Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#597329 Маклауд 25 апр 2020, 09:41
Нет... Не подстраховки... На днях у меня Храпуново МТР(мобильный технический резерв).
Нет Жень. Не подзаработать... Тут какая то другая фигня.
#597331 KSM 25 апр 2020, 09:50
Владимир Дукин: Это же не ЭП20. Обычные из пассажирского движения
Еще бы на подстраховке эп20 держали. На гжд чс4т.
#597333 Маклауд 25 апр 2020, 09:55
А сейчас поездов нет-почему бы и на эп20 в Храпуново не махнуть!!! ::-D: Горьковчан с эп20 надо гнать... ::-D: На м-3 до сих пор ворота ещё не восстановили. :=-O:
#597340 SM@TRON 25 апр 2020, 10:28
KSM: Наверное рабочий поезд для железнодорожников. А электровозы с бригадами случайно не с подстраховки скоростных забрали?
Обычный пригородный но под рабочим 8ххх номером. В расписании есть, билеты свободно продаются. Развозит народ с участка Воиново - Петушки по домам и обратно. Посадка\высадка на платформах/станциях Усад, Глубоково, Покров, 113-й км, Омутищи, Леоново, Петушки только по спецпропускам (на платформах кордоны). Обычные собаки идут там без остановок.
Владимир Дукин: Это пригородная электричка? Или что за чудо-юдо?
Это альтернатива московским собакам.

С уважением, Евгений.
#597978 v_gildenberg 29 апр 2020, 09:50
Антимонопольный регулятор ФРГ Bundeskartellamt объявил о решении одобрить сделку по продаже локомотивного подразделения Vossloh китайскому машиностроительному гиганту CRRC Zhuzhou Locomotives.

Vossloh Locomotives является лидером на рынке производства дизельных маневровых локомотивов в Европе, выручка в 2019 году составила около 100 миллионов евро.
#597979 haava 29 апр 2020, 09:59
Я бы сделал акцент на другом - Vossloh один из лидеров по производству локомотивов с дизель-гидравлическим приводом (G6, G12, G 18). То есть Китай приобрёл технологии.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#597985 Colonel_Abel 29 апр 2020, 10:28
А название темы "Локомотивы и ТЧ на РЖД". При чём тут Германия и Китай?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#597987 Liski 29 апр 2020, 10:33
Масонский заговор раскрыт (авторская редакция сохранена):

Ваня 543 · Испания
Фото: 1619 29.04.2020 05:03 EEST
В связи с вышесказанным у меня такое предчувствие, что Саша Губин имеет прямое отношение к эпидемии коронавируса, но крайней мере в России точно, и отмене нерентабельных пассажирских поездов, чтобы тем самым оставить определённые серит Чехов без работы и приблизь их окончательную кончину...

https://trainpix.org/photo/273637/

Зря чтоль А.С. 2 недели был в Москве. В прошлый длительный приезд семечковый оккультный ритуал около здания ФПК привел к взрывному росту количества ласточек и двухэтажек на сети РЖД ::P: .
Гоните деньги, если хотите снова увидеть свои поезда ::P: :*THUMBS UP*:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#597988 v_gildenberg 29 апр 2020, 10:37
Colonel_Abel: А название темы "Локомотивы и ТЧ на РЖД". При чём тут Германия и Китай?
Дык, я попробовал тему свою открыть «А как там у них!?» , а она того.... ::-[: Не открывается . «я что -то нажал, и все сломалось ...» ::'(:
#597990 v_gildenberg 29 апр 2020, 10:40
Liski: Масонский заговор раскрыт (авторская редакция сохранена):

Ваня 543 · Испания
Фото: 1619 29.04.2020 05:03 EEST
В связи с вышесказанным у меня такое предчувствие, что Саша Губин имеет прямое отношение к эпидемии коронавируса, но крайней мере в России точно, и отмене нерентабельных пассажирских поездов.....
Под покровом пандемии А.С. воцаряет свои чехоненавистнические планы ! Кто мог подумать !? :=-O:
#597992 Exval 29 апр 2020, 10:49
haava: Я бы сделал акцент на другом - Vossloh один из лидеров по производству локомотивов с дизель-гидравлическим приводом (G6, G12, G 18). То есть Китай приобрёл технологии.
Интересно. В свое время у нас были публикации, что отказ от локомотивов небольшой мощности с гидропередачей - это ошибка. Выходит, китайцы это прочитали внимательно.. Утрирую, конечно, но смысл понятен.
#597996 Exval 29 апр 2020, 11:01
Хотя сами немцы делают упор на другое:
Стоит отметить, что в Vossloh хотели продать локомотивостроительный завод с 2014 года. За прошедшие годы другие производители - Alstom, Stadler и Toshiba - совершили существенный прорыв во внедрении гибридной маневровой тяги, в то время как Vossloh такие технологии еще не осваивал.
https://cfts.org.ua/news/2020/04/28/ant ... crrc_58493
Хотя, возможно, просто пилюлю хотят подсластить.
#598006 v_gildenberg 29 апр 2020, 11:25
Exval:
haava: Я бы сделал акцент на другом - Vossloh один из лидеров по производству локомотивов с дизель-гидравлическим приводом (G6, G12, G 18). То есть Китай приобрёл технологии.
Интересно. В свое время у нас были публикации, что отказ от локомотивов небольшой мощности с гидропередачей - это ошибка. Выходит, китайцы это прочитали внимательно.. Утрирую, конечно, но смысл понятен.
Конечно! У нас любят делать маневровые машины - монстры ,хорошие для больших и средних сортировочных станций и горок , а потом когда предлагают их какому-либо промжелдору , удивляются , что те нос воротят. А мелким предприятиям на своих путях зачем нужна такая избыточная мощность !? Вон на Волжском трубном заводе какой-то ТГМ прекрасно управляется с подачей -уборкой платформ с трубами к станции Трубная ... Его уж капитали раз 100 наверное , а он себе ездит ... В Европе такие малыши , думаю, точно также нашли бы свою нишу . Зато у нас нехватка такого подвижного состава приводит к диким импровизациям, когда чтобы забрать вагоны с подъездных путей элеватора в Зензеватке приходилось 116 пригонять аж чуть ли не с Астрахани ! :=-O:
#598009 v_gildenberg 29 апр 2020, 11:29
Утром встал , дернул чайку - смотрю товарищ Полковник круги по кольцу наяривает ! Жить стало лучше, жить стало веселее ! Формула -1, епта! :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8