#590609 Sergeich161
12 мар 2020, 18:15
Доброго времени суток, форумчане! Недавно разговаривал в узком кругу по поводу простаивающих вагонов старого образца (ранняя Тверь, Калина) и проведение КР-2, КВР для них. Все мы прекрасно знаем и понимаем, что Новороссийск и прочие города занимаются проведением модернизации вагонов заводов Аммендорф и ТВЗ под новый стандарт с установкой УКВ и ЭЧТК, но, думаю, не один я задумывался о том, что все равно все вагоны от части нерационально модернизировать, особенно под новый стандарт, если они и так в более-менее состоянии. Тем не менее, такая программа работает, но не все же не все эту процедуру проходят, остается множество вагонов в прошлом исполнении (или ранее проводили КР), такие вагоны, думаю, присутствуют в каждом депо, исключением не будет Ростов и Адлер. Прекрасно понимаем, что летний период - расцвет "хлама", когда подобные раритеты выходят на линию прицепными вагонами, а иногда и в составе основных, но большинство простаивает круглогодично до лета... и более не работает... А как насчет введение этих же вагонов на определенные маршруты? Почему именно переоборудовать под новый стандарт, если, допустим, вагон в приличном рабочем состоянии и есть возможность добрасывать такой вагон пуская без УКВ и проведенного КВР за определенную стоимость (ниже среднего из за класса обслуживания). Сейчас во всю идет изменение классов обслуживания вагонов под новый лад (эконом/бюджет/люкс), так в чем беда сделать подобное деление и в таких вагонах? Пусть даже за меньшую стоимость, как и полагается... Ведь такое ретро есть в каждом депо и, порой, не в малом количестве... Не утверждаю, что данную тему не поднимали ранее, да и все стороны "медали" не знаю, если что - поправляйте. Кто обладает информацией - непременно жду)