Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#596092 авиапассажир 18 апр 2020, 19:14
Colonel_Abel:
Reminis:
И у меня от Люфтганзы, кстати, впечатления неприятные. Сервис как у Виззейр по ценам как у Эмирейтс.
Жена летала к подруге в Сан Франциско. Туда Дельтой Москва - Вашингтон - Сан Франциско. Назад Люфтганзой Сан Франциско - Франкфурт - Москва. Так Люфтганза ей понравилась намного больше.
Я поправлю. Дельта с роду не летала в Вашингтон. Это хаб Юнайтед, они одно время летали в Домодедово. Скорее всего она ими и летела. К тому же, и Юнайтед и Люфты в одном альянсе, так будет дешевле и удобнее. Сан Франциско тоже хаб Юнайтед.
#596107 Colonel_Abel 18 апр 2020, 20:03
Сейчас у жены уточнил, да, Юнайтед она туда летела, это я перепутал.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#596108 Slon 18 апр 2020, 20:07
Landsberg:
Любезные, если массовый туризм накрылся, а это весьма вероятно, множеству а/к кирдык пришёл. Внимательно не слежу, но кто-то свои дальнемагистральные большой вместимости уже на прикол.
Действительно, зачем всякие глупости?

[media]
#596117 авиапассажир 18 апр 2020, 20:30
Два года назад родственники летели по маршруту Лондон-Нью-Йорк на Америкен, а обратно Майами-Лондон на Бритиш. Перед полетом я попросил оценить с соответствующими фото уровень сервиса на самолетах разных компаний одного альянса One World. Для меня результат несколько неожиданный.
Сервис на 777-200 АА гораздо выше, чем на 747-400 ВА, включая качество приготовления пищи. На ВА вообще была сломана мультимедиа. Только не помню через кого брались билеты, по моему через ВА. При этом многие представляют довольно средний уровень сервиса у американцев. Так что на маршрутах Европа-США не очень балуют пассажиров.
#596423 serg 20 апр 2020, 09:02
Landsberg:
Любезные, если массовый туризм накрылся, а это весьма вероятно, множеству а/к кирдык пришёл. Внимательно не слежу, но кто-то свои дальнемагистральные большой вместимости уже на прикол.
У меня билеты на сентябрь на Майорку на Аэрофлот - вряд ли с ним что-то случится. Единственно, что беспокоит так это синхронизация действий нацпера и Айрбнб, через которого у меня оплачено жилье по невозвратному тарифу. Сейчас Айрбнб позволяет отказываться от жилья с возвратом всех платежей при сроке заезда до 01 июня. Что будет к сентябрю - неизвестно...
#596446 v_gildenberg 20 апр 2020, 13:34
#авиа #аэрофлот #s7

«Аэрофлот» ушел на вторую полосу.

Крупнейший перевозчик впервые перестал быть лидером в России по количеству рейсов. Его обогнал S7, который сейчас выполняет примерно в полтора раза больше полетов.


Всего «Аэрофлот» выполняет около 40 оборотных рейсов в сутки. S7 6 лет был вторым игроком на российском рынке. Но сейчас S7 продолжает выполнять от 120 до 130 рейсов в сутки в зависимости от дня недели.

«Но сейчас ... S7 продолжает выполнять от 120 до 130 рейсов в сутки в зависимости от дня недели, следует из информации сервиса flightradar24. В марте S7 выполняла примерно 300 рейсов в сутки внутри страны. В среднем за последние две недели S7 Airlines выполняет около 130 рейсов в день, из них около 60 на Embraer 170 – у этого типа воздушных судов наименьшие емкость и эксплуатационные расходы, говорит представитель S7 Надежда Хаитова. «Ситуация на региональных линиях отчасти совпадает с эпидемиологической обстановкой в стране: спрос на перелеты вне Москвы хоть и существенно снизился, но не так, как на рейсы в столицу. Актуальная доля рейсов вне Москвы – около 50%», — отметила она.

S7, так же как и «Аэрофлот», летает сейчас из Москвы примерно в 40 российских городов. Но еще примерно в 40 городов S7 летает из Новосибирска. «S7 поддерживает региональную сеть, в ней у авиакомпании много субсидируемых маршрутов, плюс трансфер между региональными городами не через Москву сейчас намного привлекательнее, так как для прилетающих из Москвы зачастую действует карантин», — говорит профессор ГосНИИ гражданской авиации Александр Фридлянд...”


Что мы видим !?

1. Диверсификация бизнеса в части получения доходов- развитие региональной сети и активное использование других типов воздушных судов.

2. Из этого вытекает другое обстоятельство - получение региональных контрактов на осуществление своей деятельности.

3. Вложение в основной хаб - город Новосибирск, аэропорт Толмачево !?, себя оправдало.

