В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#592596 v_gildenberg 24 мар 2020, 06:53
Про то что угль сейчас стоит дороже нефти , наверное слышали все... Ну и российская пшеница или зерно тоже уползло туда же, на тот же уровень. Ну и Китай вас всех ввиду имел - субсидии и проекты по альтернативной энергетике сворачиваются. Минимум на 50% только в этом году.

Угольщики, нефтяники могут радоваться
#592761 v_gildenberg 25 мар 2020, 06:49
Уголь всегда, подчеркиваю, всегда имел специальные условия на перевозку грузов. До 2003 года это были спецставки. Это фиксированный ценник по направлениям без зависимости от расстояния перевозки. Это было до введения в 1995 году дифференциации тарифов и после. В 2003 году их просто погрузили в Прейскурант.

Вслед за соглашением о гарантированной отгрузке и провозу по БАМу и Транссибу 53 млн тонн экспортного угля ОАО РЖД и угольщики Кузбасса заключили аналогичные соглашения и по менее популярным сегодня направлениям — северо-западному и южному. До конца года угольщики отгрузят в северо-западном направлении 64 млн тонн угля, из которых 50,35 млн пойдут на экспортные порты Северо-Запада, и еще 21,1 млн тонн — в южном, в том числе 9,41 млн тонн на порты. Этот уровень отгрузок соответствует 2019 году, при этом на обоих направлениях действует максимальная скидка, которая может быть и увеличена.
#593068 v_gildenberg 26 мар 2020, 18:59
Наивность предсказателей про глобализацию поражает. Ах - заканчивается, ах - снова разгородимся. Друзья. Единственное, что работает - это неподконтрольная правительствам глобальная морская индустрия, глобально переинвестированная портовая отрасль, и тотально недоинвестированная железнодорожная (котролируемая где правительствами, где лояльными бизнесменами). При этом железнодорожная отрасль также глобализированна.

Несмотря на спады, некоторые сбои и смену векторов - вся эта индустрия работает в полном единении. В момент отгрузки угля на железку в Кемерово или австралийском Квинсленде - покупатель за 10-15 тыс. километров включает его в свои расчеты. Аналогично - с рудой, зерном и контейнерами.

И это - не закончится и не изменится. Это росло и жило до всех войн - останется и после такой мелочи как вирус. А уж когда серьезные люди ссылаются на Макрона, Трампа или прости господи Джонсона - совсем смешно. Те кто реально влияют на ситуацию, в том числе и морскую\жд торговлю - молчали до, молчат сейчас и будут молчать после. Их фамилии понятны и знакомы 0,00000001% населения.
#594017 v_gildenberg 01 апр 2020, 11:28
Март -5,5% за три месяца - 3,8% (минус)
Уголь - 10,8% (минус)

В плюсе стройка, удобрения, руда.
Стабилизация на рынке угля позволит стабилизировать погрузку.

ДПР в минусе.
#594077 Exval 01 апр 2020, 20:07
Россия сдала назад в нефтяной войне с Саудовской Аравией

Обещания нарастить добычу нефти с 1 апреля, которые раздавали российские власти, не будут исполнены. В условиях падения спроса и переполненности рынка Россия решила сдать назад в ценовой войне с Саудовской Аравией, пишет Bloomberg со ссылкой на неназванного российского чиновника.

В то же время источник агентства опроверг сообщения ряда СМИ о том, что Москва начала тайные переговоры с Эр-Риядом по поводу сложившейся ситуации.

Ранее министр энергетики Александр Новак утверждал, что российские производители могут увеличить добычу на 200-300 тысяч баррелей в сутки, а краткосрочно — на 500 тысяч баррелей.

Возможность нарастить добычу с 1 апреля появилась у всех производителей после развала сделки ОПЕК+, который назвали началом ценовой войны России и Саудовской Аравии. Москва отказалась дополнительно сократить добычу на 1,5 миллиона баррелей, а Эр-Рияд не стал продлевать сделку на текущих условиях.

Между тем, как утверждают источники Reuters в нефтяной отрасли, Саудовская Аравия с 1 апреля увеличила предложение до более чем 12 миллионов баррелей в сутки.

Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков назвал переговоры России и Саудовской Аравии по нефти возможными, но также опроверг ведение какого-либо диалога в настоящее время. В свою очередь президент США Дональд Трамп призвал три страны вместе искать выход из ситуации, чтобы не потерять нефтяную отрасль в целом.

Стоимость эталонной марки Brent в ходе торгов 1 апреля потеряла более четырех процентов. По состоянию на 16:20 по московскому времени она торгуется в районе 25 долларов за баррель. Накануне сообщалось, что российская марка Urals, стоимость которой связана с Brent, опустилась до 13 долларов. В последний раз на таких значениях она находилась еще в прошлом веке.


