#585163 Шиленков Алексей
06 фев 2020, 23:54
Места 37, 38 появились в продаже в ВБС Нижний Бестях - Хабаровск ЖДЯ.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Сомневаюсь,что такое было до ФПК. Служебное купе для отдыха-это совсем не пассажирское купе, хотя очень похоже. Это рабочее место-просто специфическое. Кто такое пустил в оборот- видно манагер от жд , видящей только доходы...Slon: Так сто лет назад уже было. Что обычно для отдыха проводников выделяются места 37, 38, но возможно выделение не 2, а 4 мест, и тогда проводникам места 1-4, а 37-38 - в продажу.
Ну а если едет проводник - он не человек что ли!? после смены отдыхаешь , а тут к тебе ПЭМ лезет. Что это за отдых !? И опять -таки - ФПК не знаете !? Чо полез !? Вышла из строя деталь!? А кто вам право отпускать в рейс вагон неисправным !? Выговор !Стас064: Если это аммендорфы-то там ситуация размещения оборудования другая, чем в тверских. Там часть оборудования расположена в туалете тормозного конца. Но я не уточнил-так "немцы" практически сошли со сцены как линейные вагоны. Я имел ввиду вагоны тверского завода. Там компоновка в сторону купе отдыха проводников. И зачем запускать туда пассажиров-непонятно. Интересно послушать резоны всяких НИИ по жд...К тому же пассажиры имеют нехорошую привычку запираться на секретки ночью, что совсем недопустимо...
Уже как 10 лет минимум всё поменялось радикально-прошла оптимизация. ПЭМ на поезде в техническом плане уже фикция, даже не "тень...", зицпредседатель... Может один из 100 пэмов что-то может сделать -сейчас только кидает фото в вайбер-вацапы и "поможите". Надеюсь, он скоро исчезнет как вид. Поэтому пассажиры в купе отдыха проводников-зло. Сейчас очень серьёзные аварии как раз из-за того, что проводники отсутствуют на своём рабочем месте. А сидеть в кресле в служебке тоже не комильфо долго...Что это за отдых !? И опять -таки - ФПК не знаете !? Чо полез !? Вышла из строя деталь!? А кто вам право отпускать в рейс вагон неисправным !? Выговор !
ФПК сейчас уже не продаёт. Я не знаю ни одного вагона ФПК, где сейчас эти места шли бы в продажу.Стас064: А кто просветит-по какому документу ФПК продает места в служебном купе купейника? Наличие в этом купе
посторонних лиц сильно мешает обслуживанию вагона. Какой "умный" человек это придумал? Или совсем жадность у ФПК зашкаливает? Ведь это не просто купе-это техническое пространство...Неоднократно с этим сталкивался-всегда дико бесило-пока пассы уберут свои шмотки...А время тикает...
На длинных маршрутах всегда было 1-4 проводникам, 37-38 в продажу. Жить вдвоём в четырёхместном купе посвободнее, там же и бельё хранилось.Стас064:Сомневаюсь,что такое было до ФПК. Служебное купе для отдыха-это совсем не пассажирское купе, хотя очень похоже. Это рабочее место-просто специфическое. Кто такое пустил в оборот- видно манагер от жд , видящей только доходы...Slon: Так сто лет назад уже было. Что обычно для отдыха проводников выделяются места 37, 38, но возможно выделение не 2, а 4 мест, и тогда проводникам места 1-4, а 37-38 - в продажу.
Советский фильм-катастрофа "34 скорый". Молодежь отрывается на 37-38 местах во время начала пожара.Стас064:Сомневаюсь,что такое было до ФПК. Служебное купе для отдыха-это совсем не пассажирское купе, хотя очень похоже. Это рабочее место-просто специфическое. Кто такое пустил в оборот- видно манагер от жд , видящей только доходы...Slon: Так сто лет назад уже было. Что обычно для отдыха проводников выделяются места 37, 38, но возможно выделение не 2, а 4 мест, и тогда проводникам места 1-4, а 37-38 - в продажу.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 156