И снова - когда ничего нет интересного, приходится крутиться ужом и ежом, пытаясь что-то выдумать...
Отлично, ездил в таком вагоне в белгородском.
#610697 Daniel Kalinxina
31 июл 2020, 12:40
Был я в Балаково. Весенние противотанковые лужи, грязь и прикольная старая пожарка с каланчей
Появилось видео с этим поездом, все вагоны новые.Арсений: Обновили состав
ЭП2К-351 с поездом 047 Москва - Балаково. Снято на Павелецком вокзале. Дата съёмки:03.08.2020
[media]
https://www.youtube.com/watch?v=N6FSwABkSR8
зачем два штабных инвалидных в составе?
#611507 v_gildenberg
05 авг 2020, 21:34
Потому что там фактически 2 поезда (или групп вагонов): Саратов - Москва - Балаково , и Балаково - Москва - Саратов. По Саратову соотвественно группы вцепляются и выцепляются.Арсений: зачем два штабных инвалидных в составе?
Все теперь понятно.
ну всё, можно смело делать состав фирменным. Вагоны круче, чем в фирменном поезде.
Евгений
Ну и зачем?! Только для того что-бы ценник накрутить?!
С уважением, Евгений.
Обе группы крутые - и саратовская и балаковская?ev17: ну всё, можно смело делать состав фирменным. Вагоны круче, чем в фирменном поезде.
#611681 v_gildenberg
06 авг 2020, 21:55
Они все из ЛВЧ-7 Саратовserg:Обе группы крутые - и саратовская и балаковская?ev17: ну всё, можно смело делать состав фирменным. Вагоны круче, чем в фирменном поезде.
Внезапно стала первым пассажиром инновационного поезда. Показываю, как выглядит новый сдвоенный вагон
"...На полках, кажется, должны были быть шторки. Но, судя по всему, что-то пошло не так. Проводник сказала, что не выдали. Наверное, спешили пустить состав и не успели.
Хотя, лично я вообще не вижу в них особого смысла, поскольку индивидуальных кондиционеров нет. А общий и так работал отвратительно, непонятно почему. Было ужасно душно и без шторок.
Все двери между тамбурами и вагонами автоматические и открываются по нажатию кнопки. При этом раздается противный писк. Чтобы выйти из нашего вагона, нужно было открыть штук пять дверей (выход то один из двух). Такое себе удовольствие.
Бывает, что кнопки ломаются. В нашем вагоне сломалась кнопка на двери, которая вела как раз в туалет, а без кнопки дверь пришлось открывать вручную. А это очень тяжело. Минус! Хорошо, что это было быстро исправлено..."
"...На полках, кажется, должны были быть шторки. Но, судя по всему, что-то пошло не так. Проводник сказала, что не выдали. Наверное, спешили пустить состав и не успели.
Хотя, лично я вообще не вижу в них особого смысла, поскольку индивидуальных кондиционеров нет. А общий и так работал отвратительно, непонятно почему. Было ужасно душно и без шторок.
Все двери между тамбурами и вагонами автоматические и открываются по нажатию кнопки. При этом раздается противный писк. Чтобы выйти из нашего вагона, нужно было открыть штук пять дверей (выход то один из двух). Такое себе удовольствие.
Бывает, что кнопки ломаются. В нашем вагоне сломалась кнопка на двери, которая вела как раз в туалет, а без кнопки дверь пришлось открывать вручную. А это очень тяжело. Минус! Хорошо, что это было быстро исправлено..."
А вагон-ресторан в поезде есть?
Думаю, на пару дней посетить Саратов...
Пребываю в размышлениях - либо Победой, либо в купе на верхней полке с весьма большой вероятностью ехать одному. Цена на самолет Победы и на верх купе одинаковая - 1 700.
Думаю, на пару дней посетить Саратов...
Пребываю в размышлениях - либо Победой, либо в купе на верхней полке с весьма большой вероятностью ехать одному. Цена на самолет Победы и на верх купе одинаковая - 1 700.
#628964 v_gildenberg
03 дек 2020, 09:27
Нет Serg . Вагон-ресторан только 9, 17 , 109, 105 и 147 . И то насчёт последних 2 сомневаюсь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 44