9 мая 2006-го и 2007-го уезжал на двойке. Правда, первый раз в 19:20 еще дело было. Зато во второй тоже посмотрел на салют. Да, интересно смотрится.Slon:А салют на Казанском смотрится интересно!
Тему про этот поезд не судьба была найти в списке? Уважаемые модераторы, перенесите, пожалуйста, наши сообщения в соответствующую тему. Если еще и название с "001Г/002Й Москва - Казань" поменяете на расово верное "001Г/002Й Казань - Москва", цены вам не будет!
Критерий - № 49/50 - № 1/2
Обслуживание - 3:5
Современность вагонов - 3:5
Кондиционеры - да они даже не во всех вагонах 49/50 есть, и вообще тут всё отличается в каждом конкретном случае
Культура проводников - 2:5
Скорость хода - 0:4
Удобство графика - 4:5
Общее впечатление от всех поездок - 3:5
Так и есть.saygon3:Это я еще думал, что поезд № 50 фигня
Бестолковой, говорите? А этот замок таки спасает от воров. Можете прочитать историю molch64. За то, что не дают карточку, - былинный незачет бригадам. Тройники нужны? Так берите с собой, чо. Наушники ни в коем не случае они не обязаны выдавать - будут воровать их, да и ломаться будут, как спички. Если я поеду в купе 61-4440, возьму наушники с собой. Slon, например тоже возьмет - поездовщик-то знает обо всём.saygon3:Много электроники бестолковой, от которой толку ноль. Все купе оснащены электронным замком, который не работает, карточки не выдают. Наушников нету, хотя есть даже индивидуальная регулировка для них. По телеку вещают всего три канала, правда по всем трем одно и тоже идет. Самое удобное из новшеств - это розетка 220В в каждом купе, жаль только вот тройников нету.
Цветы Искусственные цветы?! А зачем? Они вам и в 5xx поезде будут, если надо. А я вот люто, бешено ненавижу эти занавески. Зачем они вам? Собирать пыль? Вытирать руки после рыбы?saygon3:Вагон то хорош, просто изумительный, но вот незадача. Вагон по человечески не устроен. Нет простых занавесок, есть только штатные ставни. Ни цветов, ни вообще чего либо, как в «Полтиннике» в этом поезде НЕТУУУУУУУ! На фото все видно.
А вам слабо пятеро суток провести в поезде в дурацкой форме?saygon3:Проводников двое. Правда я так и не понял, почему один одет по форме, другой в простой одежде (об этом позже скажу).
А вам слабо пятеро суток провести в купе проводника?saygon3:Пошли к проводнику, а его нет на месте. Проводница нашлась в одном из купе распивающая чай со второй проводницей. На наш вопрос «а почему вас нет на месте» последовал вполне «нормальный» ответ – «Я что не могу попить чайку». Фигасе, она попить чайку в пассажирском купе, оставив свое рабочее место. Нормально себе так.
Вечная проблема, но если тут кто-то и виноват, то это ТВЗ. А может, вообще им стоило не ставить кондиционеры, раз такие жалобы? Вот почему нельзя к этому спокойнее относиться?saygon3: Стали узнавать, почему так душно в купе стало и перестал работать кондей. На что был получен ответ «Пассажиру стало холодно» и показала на этого пассажира (лицо из южного региона). Ну блин если ему холодно, то нам жарко и душно. Проводница все таки включила кондей и через пять минут стало снова прохладно, но не на долго. Через пол часа история повторилась.
