Это вряд ли кому-то поможет. Данный ресурс гораздо более компетентный.
Средняя ссылка забавная - масса фото кузовов без фото заводских табличек к каждому. Зачем так делать?
С уважением, Павел Дунаев
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Это вряд ли кому-то поможет. Данный ресурс гораздо более компетентный.
http://forum.modelarstwo.info/threads/w ... ost-852536Pierwszy za lokomotywą idzie owszem wagon sypialny budowy Görlitz, ale już odpowiadający standardowi UIC-Z2. Koleje rumuńskie zakupiły 25 wagonów tego typu w latach 1992-1993. Były to wagony o długości 26,4 m, które stanowiły rodzaj odmiany "przejściowej" pomiędzy prototypowym wagonem standardu Z2, zbudowanym w 1978 roku, a seryjną produkcją dla kolei rosyjskich, uruchomioną w 1994 roku. Wagony te miały już jednak inną geometrię pudeł, zasadniczo opartą na projektach wagonów standardu Z2 budowanych już w tym czasie przez fabryki w Bautzen i Halberstadt dla rozmaitych zarządów. Miałem okazję spotkać każdy z wspomnianych typów "w terenie", zatem dla porównania zdjęcia wszystkich 3 odmian.
Вот хорошее фото имеется на Олдмос. На нем поезд Москва - Сочи на вокзале в Харькове. Дата указана 1962 год. Вагон в середине снимка судя по вентиляционной решетке такой формы над дверью рабочего тамбура построен в период 1959-1960 г. Я помню вагоны с надписью "Спальный вагон прямого сообщения" поверху окон в международных поездах Москва - Варшава - Берлин и других, смотреть на которые мы с отцом в детстве ходили на станцию, живя летом на даче по Белорусскому направлению МЖД. Это было примерно в это же время что и на этом фото (1959-1962 годы). Возникает вопрос: почему на вагоне построенном в 1959-м году, нанесена эта аббревиатура когда Отдел СВПС реорганизован в Дирекцию международных и туристских перевозок МПС СССР в ноябре 1957 года?
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 25#p219225Автор фото - Умнов Георгий Захарович
Вопрос потерялся, а ответа так и не прозвучало! Тем не менее, вопрос не праздный! Помогите воссоздать развертку оконной стены по коридору в СВ 1994 года постройки. Главный вопрос пожалуй такой: надо понять законное место расписаний, правил проезда, схем метро и зеркал!Gfif: И ещё один маленький момент. Нет ли ни у кого развертки по коридорной стене немца (с аварийными выходами) - что в каком межоконном проёме находиться должно? Эта моя фотография из вагона СВ 1994 года постройки напомнила, что в коридоре должны быть зеркала. Но вот в каких проёмах? И как выглядят заводские крепления зеркал для коридора этого предзакатного периода истории Аммендорфа? Подозреваю, что на фото некий самодел.
Я исхожу из того, что у нас есть пять "вакантных" мест. Просто так на заводе их не стали бы оформлять. Соответственно, это происходило от техзадания заказчика. Соответственно в техзадании он как-то обосновывал это количество "информационных стендов". Соответственно это должно было попасть в чертежи с соответствующими названиями.af1461: А почему вы уверены что у расписаний и прочих информационных материалов были свои законные места? По моим воспоминаниям, в зависимости от поезда, расписание могло находиться как ближе к котловой стороне, так и посередине вагона. А схема метро могла быть как в районе 1-2 купе, так и в конце коридора в некотловой стороне. Да и сейчас то же самое.
Скорее всего, размещение материалов зависело от принятого порядка в конкретном ЛВЧД.
И почему вы пишете про два расписания? Обычно расписание было одно на вагон (плюс иногда была копия в дежурке у проводника).
По-моему это не в Китае, а в Марокко. Это вагон Corail Vu в краске ONCF.SM@TRON: А зачем Китаю РИЦы ?! Или это на экспорт?!
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=179525
Цишуяньский локомотивостроительный завод. Китай. 24.03.2016 г.
Ну правда, извините, ссылку не открывал. Может быть капремонт в Китае. Интересно!SM@TRON: В подписи к фото чётко указано:Цишуяньский локомотивостроительный завод. Китай. 24.03.2016 г.
Так и есть, посмотрите вот здесь, например: Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССРБалаж: У меня вопрос о вагоны Гёрлиц 1994-1995гг. для РЖД.
Правда ли, что заводской номер и номер вагона всегда одинаковы? Я имею в виду, что оба значения составляет 200-300. Кажется, это не совпадение.
Спасибо!
Я бы просмотрел.tk:З.Ы. В русском восьмикоде последняч цифра будет, конечно, другая. Если нужна табличка всех номеров с восьмикодами - могу выложить.
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 28