Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#611323 Ластовка М.О. 04 авг 2020, 15:28
KSM: Видел, что на участке Нижний киров уже в одно лицо ездят. А это больше 400 км.
И что? 400 км не расстояние! Ленинградцы в одно лицо Москву с оборота делают - 1300 км :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
SM@TRON: Говорят что это уже довольно давно практикуют.
Кандалакша и Медгора давно в одно лицо ездят с пассажирскими. А вот насчёт ленинградцев с оборота... бакланы всегда в два рыла, невский тоже. Так что...

Gadjonysz
#611380 SM@TRON 04 авг 2020, 21:28
Минеральные Воды:
SM@TRON: Говорят что это уже довольно давно практикуют.
Кандалакша и Медгора давно в одно лицо ездят с пассажирскими.
Я имел ввиду именно ГОР ЖД и депо Киров.

С уважением, Евгений.
#611410 KSM 04 авг 2020, 22:31
Киров ездил в одно лицо в шарью и балезино. Владимир - Нижний. А этот момент что то я упустил. Вроде ограничение по времени в одно лицо было.
#611461 Ластовка М.О. 05 авг 2020, 11:18
Минеральные Воды: ... бакланы всегда в два рыла...
Ты чего несешь-то? Половина графика в одно лицо уже много лет. Достаточно посмотреть оборотки или ежедневные приказы ДНЦ на пропуск очередного поезда 7ХХ с индексом М...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#611463 Колхозник 05 авг 2020, 11:21
Кстати может мне в сумерках показалось, но когда в Сегеже садился на 22й, шедший под эп20, мне показалось, что машинист в кабине был один

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Ластовка М.О.:
Минеральные Воды: ... бакланы всегда в два рыла...
Ты чего несешь-то? Половина графика в одно лицо уже много лет. Достаточно посмотреть оборотки или ежедневные приказы ДНЦ на пропуск очередного поезда 7ХХ с индексом М...
Посмотрю...

Gadjonysz
#611467 KSM 05 авг 2020, 11:58
Ластовка М.О.:
Минеральные Воды: ... бакланы всегда в два рыла...
Ты чего несешь-то? Половина графика в одно лицо уже много лет. Достаточно посмотреть оборотки или ежедневные приказы ДНЦ на пропуск очередного поезда 7ХХ с индексом М...
Ну стрижи в два лица ходят на гжд. Хотя всего в пути четыре часа.
Минеральные Воды:
Ластовка М.О.:
Минеральные Воды: ... бакланы всегда в два рыла...
Ты чего несешь-то? Половина графика в одно лицо уже много лет. Достаточно посмотреть оборотки или ежедневные приказы ДНЦ на пропуск очередного поезда 7ХХ с индексом М...
Посмотрю...
Действительно. Признаю свою неправоту. Не попадались как-то а специально не смотрел.

Gadjonysz
#611473 KSM 05 авг 2020, 12:21
Машинисты обсуждают перспективы ездить в Киров без помощника
Со дня на день нижегородские локомотивщики поведут поезда в одно лицо в Киров. Кировские машинисты ездят таким образом по маршруту Киров – Нижний Новгород уже две недели. Новый формат обсуждается на различных встречах и совещаниях. И каждый раз эта тема вызывает немало вопросов. Помощников волнует – будет ли сокращение кадров? А машинистов – «вытянут» ли они, если порой с неопытным помощником с трудом доезжают до того же Кирова или Казани. Не выйдет ли экономия боком? Просчитаны ли все возможные риски?
Об этом новшестве в работе локомотивщиков говорят давно. Даже называлась предварительная дата перехода на новый режим работы – 2024 год. Однако машинисты Горьковской магистрали уже потихоньку начали так работать. К примеру, на вывозных, передаточно-вывозных и толкачах. В частности, на участке Казань – Вековка. «Одинокие» машинисты есть и в ТЧэ-6. Они уже давно ездят в одно лицо на пассажирских поездах из Нижнего Новгорода во Владимир. Но если до столицы Золотого кольца 250 км, то до Кирова – 440. За спиной машиниста – сотни пассажиров, да и сам он – живой человек. По заключению медиков, такой формат работы вдвое увеличивает нагрузку и психологическую напряжённость на машиниста. Мы поинтересовались в Горьковской дирекции тяги, с чем связано введение такого формата.


– Оптимизация. На смену старым электровозам приходят новые, более совершенные, оборудованные приборами безопасности, способные контролировать как состояние машинистов, так и ведение поезда, – пояснил начальник отдела эксплуатации локомотивов и организации работы локомотивных бригад Антон Попов.


