Продолжаю хроники с поездок на Мегаполисе :)Дата поездки: 19/09/2020 СПб - Москва, купе класса 2У.
Первое впечатление: Если сравнивать с классом 2Ф, то 2К отличается тем, что вагоны внешне более старые, без фирменного оформления сидений (хотя скатерти/занавески/покрывала - в фирменном стиле). Но всё аккуратно и на уровне хорошего купе.
Оснащенность вагона: Снова в сравнении с 2Ф: здесь постель также застелена, НО нижние полки не "двойного" типа, то есть к стене верхнюю часть полки поднять нельзя, и она не превращается в диван. Застеленная постель сверху накрыта фирменным покрывалом, подушка - также находится в "наподушнике" - для пользования ей как подушкой для сидения. Данный чехол потом снимается, и пользуетесь - как обычной подущкой для сна.
"по поводу подушки"
Кто-то в отзывах ранее упоминал про этот жёсткий чехол, не предназначенный для сна - так его же СНЯТЬ надо было!Розетки присутствуют:
на нижних местах - обычные электрические, на верхних - только USB. Также присутствуют индивидуальные светильники - но они
очень ярко светят.
В плане ништяков:
- вода 0,5 л,
- влажная салфетка.
Тапочек нет. Туалетов два, расположены по разным концам вагона. НЕ био. Из расходки в туалетах бумажные полотенца и туалетная бумага, накладок на сидение нет. Дверь в купе открывается ОЧЕНЬ тихо - огромный плюс.
Такжп в каждом купе присутствует меню вагона-ресторана, блюда из которого доступны на заказ с доставкой в купе. Ассортимент меню - на фото в конце поста.
Качество обслуживания поездной бригады: паспорт проверяли один-единственный раз при посадке. После отправления проводник БЕГЛО обходит купе, начиная с первого, и снова же БЕГЛО знакомит (почти не знакомит) с порядком и оснащением вагона. В этом проявляется отличие от класса 2Ф. По запросу выдают фирменную кружку и наливают кипяток (его можете и сами себе налить из титана - доступ к воде здесь без участия проводника). Правда, ложку проводник по умолчанию не дала. Также за полчаса до прибытия - беглый обход со стуком в купе и фразой "просыпайтесь". Также был момент, что в одном из туалетов закончились и бумага, и бум. полотенца - проводник это не отследила. И при предъявлении клубной карты во время обхода купе после отправления выдала фразу
"а чего Вы раньше не сказали?"... Раньше - это когда, простите?..
Контингент пассажиров: с этим всё в порядке - какие-то приличные студенты и прочий народ.
Ваша оценка по 10 бальной шкале и общее впечатление от поездки: 8 из 10. За свои деньги и зная, какой класс купе вы приобретаете - отличный вариант. Правда, был момент, что проводник торопилась с выполнением своих обязанностей, и не так подробно обо всём сообщала, как в классе 2Ф - но на то и разница в цене, хоть и не существенная. Плюс косяки проводника - абзацем выше.