Прошу прощения у проводников, среди которых встречаются очень хорошие люди, но вы хотите, чтобы умный, интеллигентный, вежливый человек шел в проводники? Хотя часто встречается беспредел, когда быдлопроводники вообще забивают на всё, хамят направо-налево. Но представьте себе! Почти каждая моя встреча с проводниками 1/2 сопровождается теплым общением. Те, кто работают в этом поезде лет 15, очень хорошими проводниками являются. А насчет тех, кого взяли в бригады с переводом в "премиумы", пока трудно что-то сказать. Но как-нибудь поговорю об этом со старожилами, тема-то интересная.saygon3:После долгого спокойного разговора в нашем купе выяснились следующие подробности: проводники все необученные, бригада разрознена, в вагоне нет раздельного управления климат-контроля как в СВ вагоне, проводники это песня отдельная и бригада составлена из адлеровских и казанских проводников. Если казанские еще управляемые, то адлерские беспечные и понятия не имеют, как надо работать в таких поездах. Причем со слов начальницы «нам хоть удалось их юбки заставить надеть», наводят на размышленя «А кто вообще и по каким параметрам набирал бригаду проводников».
Смягчая слова Лебедева, ваш отзыв - фигня, вы ничего не понимаете в "премиумах". Занавесок нет во всех "премиумах"; жалобы, что кондиционер для одних слишком сильно работает, для других - слишком слабо, не утихнут, пока будет существовать pid. Карточки должны выдавать, это да.saygon3:На наши вопросы, почему в «вагонах нет занавесок, половина оборудования не используется», она ответила емко и кратко «А нам ни кто ни чего не выдал» . Вот вам и поезд «Примиум» класса.
Вы расист?saygon3:Хозяйка ресторана татарка, и как мы поняли этим все и объясняется, в том числе и такой ужин.
А еще белье, пресса, фигнюшки всякие. Про рыбу: довольно здорово, что так. Раньше-то приносили коробку с сухим пайком, и всё на этом. Еще что мешает брать еду с собой?saygon3:Спросили мы про стоимость ужина, оказывается нам принесли всего на 280 рублей. А на вопрос «почему рыба с рыбой», ответа вновь не нашлось.
Давайте я тоже напишу своё мнение (опыт поездок: 31 раз в 1/2 (27/28), а также 13 раз в 49/50)saygon3:В заключении привожу свои оценки по некоторым показателям поездов №№ 1 и 50 по привычной 5 бальной шкале
Номера поездов_________ №50__ №1
Обслуживание___________ 4 ____ 2
Современность вагонов___ 3 ____ 5
Климат – контроль________ 5 ____ 4
Ресторан________________ 5 ____ 3
Уютность, комфортность__ 5 ____ 3
Итого__________________ 27 ____ 21
Средний балл___________ 4.5 ____ 3.5
Критерий - № 49/50 - № 1/2
Обслуживание - 3:5
Современность вагонов - 3:5
Кондиционеры - да они даже не во всех вагонах 49/50 есть, и вообще тут всё отличается в каждом конкретном случае
Культура проводников - 2:5
Скорость хода - 0:4
Удобство графика - 4:5
Общее впечатление от всех поездок - 3:5
Мой выбор и рекомендации. К сожалению, культура проводников в поезде 49/50 не на высоте, чего обычно не сказать о 1/2. Правда, нужно уважать работу проводников. Мне, как правило, от них вообще ничего не надо. Если понадобится, к примеру, чай, могу и сам попросить. Билеты на 49/50 дешевле, поэтому его плацкарт люто, бешено сметается. Однако вагоны - днепры - не особо комфортны. Окна запотели изнутри, о поддерживании комфортной температуры говорить не приходится; биотуалетов, конечно, нет. В 1/2 всё в этом плане нормально. Купейники 49/50 не стары, но их не сравнить с вагонами 61-4440 "премиума". Короче, я поеду на "полтиннике" только в крайнем случае.saygon3:Мой выбор и рекомендации. Пусть вагоны и староваты, но комфортность на порядок выше в поезде № 50. Рекомендую при выборе для поездки.
Посмотрел. Спасибо за 28-ую фотку, где видно, что 001Г приехал под ЧС7. Это навело на некоторые мысли. +5 в репу.saygon3:http://picasaweb.google.ru/saygon3/102?feat=directlink[/url]
Да... И это - поезд премиум-класса! Фтопку его!! В общем, если понадобится ехать в Казань, никогда его не выберу.
