Два состава оставлено! Едут вначале в Москву, по приезду в Красноярск. Проводники врать не станут! Красноярские наоборот, в начале в Абакан, потом в Москву.ВЛ8:Нет ,умер резерв... Сейчас поезд приписан к ВЧД Красноярск, в общем обороте с Красноярск- Абакан!grant:Состав оказался Абаканского формирования, чему я был удивлен сильно. Оказывается жив еще их резерв проводников
#437045 Советский Плацкарт
31 июл 2017, 00:22
Не, собариков не помню... Хотя, какой-то кудрявый пес вроде бродил по платформе и проводницы какие-то речи про дачу, картошку и собак заводили.Три собаки не дежурили?..
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Дата поездки 18 июля 2018 года.
Маршрут Тюмень - Омск.
Вагон 14 купейный последний место 34.
Вагон тверской не самая ранняя Тверь, кондиционер с вентиляцией отсутствовали, а был самый жаркий за всю поездку участок.
Соседи молодая пара и совсем девчонка с годовалым малышом, пока она сооружала ему шалаш из сетки на нижней полке подо мной, он успел меня сильно утомить на руках, постоянно куда-то стремясь, только когда я его подкидывал под потолок в коридоре успокаивался и ахал, но это меньше чем на минуту.
Жара была несусветная, открытое окно не помогало.
Благо в Омске замечательные КО с удобствами в номере и кондиционером.
Не ожидал я этого, от поезда с таким номером!
Оценка 3 из 10-ти.
Маршрут Тюмень - Омск.
Вагон 14 купейный последний место 34.
Вагон тверской не самая ранняя Тверь, кондиционер с вентиляцией отсутствовали, а был самый жаркий за всю поездку участок.
Соседи молодая пара и совсем девчонка с годовалым малышом, пока она сооружала ему шалаш из сетки на нижней полке подо мной, он успел меня сильно утомить на руках, постоянно куда-то стремясь, только когда я его подкидывал под потолок в коридоре успокаивался и ахал, но это меньше чем на минуту.
Жара была несусветная, открытое окно не помогало.
Благо в Омске замечательные КО с удобствами в номере и кондиционером.
Не ожидал я этого, от поезда с таким номером!
Оценка 3 из 10-ти.
Дата поездки 14 июля 2018 года.
Маршрут Антропово (Сев)-Москва.
Вагон с номером 00 место 34, плацкарт
Вагон был свежий, под столиком розетка, туалет био в начале и конце вагона, вентиляция присутствовала.
Все места в вагоне были заняты, но за ТРИ часа до Москвы в вагоне закончилась вода и туалеты проводница закрыла.
Оценка 2 из 10-ти.
Маршрут Антропово (Сев)-Москва.
Вагон с номером 00 место 34, плацкарт
Вагон был свежий, под столиком розетка, туалет био в начале и конце вагона, вентиляция присутствовала.
Все места в вагоне были заняты, но за ТРИ часа до Москвы в вагоне закончилась вода и туалеты проводница закрыла.
Оценка 2 из 10-ти.
#538986 Daniel Kalinxina
03 июн 2019, 20:00
28.05 - 30.05.2019, маршрут Москва-Екатеринбург, вагон 4П, место 38.
Поезд добротный, купейные - старые, плацкартные - часть новые, часть отквренные. Мне попался отКВРенный.
Контингент - обычные пассажиры, от Москвы вагон был заполнен на 90%, от Шарьи до Балезино - на 50%, в Балезино села большая группа детей, осталась пара свободных мест. Полвагона, включая меня и детей, вышла в Екатеринубрге
Чистота на уровне, туалеты био, кондиционера не было, в туалете не было бумаги
Из-за отсутствия работы кондиционера в соседнем отсеке открыто было окно - меня из-за него продуло
Проводники женщины лет 40, все на уровне
Состав в общем обороте с поездом 123/124 Красноярск-Абакан, формирование - Красноярск
График - нормальный, на фирму - не тянет
Оценка - 7 из 10 (минус баллы за сквозняк, кондер и бумагу)
Теперь некоторые моменты:
1. Узаконьте уже скидку на бичевые места типа 38-го. Взял его в этот раз из-за недостатка денег и крайней нужды ехать.