– Нельзя не согласиться, более современные машины открывают новые возможности, но нестандартные ситуации никто не отменял. Оправдана ли экономия, если есть риск? – спрашиваю у руководителя.


– Да, вполне, я и сам работал машинистом в одно лицо на пассажирских поездах. Ездил почти по 300 км, но и 500 можно проехать. Тем более, сейчас действует система автоведения поезда, – ответил наш собеседник.


Но в том и дело, что утомление вызывают факторы, не совсем имеющие отношение к ведению поезда. Это задержки поездов у закрытых сигналов, долгое ожидание при слишком раннем вызове на явку, нарушение суточного ритма и режима питания, наконец, ответственность. К тому же, отсутствие поддержки помощника психологи тоже относят к факторам, провоцирующим развитие стресса, который будет только расти на фоне таких поездок.


– Не скажется ли это на здоровье машинистов? – всё-таки уточняю я.

– Нет, они регулярно проходят медкомиссию, всё под контролем, – заверил Антон Попов. –
К тому же, это дело добровольное, они сами будут решать, как им работать – одному или с помощником. Кстати, помощники могут не беспокоиться, сокращения в связи с оптимизацией не будет.


Мы пообщались с заместителем начальника дирекции Дмитрием Сусловым и узнали, останутся ли поездки в одно лицо добровольными и не переведут ли в итоге машинистов к одиночным рейсам.
– В любом случае это будет только по их согласию, поскольку они сами пишут заявление, проходят медкомиссию и обучение, – ответил руководитель. – Что касается ближайшего будущего, то работа в одно лицо – это уже давно наметившаяся тенденция, и не только у нас, а вообще на сети. В связи с вводом новых локомотивов, как грузовых, так и пассажирских и маневровых, будет рассматриваться вопрос по работе машинистов именно в таком формате. Но абсолютного перехода не случится.


– А человеческий фактор учитывается? Сердечный приступ, поломка локомотива? Возможность выйти в туалет, попить чаю?


– Мы уже практически полностью перешли на автоведение локомотива, когда машинист как оператор наблюдает, а система сама ведёт поезд, – пояснил он. – Ситуацию контролируют камеры, расположенные в кабинах электровозов. Для комфорта машиниста в новых локомотивах ЭП20 есть микроволновки, чайник, холодильник и биотуалет. У пассажирских поездов не бывает перегонов протяжённостью более полутора часов, как, например, у «грузовика», когда ты едешь шесть часов по «зелёной улице» и тебя никто не остановит, и сам ты не можешь встать. Во время ведения пассажирского поезда есть время для небольшого перерыва.

Ожидаем, что тема вызовет разные мнения, приглашаем к её обсуждению за круглым столом или на страницах газеты.

Ольга Шаронова

Вроде где-то в прессе встречал какие ограничения были по времени в движении, но не нашёл.
#611489 SM@TRON 05 авг 2020, 17:40
ЧС4Т-255 · ЧС4Т-413

https://trainpix.org/photo/280605/

Россия, Смоленская область, локомотивное депо Вязьма

Автор фото: Никита Лапин · [Россия]
Дата: 25 июля 2020 года.

С уважением, Евгений.
#611490 Маклауд 05 авг 2020, 17:49
Если б они сказали , что все тяготы и невзгоды будут компенсировать "рублём"... Я б тогда промолчал... А так... " Всё под контролем,чайники - биотуалеты,1,5 часа ходу,операторы". В принципе всё и так понятно,тем кто жизнь в кабине справа провёл. Единственное что будет (есть),строка в местной инструкции, что однорылый имеет право на сколько то там минутную остановку для удовлетворения естественных надобностей. Кто - нибудь слышал? Когда и где стоял поезд "м" с такой формулировкой? Короче - пофиг. По большому счёту с современными п/м и так в одно лицом работаешь...
Но у меня п/м - :*THUMBS UP*: ::-D:
Последний раз редактировалось Маклауд 05 авг 2020, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
#611492 Колхозник 05 авг 2020, 17:55
Маклауд: Единственное что будет (есть),строка в местной инструкции, что однорылый имеет право на сколько то там минутную остановку для удовлетворения естественных надобностей. Кто - нибудь слышал?
я вот тоже задавался этим вопросом, но стеснялся вслух спросить. И ладно там еще по малой нужде. А если бомж-пакет как надо не сварится в организме? Мне кажется при движении в одно лицо надо работать над графиками. Максимально ускоряя поезда на перегонах без всяких запасов на нагон. При этом каждые 2,5 часа закладывать тарифную остановку на 15 минут

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken и гости: 31