У каждого человека есть свое мнение. Я делал сравнение, о нем в конце поста расскажуMarchCat:Так и есть.saygon3:Это я еще думал, что поезд № 50 фигня
Уважаемый MarchCat это поезд "Премиум" класса, я не обязан брать с собой что либо. .В поездах такого класса, мне должны выдавать все, что необходимо в дорогу. Если есть оборудование, то обязаны выдать принадлежности.Бестолковой, говорите? А этот замок таки спасает от воров. Можете прочитать историю molch64. За то, что не дают карточку, - былинный незачет бригадам. Тройники нужны? Так берите с собой, чо. Наушники ни в коем не случае они не обязаны выдавать - будут воровать их, да и ломаться будут, как спички. Если я поеду в купе 61-4440, возьму наушники с собой. Slon, например тоже возьмет - поездовщик-то знает обо всём.saygon3:Много электроники бестолковой, от которой толку ноль. Все купе оснащены электронным замком, который не работает, карточки не выдают. Наушников нету, хотя есть даже индивидуальная регулировка для них. По телеку вещают всего три канала, правда по всем трем одно и тоже идет. Самое удобное из новшеств - это розетка 220В в каждом купе, жаль только вот тройников нету.
Нет. Уют - это одна из составляющих при поездке. У многих из нас дома цветы и занавески. Что то еще ни кто их просто так ни выкинул.Цветы Искусственные цветы?! А зачем? Они вам и в 5xx поезде будут, если надо. А я вот люто, бешено ненавижу эти занавески. Зачем они вам? Собирать пыль? Вытирать руки после рыбы?saygon3:Вагон то хорош, просто изумительный, но вот незадача. Вагон по человечески не устроен. Нет простых занавесок, есть только штатные ставни. Ни цветов, ни вообще чего либо, как в «Полтиннике» в этом поезде НЕТУУУУУУУ! На фото все видно.
Это не моя профессия. Я ее не выбирал. Дальнобойщики, речники и моряки бывают месяцами в рейсе. Так,что 5 суток не предел. Тем более, что работают по двое.А вам слабо пятеро суток провести в поезде в дурацкой форме?saygon3:Проводников двое. Правда я так и не понял, почему один одет по форме, другой в простой одежде (об этом позже скажу).
Вы повторяетесь. Они не на каторге, а на работе. Это их профессиональная обязанность.А вам слабо пятеро суток провести в купе проводника?saygon3:Пошли к проводнику, а его нет на месте. Проводница нашлась в одном из купе распивающая чай со второй проводницей. На наш вопрос «а почему вас нет на месте» последовал вполне «нормальный» ответ – «Я что не могу попить чайку». Фигасе, она попить чайку в пассажирском купе, оставив свое рабочее место. Нормально себе так.
Нет ТВЗ не виноват. ТВЗ строго строит то, что заказывают. И еще, почему я должен относиться спокойно. Я плачу свои деньги и получаю голимый сервис.Вечная проблема, но если тут кто-то и виноват, то это ТВЗ. А может, вообще им стоило не ставить кондиционеры, раз такие жалобы? Вот почему нельзя к этому спокойнее относиться?saygon3: Стали узнавать, почему так душно в купе стало и перестал работать кондей. На что был получен ответ «Пассажиру стало холодно» и показала на этого пассажира (лицо из южного региона). Ну блин если ему холодно, то нам жарко и душно. Проводница все таки включила кондей и через пять минут стало снова прохладно, но не на долго. Через пол часа история повторилась.
