af1461: Я боюсь что на Ленинградском вокзале до реконструкции, судя по этим фото, были очень большие проблемы с площадями. Ведь по сути весь вокзал сводился к залу при входе с площади, и этажу над ним, а также одноэтажному строению со стороны путей Ярославского направления. Зал ожидания маленький, касс не хватает, а отсюда очереди, толкотня, скученность. Тут все же не случай замены старого уютного вокзальчика бетонной коробкой примерно такой же площади, тут реально увеличилась площадь вокзала и удобство пассажиров.
Ну если посмотреть как сейчас, то сейчас опять же - нет необходимости пассажиров долго держать. И не знаю, чего там на Ленвокзале, а на Мосбане дополнительных площадей было немало сделано: там же и управление дороги, и жандармское управление расположены были (почему Мосбан и больше).
К тому же: ну ладно, обрезали пути. Ну почему нельзя было сохранить дебаркадер? Ведь прекрасно сделано на Балтах сейчас. Совершенно не обязательно лепить ангар-крематорий. Ведь если цель в создании центрального пассажирского зала, а прежний - превратить в аванзал, то крыша чем мешает? Зачем делать какой-то "зал прощания" с волнистым потолком? При том, что Ленинградский действительно по-максимуму нагрузили возможностями (включая антресоли), а вот на Московском - просто изуродовали всё. Тифлис Боржомский, млин!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел