Ну правильно, живущие далеко от станций не пользуются электричкой именно потому что это дороже. А иногда и для живущих близко электричка оказывается дороже, например при выборе между электричкой+метро+НОТ против НОТ+метро+НОТ.Себастьян Бах:Я бы не стал применительно к Петербургу говорить о высокой востребованности электрички в качестве внутригородского транспорта.zz27:То, что при такой разнице в тарифах люди всё равно пользуются электричкой, как раз говорит о её высокой востребованности
Вполне резонно предположить, что основные ее пользователи проживают в непосредственной близости от жд платформ и это обстоятельство исключает необходимость лишней пересадки / переплаты
Раз в час городская электричка, естественно, не нужна. Раз в час подходит для маршрутов до Выборга, Соснового Бора и иже с ними.
Если не будет интервала хотя бы раз в 20 минут, то эта затея не взлетит никогда, как ни интегрируй в систему городских проездных.
А так - естественно, должна быть возможность оплаты по Подорожнику по тарифу аналогичному метрошному
Если не будет интервала хотя бы раз в 20 минут, то эта затея не взлетит никогда, как ни интегрируй в систему городских проездных.
А так - естественно, должна быть возможность оплаты по Подорожнику по тарифу аналогичному метрошному
Я бы уточнил: должна быть удобная возможность оплаты, в одно касание. 41₽ вместо 38₽ как раз не слишком большая проблема. Ну и бесплатная пересадка, хотя в случае ГЭ наверное актуальнее пересадка на наземный транспорт, а не на метро. В планах бесплатная пересадка между маршрутами НОТ, вот туда бы и добавить электричку.mistaa: Раз в час городская электричка, естественно, не нужна. Раз в час подходит для маршрутов до Выборга, Соснового Бора и иже с ними.
Если не будет интервала хотя бы раз в 20 минут, то эта затея не взлетит никогда, как ни интегрируй в систему городских проездных.
А так - естественно, должна быть возможность оплаты по Подорожнику по тарифу аналогичному метрошному
Если бесплатная пересадка будет по временному лимиту, то потребуется перенос остановок НОТ ближе к платформам, пока это мало где есть.
#595855
Себастьян Бах
16 апр 2020, 18:52
А как вы смотрите на жд линию, проходящую в километре севернее параллельно проспекту Просвещения?mistaa: Мне до метро Пр. Просвещения идти 1 километр, до ж/д станции Шувалово - 1,5 километра. ...Район у нас крупный, людей много
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Это - Парнаская ветка, соединяющая Приозерский ход (от которого она ответвляется между Мурино и Девяткино) и Выборгский (к которому примыкает в Парголово).Себастьян Бах:
А как вы смотрите на жд линию, проходящую в километре севернее параллельно проспекту Просвещения?
#595859
Себастьян Бах
16 апр 2020, 19:18
Да,"Лев Толстой" там ходил до недавнего времени
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Лично мне она далековато - больше 2 километров по прямой, а значит не в зоне пешеходной доступности. Поэтому её в качестве городской электрички готов рассматривать только если там будет проходить какой-то нужный мне маршрут. Специально и регулярно не использовал бы, в отличие от Выборгского направления - метро, что Озерки, что Просвещения, ближе.Себастьян Бах:А как вы смотрите на жд линию, проходящую в километре севернее параллельно проспекту Просвещения?mistaa: Мне до метро Пр. Просвещения идти 1 километр, до ж/д станции Шувалово - 1,5 километра. ...Район у нас крупный, людей много
Но, опять же, в зоне её тяготения живёт очень много народу, поэтому при должном интервале и сопряжённости с остальным ОТ электрички на ней бы не пустовали
Всё так, и бесплатные пересадки должны быть на любой транспорт в пределах одной зоны. В этом плане сбор доходов и выпуск транспортных средств на линии вообще не должны пересекаться. В идеале город должен сначала платить за определённое количество транспорта (любого, в т.ч. и электричек), а затем собирать все доходыzz27:Я бы уточнил: должна быть удобная возможность оплаты, в одно касание. 41₽ вместо 38₽ как раз не слишком большая проблема. Ну и бесплатная пересадка, хотя в случае ГЭ наверное актуальнее пересадка на наземный транспорт, а не на метро. В планах бесплатная пересадка между маршрутами НОТ, вот туда бы и добавить электричку.mistaa: Раз в час городская электричка, естественно, не нужна. Раз в час подходит для маршрутов до Выборга, Соснового Бора и иже с ними.
Если не будет интервала хотя бы раз в 20 минут, то эта затея не взлетит никогда, как ни интегрируй в систему городских проездных.
А так - естественно, должна быть возможность оплаты по Подорожнику по тарифу аналогичному метрошному
+1000500zz27:Последнее не соответствует действительности. Людям с окраин бывает нужно ехать на другие окраины. Конечно, не настолько часто, как в центр, но в центр уже есть пять линий метро и радиальные электрички, а между окраинами только наземный транспорт или метро, но зачастую сильно неоптимальным маршрутом.
Люди могут работать, и иметь потребности везде, и метро за этим поспеть не может. А нынешняя схема метро, на некоторых маршрутах предлагает очень ублюдочные варианты "чесать уши через жопу", а иногда - вообще нихрена не предлагает. Потому связь Северо-Восток-Восток, а также далее по параллели, и на Юго-Запад - крайне необходима.
ЗЫ: Северо-Восток-Восток - вообще полный "пэ" сейчас.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Какими нахрен крохами!? Там огромнейшие районы. Хватит уже похабничать!Себастьян Бах: Боюсь, этими крохами электрички не заполнить
1) Все категорически нужно в одно место?!Себастьян Бах:Специфика железных дорог такова, что остановочные пункты размещены, главным образом, на отшибах - на окраинах жилых массивов. Массовому пассажиру специально надо добираться до платформы электричек.
Если при этом поезд привозит в центр, где плотно сосредоточены объекты общегородского притяжения - это одно.
2) Притяжение - вещь относительная. Появятся новые связи - усилится притяжение. И больше будет желающих.
3) Нахрен туда только собаки, где уже дохрена метро?
4) Если станции метро оживляют, то с чего бы станции ж.д. не оживили? Тем более, что на планируемом маршруте они неплохо расположены.
5) Если мы будет и дальше забивать на "серый пояс", и гипертрофировать центр, то получим крайне печальный сценарий.
Если же предлагается ехать с одного "отшиба" на другой, чтобы еще и там затратить немало усилий, дабы с платформы электрички попасть в нужную точку, то подобная инициатива уже сомнительна.
Чего? Там НЕТ метро в половине мест, а "связка", не связка - а "клинт"Себастьян Бах:Оптимальный маршрут я вижу лишь в сообщении Дача Долгорукова - Юго-Запад. Но и там (на юго-западе) надо принимать во внимание удаленность жд линии, ее прохождение по периферии застройки. По факту для большинства петербуржцев будет быстрее и удобнее использовать привычную связку метро + НОТ