Тут вопрос вв другом, а именно в том, как и кто набирал проводников в бригаду.Прошу прощения у проводников, среди которых встречаются очень хорошие люди, но вы хотите, чтобы умный, интеллигентный, вежливый человек шел в проводники? Хотя часто встречается беспредел, когда быдлопроводники вообще забивают на всё, хамят направо-налево. Но представьте себе! Почти каждая моя встреча с проводниками 1/2 сопровождается теплым общением. Те, кто работают в этом поезде лет 15, очень хорошими проводниками являются. А насчет тех, кого взяли в бригады с переводом в "премиумы", пока трудно что-то сказать. Но как-нибудь поговорю об этом со старожилами, тема-то интересная.saygon3:После долгого спокойного разговора в нашем купе выяснились следующие подробности: проводники все необученные, бригада разрознена, в вагоне нет раздельного управления климат-контроля как в СВ вагоне, проводники это песня отдельная и бригада составлена из адлеровских и казанских проводников. Если казанские еще управляемые, то адлерские беспечные и понятия не имеют, как надо работать в таких поездах. Причем со слов начальницы «нам хоть удалось их юбки заставить надеть», наводят на размышленя «А кто вообще и по каким параметрам набирал бригаду проводников».
Выражаясь вашими же словами, то и Ваш пост тоже фигня. Сколько людей, столько и мнений. Прежде, чем такие слова произносить, необходимо подумать о себе.Смягчая слова Лебедева, ваш отзыв - фигня, вы ничего не понимаете в "премиумах".saygon3:На наши вопросы, почему в «вагонах нет занавесок, половина оборудования не используется», она ответила емко и кратко «А нам ни кто ни чего не выдал» . Вот вам и поезд «Примиум» класса.
Ни в коем случае. Просто этим все объяснилось. У меня есть очень большой опыт работы с татарскими фирмами. просто выжать максимум, не давая в замен пассажирам, для них это норма. Причем, вы вырвали фразу из контекста, что не есть хорошо.Вы расист?saygon3:Хозяйка ресторана татарка, и как мы поняли этим все и объясняется, в том числе и такой ужин.
Я оценивал в совокупности разных прилагающих. Ваши оценки, это ваши. Мои это мои. Теперь о поездке в поезде №50А еще белье, пресса, фигнюшки всякие. Про рыбу: довольно здорово, что так. Раньше-то приносили коробку с сухим пайком, и всё на этом. Еще что мешает брать еду с собой?saygon3:Спросили мы про стоимость ужина, оказывается нам принесли всего на 280 рублей. А на вопрос «почему рыба с рыбой», ответа вновь не нашлось.
Нет не так. Не должен я чего либо брать с собой в поезд "Премиум" класса, тем более в бизнес - класс с обозначенной едой. В самолете и то лучше кормят, даже на коротких расстоянияхДавайте я тоже напишу своё мнение (опыт поездок: 31 раз в 1/2 (27/28), а также 13 раз в 49/50)saygon3:В заключении привожу свои оценки по некоторым показателям поездов №№ 1 и 50 по привычной 5 бальной шкале
Номера поездов_________ №50__ №1
Обслуживание___________ 4 ____ 2
Современность вагонов___ 3 ____ 5
Климат – контроль________ 5 ____ 4
Ресторан________________ 5 ____ 3
Уютность, комфортность__ 5 ____ 3
Итого__________________ 27 ____ 21
Средний балл___________ 4.5 ____ 3.5
Критерий - № 49/50 - № 1/2
Обслуживание - 3:5
Современность вагонов - 3:5
Кондиционеры - да они даже не во всех вагонах 49/50 есть, и вообще тут всё отличается в каждом конкретном случае
Культура проводников - 2:5
Скорость хода - 0:4
Удобство графика - 4:5
Общее впечатление от всех поездок - 3:5Мой выбор и рекомендации. К сожалению, культура проводников в поезде 49/50 не на высоте, чего обычно не сказать о 1/2. Правда, нужно уважать работу проводников. Мне, как правило, от них вообще ничего не надо. Если понадобится, к примеру, чай, могу и сам попросить. Билеты на 49/50 дешевле, поэтому его плацкарт люто, бешено сметается. Однако вагоны - днепры - не особо комфортны. Окна запотели изнутри, о поддерживании комфортной температуры говорить не приходится; биотуалетов, конечно, нет. В 1/2 всё в этом плане нормально. Купейники 49/50 не стары, но их не сравнить с вагонами 61-4440 "премиума". Короче, я поеду на "полтиннике" только в крайнем случае.saygon3:Мой выбор и рекомендации. Пусть вагоны и староваты, но комфортность на порядок выше в поезде № 50. Рекомендую при выборе для поездки.
