Да все вагоны нормальные, если за ними есть должный уход и полноценное ТО.
У нас приличное количество вагонов порезали только за это лето + отправили часть на КВР и ничего, побегают еще... Но есть одно серьезное НО: как бы не был "прекрасен" КВР (в плане своей идеи), но качество ой как оставляет желать лучшего, примером тому является несколько филиалов, которые только приняли вагоны с КВР и в первые рейсы они же уже посыпались (электроника — сплошная болячка, не буду засыпать подробностями), рама усиливается по тамбурам, был неделю назад случай с водянкой и многое-многое... Поэтому с таким КВРом долго не протянешь. Новые тоже отличились, примером тому двухвагонные сцепы с непроваренной рамой и с заменой автосцепок при приходе в депо приписки...
Пора смириться, что прошлому то осталось совсем немного , а нынешнее без косяков редко выходит
Да, присоединюсь к комментам сверху, "хлам" тоже приносит удовольствие, это все таки история, последовательность развития так сказать, как без этого? В них свой антураж, своя ламповость, но, к сожалению, оригинальная сейчас в основном только Тверь, немцы единично попадаются после КР-1.
Сколько составов проносится, но все равно хочется увидеть такую частичку старого;пусть меня забросают какахами из-за отсутствия кондера... Каждому свое.
(Да, сейчас кондер это жизненно необходимое, ну и платите за билет с кондером, кто-ж против)
Они удобные (кроме скотовоза 817), простые, особенно с ПУ от "Латво", "Кросна" и нет дебильного геморроя с переходом на ручное управление, которое не на каждом ПУ в новом ТВЗ имеется, глючным монитором Экспресса (по степени своей убитости), а это очень важно в пути...
Вот такая дилемма.