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну что, известно кому - запускают электричку Парголово - Красное село?
Есть и желание, и надобность проехать по маршруту
Есть и желание, и надобность проехать по маршруту
Пока не пишут. Дойдите до станции, гляньте, вдруг будет.
Это тоже верно. Но я со своей колокольни рассуждаюСебастьян Бах » 15-04-2020, 22:09:Тоже так считаю.zz27:Если ценой электричек — то плохо, электрички важнее.Dionysos:Ууф. Хоть что-то хорошее.
Сейчас весь огромный "кусок", обслуживаемый электричками Московского направления, имеет глубокий ввод в исторический центр города. В пределах 15 минут ходьбы с площади Восстания дислоцируется огромный массив объектов общегородского притяжения и мест приложения труда.
В случае переключения электричек на Волковскую, большинству людей из пригорода вообще не будет смысла ехать по железке дальше Рыбацкого или Обухово.

В этом плане для меня безусловно в приоритете прибытие на Московский. На втором месте Витебский – жаль, такого почти не бывает

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Думаю, ж/д тоже понимает, что большинству удобнее Московский. С ночников Мск-СПб они неплохо кормились, это классика.
Так в том и дело, что вы приезжаете редко, а пассажиры электричек ежедневно. К тому же, с запуском кольца могла бы появиться возможность доехать до Московского (с пересадками) с любого южного направления и попадать на Невский без спуска в метро и одновременно без использования не слишком предсказуемого наземного транспорта.
А Волковская по удалённости, доступности центра и окружающим пейзажам вполне сравнима с Ладожским. Разве что на подходах к Ладожскому есть мост через Неву, это конечно приятный бонус.
А Волковская по удалённости, доступности центра и окружающим пейзажам вполне сравнима с Ладожским. Разве что на подходах к Ладожскому есть мост через Неву, это конечно приятный бонус.
Про доступность центра - отжиг. Что от Волковской, что от Ладожской, и на метро недолго, и наземным. От Ладожской вообще - по прямой, пёхом, до Лавры - элементарно.zz27:
А Волковская по удалённости, доступности центра и окружающим пейзажам вполне сравнима с Ладожским. Разве что на подходах к Ладожскому есть мост через Неву, это конечно приятный бонус.
А мост - да. Это - бонус, так бонус.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16