2. Лиски жаловался, что на участке Котельнич-Пермь всё плохо. Подтверждаю, трясет там не по-детски, явно ремонт нужен. Только вот поезда отменять не надо
3. Поезд летом всего 13 вагонов? Это норма?
Поезд добротный, купейные - старые, плацкартные - часть новые, часть отквренные. Мне попался отКВРенный.
Контингент - обычные пассажиры, от Москвы вагон был заполнен на 90%, от Шарьи до Балезино - на 50%, в Балезино села большая группа детей, осталась пара свободных мест. Полвагона, включая меня и детей, вышла в Екатеринубрге
Чистота на уровне, туалеты био, кондиционера не было, в туалете не было бумаги
Из-за отсутствия работы кондиционера в соседнем отсеке открыто было окно - меня из-за него продуло
Проводники женщины лет 40, все на уровне
Состав в общем обороте с поездом 123/124 Красноярск-Абакан, формирование - Красноярск
График - нормальный, на фирму - не тянет
Оценка - 7 из 10 (минус баллы за сквозняк, кондер и бумагу)
Теперь некоторые моменты:
1. Узаконьте уже скидку на бичевые места типа 38-го. Взял его в этот раз из-за недостатка денег и крайней нужды ехать.
2. Лиски жаловался, что на участке Котельнич-Пермь всё плохо. Подтверждаю, трясет там не по-детски, явно ремонт нужен. Только вот поезда отменять не надо
3. Поезд летом всего 13 вагонов? Это норма?
#539765 Советский Плацкарт
11 июн 2019, 13:04
Даже более чем. В позапрошлом году в июне он ходил всего о 10 вагонах вместе с кабаком.Поезд летом всего 13 вагонов? Это норма?
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
06/07 февраля 2018, вагон плацкартный
Первое впечатление кошмарное: проводница отказала в посадке после сканирования кода на основании того, что на её сканере отобразилось, что билет не оплачен (я ранее в другой теме об этом случае сообщал). До отправления оставалось время, поэтому я не стал долго спорить и получил бумажный посадочный купон в терминале регистрации на вокзале.
Чистота в вагоне приемлемая. Контингентом пассажиров не интересовался, сразу лёг спать, но всё было спокойно.
Общая оценка поездки снижена до 5/10 из-за нервотрёпки при посадке.
Первое впечатление кошмарное: проводница отказала в посадке после сканирования кода на основании того, что на её сканере отобразилось, что билет не оплачен (я ранее в другой теме об этом случае сообщал). До отправления оставалось время, поэтому я не стал долго спорить и получил бумажный посадочный купон в терминале регистрации на вокзале.
Чистота в вагоне приемлемая. Контингентом пассажиров не интересовался, сразу лёг спать, но всё было спокойно.
Общая оценка поездки снижена до 5/10 из-за нервотрёпки при посадке.
Код: Выделить всё
Сообщение 2222
Поезд № 068. Поездка 03.07 Киров- Абакан, вагон 12К, предпоследний.
Внешний вид - старый дойч, грязненький и запылённый, особенно окна под девизом "помой меня". Все вагоны отпидованные.
Чистота средняя. Специально стараюсь всегда брать 36 место в надежде на одиночный проезд, но, как назло, в последние дни перед отправлением купе раскупают. Так было и в этот раз, правда ехать надо было четверым от Кирова до Новосиба, поэтому мне предложили обмен 36 на 27. Купе оказалось пустое, но очень грязное после высадившихся пассажиров. Потом проводница долго его драила, матерясь. Зато удалось проехать в одиночестве вплоть до Новосиба, пока не турнули обратно с вещами на законное 36-е. Кондёр работал, было нежарко.