Так-то.
В сети
#596451 Ластовка М.О. 20 апр 2020, 13:41
Придача: Приземлили, зачехлили ::-(:
Смотрел видео с дрона, как грустят зачехленные Турки в Ататюрке...
Да, что там говорить, если даже пару Сапсанов расхолодили и законсервировали (минимум консервация на 3 месяца). Пару просто отставили в Москве и Нижнем, пару поставили на ремонт. Остальные пока ездят через раз, пока... ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#596454 Reminis 20 апр 2020, 13:59
v_gildenberg: #авиа #аэрофлот #s7

«Аэрофлот» ушел на вторую полосу.

Крупнейший перевозчик впервые перестал быть лидером в России по количеству рейсов. Его обогнал S7, который сейчас выполняет примерно в полтора раза больше полетов.
<...>
Что мы видим !?

1. Диверсификация бизнеса в части получения доходов- развитие региональной сети и активное использование других типов воздушных судов.

2. Из этого вытекает другое обстоятельство - получение региональных контрактов на осуществление своей деятельности.

3. Вложение в основной хаб - город Новосибирск, аэропорт Толмачево !?, себя оправдало.

Так-то.
Все гораздо проще ::-): Доля внутренних перевозок до карантина у АФЛ составляла где-то не больше 40% рейсов, а у S7 до 70-80% рейсов. Сейчас международные перевозки обнулились, а внутрироссийские остались, пусть и в меньшем объеме. Оттого и сокращение в сумме у S7 не такое резкое, как у АФЛ.
Те АК, у которых нет внутренних перевозок вообще, встали на прикол полностью. Эмираты, Сингапур...

Кстати, навеяло фоткой BA-шных A380 на приколе от Придачи. Только летом, помнится, в этой теме обсуждалась судьба четырехдвигательных дальнемагистральников. Возможно, из меня плохая Ванга, но после снятия карантина большинство АК откажется от 380 и 747. Еще до эпидемии Люфтганза и ЭйрФранс хотели от 380 начать избавляться. Думаю, вынужденный простой и отсутствие пасспотока, чтобы заполнить их сразу после карантина, похоронит этот проект с концами. Если 380 останутся, то только у Эмиратов и Сингапура.
#596457 Slon 20 апр 2020, 14:52
Reminis:
Все гораздо проще ::-):
Естественно и очевидно. Поэтому на подобную херню и обращать внимание незачем.
Только летом, помнится, в этой теме обсуждалась судьба четырехдвигательных дальнемагистральников. Возможно, из меня плохая Ванга, но после снятия карантина большинство АК откажется от 380 и 747. Еще до эпидемии Люфтганза и ЭйрФранс хотели от 380 начать избавляться. Думаю, вынужденный простой и отсутствие пасспотока, чтобы заполнить их сразу после карантина, похоронит этот проект с концами. Если 380 останутся, то только у Эмиратов и Сингапура.
Похоже. Плюс мелкобританцам 744-е заменять особо нечем. 748-е у Ханзы, скорее, вернутся в строй...

Но!
Авиакомпания Azur air запускает с 1 июня чартерную программу в Сочи
Ну, пусть 757-е...
#596464 Reminis 20 апр 2020, 15:36
BA планировали списать 747 до 2024 года, но, похоже, это произойдет уже в этом году.
https://www.flightglobal.com/airlines/i ... 96.article
Заменять их планировали на A35K и B78X, в текущей компоновке у ихних 747 275 мест, у 35К - 331 (правда, без First Class), у 78X - 256 (четырехклассная компоновка, как и на 747)
#596465 Slon 20 апр 2020, 15:40
Я видел как-то другую аналитику, но это их проблемы :;-):
Пусть самый дорогой лохокостер Европы ковыряется сам.
#596478 Slon 20 апр 2020, 17:06
12 А380 поднимут, из этой жопы мира летать-то надо. А джамбики - всё.
#596890 v_gildenberg 22 апр 2020, 19:29
Банк «Россия» купил 4 млрд. долгов авиакомпании Utair у других банков.

Utair должен теперь банку «Россия» ₽14 млрд. и теперь он- самый крупный кредитор ЮТейр, у неё 37% долгов авиакомпании, у банка «Траст» еще 35,6% (13,88 млрд руб.).

Но Utair, похоже, все равно. На конец благополучного 2019 года, ее долг составлял 56,5 млрд руб. Кстати, примерно столько же была должна Transaero, за что и поплатилась.

Но Utair вовсе не боится повторить судьбу Transaero и объявляет "дефолт" по кредитам. Почему?

Знающие люди говорят что ответ кроется в этой фразе с сайта Utair: "Более 60 маршрутов будут доступны только пассажирам Utair — по ним не летает ни одна другая авиакомпания России. 49 этих направлений — региональные."

Да-да, Ютейр летает по регионам, Аэрофлот, как мы помним, регионы не любит.

Так, что похоже, Utair знает что делает.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 15