично ничего против не имею! Если она работает в общегородской схеме - то только за! А если выступать - «..давайте отменим все маршрутки , запустим автобусы БВ и ОБВ..» то отношусь с подозрением .
#583917 sai 29 янв 2020, 11:26
Ну если по маршруту маршрутки вместо микроавтобуса будет ходить большой автобус, я тоже ничего плохого не вижу.
#583929 zz27 29 янв 2020, 14:51
Reminis: Если коммунальный общественный транспорт нормальный, то маршруткам нечего ловить.
Массово — да. Из маршруток хорошие экспрессные подвозки к метро от удалённых районов получаются, всё остальное едва ли будет лучше качественного автобусного (или электрического) аналога. Хотя и это автобусы тоже могут, но как-то вечно не складывается.
#584003 oleg5955 30 янв 2020, 01:40
sai: Ну если по маршруту маршрутки вместо микроавтобуса будет ходить большой автобус, я тоже ничего плохого не вижу.
частота у маршрутки и большого автобуса будет одинакова?
#587121 v_gildenberg 18 фев 2020, 07:05
Лучше бы покупали Голазы и меньше бы читали Каца с Варламычем. «... С марта на троллейбусе №100, который ходит между Чебоксарами и Новочебоксарском, начнут принимать проездные билеты. Правда, действовать они будут только на «сотом» маршруте, и количество поездок по ним будет ограничено. Об этом на еженедельной планерке в мэрии рассказал директор «Чебоксарского троллейбусного управления» Александр Каныгин.
Открытый месяц назад маршрут №100 успел перевезти 18,8 тысяч пассажиров. В среднем за один рейс он перевозит 56 человек, тогда как на городских маршрутах – 170 человек за рейс. Общая выручка от работы межмуниципального троллейбуса составила 427 тысяч рублей. При этом расходы достигают 1,2 млн рублей, а убытки – 790 тысяч рублей.
Для того чтобы уменьшить убыточность «сотого» троллейбуса и привлечь пассажиров на этом маршруте введут специальные проездные билеты, которые будут стоить 900 рублей. По словам Каныгина, проездной рассчитан на 60 поездок в месяц. При этом проездные, которые действуют в Чебоксарах сейчас, на маршруте №100 приниматься не будут..»
#587124 Exval 18 фев 2020, 08:23
Так что там с эпохой электробусов-то: закончилась, не успев начаться? Есть какие-то новости по поводу этих "перспективных" машин?
#587133 AlexPaen 18 фев 2020, 09:07
Есть сомнения в том, что в недалеком будущем доля городских аккумуляторников будет только расти?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#587138 SM@TRON 18 фев 2020, 09:43
AlexPaen: Есть сомнения в том, что в недалеком будущем доля городских аккумуляторников будет только расти?
Есть мнение что вообще расти не будет. И это правильно :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#587168 SM@TRON 18 фев 2020, 16:32
Что то я слышал что наоборот - хотят разорвать на фиг...

С уважением, Евгений.
#587175 zdr 18 фев 2020, 18:03
https://rostec.ru/news/kamaz-zaklyuchil ... ktrobusov/
Крупнейший российский производитель тяжелых грузовых автомобилей КАМАЗ, входящий в структуру Госкорпорации Ростех, подписал третий контракт на поставку электробусов компании «Мосгортранс». Предыдущий был закрыт в конце прошлого года. Договор, заключенный в январе 2020 года, предусматривает поставку 200 машин.
Да и озвученные планы по полному переходу на электробусы трудно будет обратно отыграть

https://www.mos.ru/news/item/68456073/
Полностью перейти на электробусы в столице планируется к 2031 году.
В «Активном гражданине» завершилось голосование, посвященное проекту замены дизельных автобусов на электробусы. Инициативу одобрило большинство участников.

Свое мнение высказали 206 187 «активных граждан». Из них 67,77 процента полностью поддержали проект, 19,32 процента назвали его полезным, но не первоочередным. Затруднились с ответом 7,53 процента голосовавших, а 5,38 процента посчитали, что вопрос должны решать специалисты.

В планах по развитию московского транспорта заменить все дизельные автобусы на электробусы к 2031 году.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4