Как и ожидал от этого «Фирменного» новых вагонов хрен наны. Нету. Все старье еще ГДРовской постройки. Такое ощущение, что состав из хохляндии пришел. Проводница як то сразу не приглянулось и бурчало чето.
Вот наша проводница, которая ни как не хотела позировать.
Подаем билетик и заходим в вагон. Чисто однако, вроде как и уютно. Но жара и в вагоне чувствуется хорошо. О какое счастье, тут я поблагодарил судьбу за ГДРовский вагон, окна опускаются вниз по старинке! Ну думаю, щас я фоток насчелкаю. Прохожу в купе и что я вижу: чисто, аккуратно, занавесочки, пусть и вагон старый (это теперь я так думаю, а когда вошел в купе то матерился по чем свет зря, но время расставило все на свои места, т.к. все познается в сравнении)
Собственно само купе. Старого образца, но достаточно уютное.
Собственно мой вагон и фото состава на Казанском вокзале
Поезд тронулся от перрона и мы поехали в Казань. Тут то и спасибо старичку вагончику, окна открыты. Фотик достал и начал снимать станцию, поезда, и многое другое.
На этом мое фотографирование закончилось. Проводница жестко меня отогнала от окна и закрыло оное самостоятельно. На мой вопрос ЗАЧЕМ:eek:? Получил четкий ответ. ЩА КОНДЕЙ ВКЮЧУ:mad:! Ну с таким не поспоришь. Пришлось подчиниться ради прохлады и пожертвовать съемками. Самое интересно, не прошло и 5 (пяти) минут, как прохлада пошла по вагону и стало очень даже хорошо как в купе, так и в коридоре.
Пошел по вагону малость пофоткать.
В поезде, если повезет с хорошим попутчиком, можно очень даже хорошо поговорить и провести время. В моем случае повезло аж два раза, что в Казань, что обратно.
Дабы скоротать время достаю традиционный русский жидкий хлеб. Сосед по купе малый молодой да удалый, предупредил меня. «Мол хлебушек жидкий спрячь и на столе не оставляй. Проводница мигом милицию позовет, а там протоколы, штрафы.» В общем и целом разложили мы на столе курицу, закуски, стаканы взяли у проводницы и начали наш задушевный разговор до Мурома.
Проводница наша оказалась очень душевная, хорошая. Раз пятнадцать заходила к нам в гости, все чай кофе предлагала. Но мы как истинные трезвые пассажиры, исключительно просто «ужинали» заходили милиционеры грозно посмотревшие на нас, но не найдя хлеб на столе удалились. Потом нас порадовал «мобильный» ресторан, оказывается блюда можно заказать прямо в купе не ходя в вагон – ресторан. Сервис мать его, такого я еще не видел. Максимум носят напитки, шоколадки и мелочевку, а тут на тебе, принесут все сами и обслужат в лучшем виде. Очень порадовала такая возможность и мы не устояли перед соблазном. Заказали себе еще и ужин в купе (так хотелось написать «В номер», но я же в поезде, а не в гостинице). Разговор был интересный у нас, молодей человек участвовал во многих спец операциях на Кавказе. Рассказывал как в Абхазии главу охраняли, да и много чего еще.
Вот и первая остановка, вспомнил, что локомотив забыл запечатлеть, пошли с попутчиком фотографировать.
В поезде присутствовали и детские вагоны
Итак, дальше.
Я сначало думал, что попутчик малость приверает, но не тут то было. Пока шли по перрону, он вел себя как будто охраняет меня. Я ему говорю, «успокойся, ты же не на работе». На что он отвечает «Мне нельзя расслабляться, работа такая»
В Муроме мой попутчик сошел с поезда и поехал домой. Ну а я пошел спать, завтра Казань, надо и поспать.