Качество обслуживания среднее. Проводница-хакаска работала в одно лицо и на день поездки выглядела очень утомлённой и раздражительной. За все 59 часов пути дважды прошлась тряпкой и дважды веником, но туалеты прибирала чаще. Там было всё, что полагается. По прибытии в Абакан торопила всех побыстрее выйти, потому что ей очень хотелось домой. Следовательно, бельё собрала за час до прибытия (а оно в 5-45 по местному, а по МСК в 1-45), а потом завалила коридор баулами бельевыми + своими (4 огромных сумки).
Контингент трамвайный, но в основном спокойный, населённость под 90%, а участок Новосиб-Абакан - 100%. Большая высадка и сменяемость по Ёбургу и Новосибу. Отдельные личности - на мелких станциях. В Новосибе в 9 купе подсели муж с женой на 34 и 35 места и контрактник на 33. Все до Абакана. Этих контрактников ехало в вагоне человек 6, все были разбросаны по вагону, поэтому весь путь поочерёдно ходили друг к другу в гости (в том числе и к нам) пить пиво. Вели себя как бы прилично, но уже поздним вечером их пробило на ха-ха, анекдоты и громкие разглагольствования, слышно было даже через купе.
Оценка - 6 из 10. Минус балл за проводницу, балл за контрактников, балл за отсутствие дорожки в коридоре (в купе коврики были), балл за полку на 27 месте, которая при движении отъезжала от стенки на пару сантиметров, так что её надо было придвигать обратно. Поэтому пришлось пересесть на 25-е, благо купе было пустое.
По выгонам ходила разносчица со вкусными пирожками по 50 р. Вымотанная проводница была весьма ненавязчива со своими лотерейками и зайчиками.
В целом неплохой поезд для своей привлекательной ценовой категории. Конечно, добила полуторачасовая стоянка в затрапезном Ачинске на смену лока и направления.
Внешний вид - старый дойч, грязненький и запылённый, особенно окна под девизом "помой меня". Все вагоны отпидованные.
Чистота средняя. Специально стараюсь всегда брать 36 место в надежде на одиночный проезд, но, как назло, в последние дни перед отправлением купе раскупают. Так было и в этот раз, правда ехать надо было четверым от Кирова до Новосиба, поэтому мне предложили обмен 36 на 27. Купе оказалось пустое, но очень грязное после высадившихся пассажиров. Потом проводница долго его драила, матерясь. Зато удалось проехать в одиночестве вплоть до Новосиба, пока не турнули обратно с вещами на законное 36-е. Кондёр работал, было нежарко.
Качество обслуживания среднее. Проводница-хакаска работала в одно лицо и на день поездки выглядела очень утомлённой и раздражительной. За все 59 часов пути дважды прошлась тряпкой и дважды веником, но туалеты прибирала чаще. Там было всё, что полагается. По прибытии в Абакан торопила всех побыстрее выйти, потому что ей очень хотелось домой. Следовательно, бельё собрала за час до прибытия (а оно в 5-45 по местному, а по МСК в 1-45), а потом завалила коридор баулами бельевыми + своими (4 огромных сумки).
Контингент трамвайный, но в основном спокойный, населённость под 90%, а участок Новосиб-Абакан - 100%. Большая высадка и сменяемость по Ёбургу и Новосибу. Отдельные личности - на мелких станциях. В Новосибе в 9 купе подсели муж с женой на 34 и 35 места и контрактник на 33. Все до Абакана. Этих контрактников ехало в вагоне человек 6, все были разбросаны по вагону, поэтому весь путь поочерёдно ходили друг к другу в гости (в том числе и к нам) пить пиво. Вели себя как бы прилично, но уже поздним вечером их пробило на ха-ха, анекдоты и громкие разглагольствования, слышно было даже через купе.
Оценка - 6 из 10. Минус балл за проводницу, балл за контрактников, балл за отсутствие дорожки в коридоре (в купе коврики были), балл за полку на 27 месте, которая при движении отъезжала от стенки на пару сантиметров, так что её надо было придвигать обратно. Поэтому пришлось пересесть на 25-е, благо купе было пустое.
