#610360 v_gildenberg
28 июл 2020, 13:26
Однозначно! Ещё и придуманная пользователем с ником «Минеральные Воды» !
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В Москве такого нет.SareN:А я был удивлён, что некоторые станции "закрытого" типа, с раздвижными дверьми перед входом/выходом вагона метро, такого в Минске и Москве я не видел.v_gildenberg: Мне питерском в метро нравится : атмосферность «того самого советского метро»
"Я, как человек, измученный Нарзаном..."©v_gildenberg: Однозначно! Ещё и придуманная пользователем с ником «Минеральные Воды» !
В Минске на новой линии такие будутА я был удивлён, что некоторые станции "закрытого" типа, с раздвижными дверьми перед входом/выходом вагона метро, такого в Минске и Москве я не видел.
Только не старого типа, как питерская классика глубокого заложения, а нового, как Беговая и Новокрестовская.В Минске на новой линии такие будут.
Если открыть план 2011 года, там кажется 145 станций, а сейчас открыто 72 и строится на уровне земляных работ а не рисовалок по карте и бесконечной геологоразведки ещё 4. ПЦД тоже есть в проектах, имхо надо начать хотя бы с радикального увеличения частоты на внутригородских маршрутах (Зеленогорск в т.ч. возможно через Сестрорецк чтобы не забивать скоростной ход, Ораниебаум, Павловск, Колпино) и программной интеграции жд в подорожник там где жд уже есть.v_gildenberg: Хотя строить типа «полукольцевой» линии в Питере надо. Но в Питере надо своё МЦК/ПЦК или даже ПЦД строить. Попробовать тиражировать опыт чижика в другие районы ... а так метро где мне надо - там присутствует. Если его там нет, то это проблема тех жителей что там живут, смотреть надо было при заселении .
Хотели сегодня так и сделать. Не срослось у них. Ну а по теме, если, сегодня в кое то веки прошёлся пешочком от Витебского до Московского, лет 10 не ходил. Я доволен. Метром не доволен, повторное объявление следующей станции это как-то не по-ленинградски.v_gildenberg:
Охрана! Выводите пьяного товарища Минеральные Воды из вагона! Его поездка окончена !
Балтийский вокзал справится. 30 лет назад электричек в 4-5 раз больше было. При увеличении движения проблема будет в скрещении электричек лужского направления с балтийскими у Броневой. Поэтому планируют построить 3 и 4 путь от Балтов до Броневой.Icefer: восстановить 3 платф. Броневой и метров 400 путей бывших перегонных севернее неё для оборота т.к. Балты всех не переварят при увеличении частотности Ораниенбаумского направления
30 лет назад - Варшавский вовсю функционировал.tomtom:
Балтийский вокзал справится. 30 лет назад электричек в 4-5 раз больше было.
Это точно? Давно пора, а то "бутылочное горлышко" получается, при том, что от Броневой - полноценная 4-х путная ж.д.tomtom:
Поэтому планируют построить 3 и 4 путь от Балтов до Броневой.
Понятно, что Варшавский был. Но с самого Балтийского на Рамбов и Гатчину было в 4-5 больше электричек.LmV:30 лет назад - Варшавский вовсю функционировал.tomtom:
Балтийский вокзал справится. 30 лет назад электричек в 4-5 раз больше было.Это точно? Давно пора, а то "бутылочное горлышко" получается, при том, что от Броневой - полноценная 4-х путная ж.д.tomtom:
Поэтому планируют построить 3 и 4 путь от Балтов до Броневой.
Это как в 4-5 раз больше? На Рамбов сейчас 15 минут пиковый интервал, было немноим меньше десяти. С учётом того, что добавились варшавские электрички, пиковая интенсивность снизилась ненамного.tomtom:Понятно, что Варшавский был. Но с самого Балтийского на Рамбов и Гатчину было в 4-5 больше электричек.
По-крайней мере на схеме перспективного развития 3 и 4 пути указаны. Вроде даже в этой теме по ссылке на статью картинка была.
На Варшавский отправляли только те электрички, которые не пролазили на Балтийский (или скрещение на Броневой или путей не хватало).LmV:30 лет назад - Варшавский вовсю функционировал.tomtom:
Балтийский вокзал справится. 30 лет назад электричек в 4-5 раз больше было.
Насколько я помню, на Варшавский отправляли весь варшавский ход, максимум было по несколько рейсов на "чужой" вокзал с каждой стороны.Минеральные Воды:На Варшавский отправляли только те электрички, которые не пролазили на Балтийский (или скрещение на Броневой или путей не хватало).
Весь минус что не пролазило, минус сто на ТО/с ТО и того половина :)zz27:Насколько я помню, на Варшавский отправляли весь варшавский ход, максимум было по несколько рейсов на "чужой" вокзал с каждой стороны.Минеральные Воды:На Варшавский отправляли только те электрички, которые не пролазили на Балтийский (или скрещение на Броневой или путей не хватало).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43