Поезд пришел без опозданий в Казань.
Последний раз редактировалось saygon3 26 июл 2009, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Все фото о поездке Москва - Казань поездом №50 http://picasaweb.google.ru/saygon3/50?feat=directlink
Ну это все-таки преувеличение. Свою лепту в вагоны ТВЗ тоже вносит и немалую. А заказывают формально ту же коробку 1947 г, а уже все внутренности, за некоторым исключением, делает ТВЗ безо всяких заказов.saygon3:Нет ТВЗ не виноват. ТВЗ строго строит то, что заказывают.
По большому счету вы правы. Но несколько переоцениваете поезда, СЭС пресекла это дело на корню. Впрочем, к перевозке пассажиров радио не имеет никакого отношения.saygon3:это поезд "Премиум" класса, я не обязан брать с собой что либо. .В поездах такого класса, мне должны выдавать все, что необходимо в дорогу. Если есть оборудование, то обязаны выдать принадлежности.
Был бы рад с вами согласиться, но не получается. В ТЗ оговорены только общие параметры, а строит завод так, как умеет. Посмотрите на новые вагоны внимательно и найдете родовые признаки плацкартов 40-летней давности...Нет ТВЗ не виноват. ТВЗ строго строит то, что заказывают.
Я видел поезд 50/49 живьем. Ваши фото могу не смотреть, потому что я видел, видимо, другой состав, в котором не поехал бы и даром. Особенно на фоне 2-го и 15-го поездов.
Вы хотите сказать, что ТВЗ не получает технического задания на вагоны от РЖД и строит их как своей душе угодно?Nikolay:Ну это все-таки преувеличение. Свою лепту в вагоны ТВЗ тоже вносит и немалую. А заказывают формально ту же коробку 1947 г, а уже все внутренности, за некоторым исключением, делает ТВЗ безо всяких заказов.saygon3:Нет ТВЗ не виноват. ТВЗ строго строит то, что заказывают.
Я считаю, что "Премиум" просто так не назовут, да и поставлен этот класс как самый высший. Плюс рекламы и раскрутки очень много. Значит необходимо соблюдать, то, что рекламировалось. Если говорить о радио, то если есть, значит должно работать.Slon:По большому счету вы правы. Но несколько переоцениваете поезда, СЭС пресекла это дело на корню. Впрочем, к перевозке пассажиров радио не имеет никакого отношения.saygon3:это поезд "Премиум" класса, я не обязан брать с собой что либо. .В поездах такого класса, мне должны выдавать все, что необходимо в дорогу. Если есть оборудование, то обязаны выдать принадлежности.
Я спорить не буду. Мое мнение основано на сравнении поездов в одном направлении.Был бы рад с вами согласиться, но не получается. В ТЗ оговорены только общие параметры, а строит завод так, как умеет. Посмотрите на новые вагоны внимательно и найдете родовые признаки плацкартов 40-летней давности...Нет ТВЗ не виноват. ТВЗ строго строит то, что заказывают.
Я видел поезд 50/49 живьем. Ваши фото могу не смотреть, потому что я видел, видимо, другой состав, в котором не поехал бы и даром. Особенно на фоне 2-го и 15-го поездов.
Я совсем не это хочу сказать. Конечно, такие вещи как габариты вагонов ТВЗ получает от РЖД. Но не все ТВЗ делает строго по поручению РЖД, своего тоже вносит немало. И вообще: на любом заводе есть своя сугубо внутренняя документация. Например, для Аммендорфов в СССР разрабатывалась только коробка, а все внутренности уже разрабатывались и делались на самом заводе.saygon3:Вы хотите сказать, что ТВЗ не получает технического задания на вагоны от РЖД и строит их как своей душе угодно?Nikolay:Ну это все-таки преувеличение. Свою лепту в вагоны ТВЗ тоже вносит и немалую. А заказывают формально ту же коробку 1947 г, а уже все внутренности, за некоторым исключением, делает ТВЗ безо всяких заказов.saygon3:Нет ТВЗ не виноват. ТВЗ строго строит то, что заказывают.