По выгонам ходила разносчица со вкусными пирожками по 50 р. Вымотанная проводница была весьма ненавязчива со своими лотерейками и зайчиками.
В целом неплохой поезд для своей привлекательной ценовой категории. Конечно, добила полуторачасовая стоянка в затрапезном Ачинске на смену лока и направления.
N658Н/077ы
Купейный вагон от Кирова Пасс до Москвы Яр:
1) Дата поездки 28.07.20
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске ржд
3) первое впечатление: на вокзале поезд объявили как Абакан - Москва, однако подойдя к своему вагону увидел, что на нем написано Бийск - Москва (вагон оказался вагоном прицепной группы Бийск - Москва, которая прицепляется к основному составу в Барнауле). На вагонах основной группы было написано Абакан - Москва - Красноярск (видимо данный поезд в общем обороте с поездом 123/124 Москва - Красноярск)
4) чистота вагона и состояние туалетов без нареканий. В туалете присутствовал лист фиксации ежечасной уборки. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Антисептика тоже нет.
Вагон не новый, в окнах стеклопакеты. Работает кондиционер. Вагон не оборудован табло занятости туалета.
5) качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, титан работал. Проводники мужчина и женщина средних лет, в маске и перчатках. Уборка вагона проводилась на перегоне Буй - Любим. Люминисцентное освещение работало, даже во время стоянки в Кирове.
6) контингент пассажиров - особо не выделялся. Заполняемость - по 1-2 чел.в купе (хорошо для социального дистанцирования).
7) в составе был вагон ресторан, утром из него приходила официантка и предлагала горячие завтраки (рисовая каша (130 р.), сырники со сметаной (150 р.), блинчики, пицца, пирожки с капустой). Спросил у нее работает ли вагон-ресторан, официантка сказала, что работает, но теперь за столики они могут сажать только по одному для соблюдения социальной дистанции, но пока народу не много и мест на всех хватает, т.к не все знают, что вагон-ресторан работает, а некоторые опасаются из-за коронавируса.
8) вагон формирования РЖД (ФПК/З-СИБ).
9) вагон был без динамического ценообразования, в связи с чем стоимость нижних полок была ниже, чем в других купейных вагонах, а стоимость верхних полок выше (стоимость верхних и нижних мест в данном вагоне была одинаковая).
10) общее впечатление о поездке хорошее. Оценка поезда/поездки 9 из 10 (не очень дорого, не много пассажиров).
Купейный вагон от Кирова Пасс до Москвы Яр:
1) Дата поездки 28.07.20
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске ржд
3) первое впечатление: на вокзале поезд объявили как Абакан - Москва, однако подойдя к своему вагону увидел, что на нем написано Бийск - Москва (вагон оказался вагоном прицепной группы Бийск - Москва, которая прицепляется к основному составу в Барнауле). На вагонах основной группы было написано Абакан - Москва - Красноярск (видимо данный поезд в общем обороте с поездом 123/124 Москва - Красноярск)
4) чистота вагона и состояние туалетов без нареканий. В туалете присутствовал лист фиксации ежечасной уборки. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Антисептика тоже нет.
Вагон не новый, в окнах стеклопакеты. Работает кондиционер. Вагон не оборудован табло занятости туалета.
5) качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, титан работал. Проводники мужчина и женщина средних лет, в маске и перчатках. Уборка вагона проводилась на перегоне Буй - Любим. Люминисцентное освещение работало, даже во время стоянки в Кирове.
6) контингент пассажиров - особо не выделялся. Заполняемость - по 1-2 чел.в купе (хорошо для социального дистанцирования).
7) в составе был вагон ресторан, утром из него приходила официантка и предлагала горячие завтраки (рисовая каша (130 р.), сырники со сметаной (150 р.), блинчики, пицца, пирожки с капустой). Спросил у нее работает ли вагон-ресторан, официантка сказала, что работает, но теперь за столики они могут сажать только по одному для соблюдения социальной дистанции, но пока народу не много и мест на всех хватает, т.к не все знают, что вагон-ресторан работает, а некоторые опасаются из-за коронавируса.
