Свыше 5 млн пассажиров перевезли двухэтажные поезда Москва – Воронеж за 5 лет эксплуатации.
За 5 лет с начала эксплуатации двухэтажными поездами, сформированными из вагонов с местами для сидения и курсирующими в направлении Москва – Воронеж, воспользовались 5,3 млн пассажиров, в том числе в 2019 году – порядка 1,5 млн человек.
Напомним, впервые двухэтажный поезд с местами для сидения № 45/46 Москва – Воронеж отправился в рейс 31 июля 2015 год. Спустя год на этом же маршруте начал курсировать двухэтажный поезд № 69/70. В 2017 году эти поезда были переведены в категорию «Скоростной» с соответствующим изменением нумерации на № 737/738 и № 739/740. Чего стоило ожидать от поезда - доминатора!!!
За 5 лет с начала эксплуатации двухэтажными поездами, сформированными из вагонов с местами для сидения и курсирующими в направлении Москва – Воронеж, воспользовались 5,3 млн пассажиров, в том числе в 2019 году – порядка 1,5 млн человек.
Напомним, впервые двухэтажный поезд с местами для сидения № 45/46 Москва – Воронеж отправился в рейс 31 июля 2015 год. Спустя год на этом же маршруте начал курсировать двухэтажный поезд № 69/70. В 2017 году эти поезда были переведены в категорию «Скоростной» с соответствующим изменением нумерации на № 737/738 и № 739/740. Чего стоило ожидать от поезда - доминатора!!!
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.