Несомненно. Я тоже лишь высказал своеsaygon3:У каждого человека есть свое мнение. Я делал сравнение, о нем в конце поста расскажу
Извините, но ведь это ограничивается разумным пределом. Можно точно таким же образом потребовать ноутбук или что-то еще. А наушники и тройник, конечно, должен взять сам пассажир, если это ему нужно.saygon3:Уважаемый MarchCat это поезд "Премиум" класса, я не обязан брать с собой что либо. .В поездах такого класса, мне должны выдавать все, что необходимо в дорогу. Если есть оборудование, то обязаны выдать принадлежности.
Так тут мы не у себя дома. А вообще приведу слова Маяковского:saygon3:Нет. Уют - это одна из составляющих при поездке. У многих из нас дома цветы и занавески. Что то еще ни кто их просто так ни выкинул.
Лошадь сказала, взглянув на верблюда:
"Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?!
Ты просто-напросто верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый,
Что это - животные разной породы.
1928
В общем, на вкус и цвет товарищей нет.
Да, но большая ли вам, уважаемый saygon3, разница, в какой одежде проводник.saygon3:Это не моя профессия. Я ее не выбирал. Дальнобойщики, речники и моряки бывают месяцами в рейсе. Так,что 5 суток не предел. Тем более, что работают по двое.
Извиняюсь, резко высказался.saygon3:Ни в коем случае. Просто этим все объяснилось. У меня есть очень большой опыт работы с татарскими фирмами. просто выжать максимум, не давая в замен пассажирам, для них это норма. Причем, вы вырвали фразу из контекста, что не есть хорошо.MarchCat:Вы расист?
С вами не поспоришьsaygon3:Я оценивал в совокупности разных прилагающих. Ваши оценки, это ваши. Мои это мои.
Еще бы Графистам надо дать по мягкому месту за такой график.saygon3:Поезд пришел без опозданий в Казань.
Спасибо за фотографии.
Надо будет у Москвичева спросить при встрече. Хотя думаю, что РЖД все таки дает тех задание, ну как минимум. Ведь стоимость вагонов различается по начинке. Соглашусь, что размеры основное, но начинка стоит безумных денег и это не может волновать РЖД. Думаю, что тут есть определенная стратегия, либо соглашение, по которому ориентируется завод. Не может просто так счета выставлять ТВЗ за вагоны!Nikolay:Я совсем не это хочу сказать. Конечно, такие вещи как габариты вагонов ТВЗ получает от РЖД. Но не все ТВЗ делает строго по поручению РЖД, своего тоже вносит немало. И вообще: на любом заводе есть своя сугубо внутренняя документация. Например, для Аммендорфов в СССР разрабатывалась только коробка, а все внутренности уже разрабатывались и делались на самом заводе.
Кто сказал??? А посмотреть на стоимость можете?saygon3:Я считаю, что "Премиум" просто так не назовут, да и поставлен этот класс как самый высший.
Очень немного. Не говоря уже про известный постулат о том, на кого рассчитана реклама и как ее понимать. Вот для меня в премиумах нет ничего того, что ожидали, кроме, может быть, наличия плацкартных вагонов.Плюс рекламы и раскрутки очень много.
Можно вас попросить по пунктам озвучить, что не соблюдают? Может, я что-то упустил?Значит необходимо соблюдать, то, что рекламировалось.
Фраза дня! Представьте себе, я вот ехал в полюбившемся вам аммендорфе, и радио там было, но не работало. Писать жалобу? я вот был только этому рад.Если говорить о радио, то если есть, значит должно работать.
Вот видите. Вот мы и пришли к консенсусу, что сколько людей - столько и мнений, и надо бы делиться наблюдениями, а не делать выводы.Я спорить не буду. Мое мнение основано на сравнении поездов в одном направлении.
Я тоже ездил в Казань и обратно, как видно...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40