8) вагон формирования РЖД (ФПК/З-СИБ).
9) вагон был без динамического ценообразования, в связи с чем стоимость нижних полок была ниже, чем в других купейных вагонах, а стоимость верхних полок выше (стоимость верхних и нижних мест в данном вагоне была одинаковая).
10) общее впечатление о поездке хорошее. Оценка поезда/поездки 9 из 10 (не очень дорого, не много пассажиров).
Последний раз редактировалось 8888 29 июл 2020, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Олег 2000000
Да, так и есть. Красноярск - Абакан - Москва - Абакан - Красноярск. Если поезд курсирует ежедневно, то выходит 9 составов.8888:...На вагонах основной группы было написано Абакан - Москва - Красноярск (видимо данный поезд в общем обороте с поездом 123/124 Москва - Красноярск)
Не может такого быть. Этот поезд Красноярской ж.д. (код дороги 088).8888: поезд формирования РЖД (ФПК/З-СИБ)
Вы, наверное, перепутали с вашим прицепным вагоном Бийск - Москва. Он-то как раз и принадлежит З-СИБ.
Да, имел ввиду вагон, когда писал дорогу формирования. Поправил в отзыве. Спасибо!
Олег 2000000
Красноярск - Абакан...8888:видимо данный поезд в общем обороте с поездом 123/124 Москва - Красноярск
Для 77/78 желательно создать отдельную тему или расширить существующую согласно заголовка этого сообщения
1. Дата поездки: 01-03 мая 2021. Маршрут: Новосибирск-Главный - Москва-Абад, ордена всея Таджиков и Узбеков, Казанский. Тип вагона: Плацкартный. Класс обслуживания: 3Б, Вагон №7, место №19. Цена билета: полный 6 385 руб. 10 коп.
2. Внешний вид: разношерстный. Были и старые плацкартные калины, и аммендорфы, и НМРы. Мой вагон 61-826, выпуска 1990 года, КВренный в Тамбове. Биогоршки присутствовали.
3. Первое впечатление: ничего лучшего и не ожидал.
4. Чистота вагона 10 из 10. Туалет био. В туалете не было мыла. Была туалетная бумага, накладные бумажные сиденья, освежитель воздуха.
5. Качество обслуживания поездной бригады: стандартное. В вагоне была кофемашина, оплата возможна по терминалу.
7. Соответствие статусу фирменного поезда: не фирменный
8. Формирование: ФПК Енисейский.
9. Общее впечатление: состав нормальный, чистый. Двое суток продержаться можно.
посадка была в лютый ливень. после посадки проводник удивила пассажиров фразой, что воды нет и заправят только в Омске. В остальном ничем примечательным поездка не выдалась. Трамвайность на участке Пермь-Москва зашкаливала.
2. Внешний вид: разношерстный. Были и старые плацкартные калины, и аммендорфы, и НМРы. Мой вагон 61-826, выпуска 1990 года, КВренный в Тамбове. Биогоршки присутствовали.
3. Первое впечатление: ничего лучшего и не ожидал.
4. Чистота вагона 10 из 10. Туалет био. В туалете не было мыла. Была туалетная бумага, накладные бумажные сиденья, освежитель воздуха.
5. Качество обслуживания поездной бригады: стандартное. В вагоне была кофемашина, оплата возможна по терминалу.
7. Соответствие статусу фирменного поезда: не фирменный
8. Формирование: ФПК Енисейский.
9. Общее впечатление: состав нормальный, чистый. Двое суток продержаться можно.
посадка была в лютый ливень. после посадки проводник удивила пассажиров фразой, что воды нет и заправят только в Омске. В остальном ничем примечательным поездка не выдалась. Трамвайность на участке Пермь-Москва зашкаливала.
Вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 54