https://lenta.ru/news/2020/04/01/nazad/
#594080 Exval 01 апр 2020, 20:15
v_gildenberg: Наивность предсказателей про глобализацию поражает. Ах - заканчивается, ах - снова разгородимся.
Если это - камешек в мой огород, отвечу. Конечно, передвижение товаров по миру продолжится и после нынешнего кризиса. А вот людей, скорее всего - нет. Туризм ещё, как минимум, долго не достигнет того же уровня, что до 2020 года. По целому комплексу причин, не последнее место в котором будет занимать причина экономическая.
#594084 v_gildenberg 01 апр 2020, 20:27
Exval:
v_gildenberg: Наивность предсказателей про глобализацию поражает. Ах - заканчивается, ах - снова разгородимся.
Если это - камешек в мой огород, отвечу. Конечно, передвижение товаров по миру продолжится и после нынешнего кризиса. А вот людей, скорее всего - нет. Туризм ещё, как минимум, долго не достигнет того же уровня, что до 2020 года. По целому комплексу причин, не последнее место в котором будет занимать причина экономическая.
Нет, это я начитался замёток доморощенных экспертов . Точно не камешек в Ваш огород ::-): Вас я уважаю! Чем, к примеру, может закончиться для России обвал производства в той же Германии!? Не по всем позициям удастся обеспечить замещающее производство в России. Не по всем позициям целесообразно это делать. Но использовать нынешний кризис в целях развития собственной промышленности, если такая возможность имеется, необходимо в любом случае.

Тем более, одним из главных макроэкономических итогов пандемии обещает стать отказ от экономической глобализации в пользу создания самодостаточных национальных индустрий со снижением зависимости от внешних поставок.

Похоже , этот тезис Вы и употребили ?!
#594088 Exval 01 апр 2020, 20:49
v_gildenberg: Чем, к примеру, может закончиться для России обвал производства в той же Германии!? Не по всем позициям удастся обеспечить замещающее производство в России. Не по всем позициям целесообразно это делать. Но использовать нынешний кризис в целях развития собственной промышленности, если такая возможность имеется, необходимо в любом случае.
Обвал производства в Германии (как и практически в любой другой стране) обернется лишь одним – соответствующим ростом производства в Китае.
Программа же импортозамещения в России, объявленная в ответ на введение санкций в 2014г, благополучно провалилась и сегодня её реанимация выглядит весьма маловероятно.
Тем более, одним из главных макроэкономических итогов пандемии обещает стать отказ от экономической глобализации в пользу создания самодостаточных национальных индустрий со снижением зависимости от внешних поставок.
Я уже неоднократно писал о том, что сводить нынешний кризис к одной лишь пандемии в корне неверно. Он начался ещё до неё, она лишь его углубила и внешне оформила, так сказать. Причины его коренятся, очевидно, в исчерпанности возможности дальнейшего роста для мировых рынков. Это означает, что депрессия будет длительной, хотя, возможно, и более плавной, чем это случалось прежде.
#594103 KSM 01 апр 2020, 21:43
v_gildenberg: Не по всем позициям удастся обеспечить замещающее производство в России.........
Но использовать нынешний кризис в целях развития собственной промышленности, если такая возможность имеется, необходимо в любом случае.
Неужели вы в это верите?
РЖД еще не передумало САПСАНы закупать?
#594127 Пассажир12 02 апр 2020, 00:36
KSM:
v_gildenberg: Не по всем позициям удастся обеспечить замещающее производство в России.........
Но использовать нынешний кризис в целях развития собственной промышленности, если такая возможность имеется, необходимо в любом случае.
Неужели вы в это верите?
РЖД еще не передумало САПСАНы закупать?
Эх... Помимо болтовни об импортозамещении, надо было ещё создать соответствующие условия в РФ! С точки зрения оптимизации налогов, разворота административно-коррупционного ресурса, перенастройки системы [говно]надзора, дабы АС Лиски не только умничал своим нереализованным потенциалом, но и был обязан помогать по своему кругу вопросов реальному сектору экономики.
Эх... Мечты, мечты...
#594145 v_gildenberg 02 апр 2020, 08:38


Это бомж-логистика по смыслу и по сути. Никто в нее никогда не инвестировал, все деньги разворовывались на входе, а клиентам вешалась лапша на уши про масштабирования. Настал час отчета менеджмента ВСЕХ доставочных сервисов перед инвесторами и акционерами. Молитесь, что не 90е. Уже постреляли бы всех
#594147 Exval 02 апр 2020, 08:43
Кстати, а ведь именно в этом секторе обещаны прорывные технические решения: квадрокоптеры и т.д. Но пока рулят (в прямом и переносном смысле) узбеки на ржавых велосипедах.
#594193 Иван12 02 апр 2020, 12:37
Exval: Кстати, а ведь именно в этом секторе обещаны прорывные технические решения: квадрокоптеры и т.д. Но пока рулят (в прямом и переносном смысле) узбеки на ржавых велосипедах.
Так если всё разворовывается, как написано выше, откуда возьмутся квадрокоптеры?
#594230 v_gildenberg 02 апр 2020, 14:59
Exval: Кстати, а ведь именно в этом секторе обещаны прорывные технические решения: квадрокоптеры и т.д. Но пока рулят (в прямом и переносном смысле) узбеки на ржавых велосипедах.
Например , Озон пришел к кризису с самыми смешными и идиотскими, ну и не допиленными решениями. Про сокращение персонала курьеров осенью даже Коммерсант написал хвалебную колонку. Ну а доставку еды даже допиливать не стали, зассали. :8-):
#594235 Exval 02 апр 2020, 15:16
v_gildenberg:Ну а доставку еды даже допиливать не стали, зассали. :8-):
Ну вот сейчас - самое время допиливать, раз заказы сыпятся. Такая ситуация - мечта для любого бизнеса. Но у меня есть большие сомнения, что начнут экспериментировать с квадрокоптерами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 200