В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#61228 Jason 26 июл 2009, 18:48
Мне казалось, что в основном везде линии постоянного тока, однако я часто видел электровозы ЧС4, которые на самом деле переменного тока (это я недавно узнал).
Получается, большинство дорог все таки переменного тока? (от Вековки до Казани, от Рязани до Ростова, от Вязьмы до Минска, от Москвы до Питера, например (это где я ездил))
#61264 MarchCat 26 июл 2009, 21:15
Jason:Получается, большинство дорог все таки переменного тока? (от Вековки до Казани, от Рязани до Ростова, от Вязьмы до Минска, от Москвы до Питера, например (это где я ездил))
От Москвы до Питера постоянный ток. Да, большинство на переменке, он выгоднее. Об этом Фыва Цукен хорошо написал в той теме, что указал avtobaza. Вообще, электровозы - интересная тема, если есть интерес, можно в википедии о них почитать или в других местах :;-): Правда, не верьте тому автору (не помню его имя, но статья часто встречается), который в пух и прах разнёс ЧС7 и ЧС8 ::-D:
#61340 Jason 27 июл 2009, 18:01
Да, спасибо, я разобрался наконец.
Всегда удивлялся, зачем менять паровозы в Вековке, если до Москвы уже рукой подать)
В общем, я теперь в той теме, пишите туда)
#61352 Slon 27 июл 2009, 21:03
MarchCat: Правда, не верьте тому автору (не помню его имя, но статья часто встречается), который в пух и прах разнёс ЧС7 и ЧС8 ::-D:
Кому, напомни?
Мое мнение, сложившееся после всего, - руки у наших "специалистов по эксплуатации" растут не из того места. Фраза, что эти локи поехали только тогда, когда с них сняли новую электронику, конечно, объясняет многое. Да и Полковник по опыту эксплуатации ЭП10 это по сути подтверждает!
#61373 MarchCat 27 июл 2009, 23:55
Slon:Кому, напомни?
Мое мнение, сложившееся после всего, - руки у наших "специалистов по эксплуатации" растут не из того места. Фраза, что эти локи поехали только тогда, когда с них сняли новую электронику, конечно, объясняет многое. Да и Полковник по опыту эксплуатации ЭП10 это по сути подтверждает!
О, нашел. Вадим Соболев. http://railroad.100megsfree5.com/L9/Chs-8a.html Он люто, бешено раскритиковал ЧС7 и ЧС8. Я с ним не согласен: имеет смысл слушать только настоящих машинистов, причем прогрессивных, стремящихся изучить новое, а не консерваторов. Кстати, Михаил, кажется, хорошо отзывался об этих электровозах. Еще я не понимаю выводов типа "ЧС7 хуже ЧС2, ЧС8 - фигня по сравнению с ЧС4т" - посмотрите на год выпуска, ё-моё. Может, еще ЭП2К хуже ЧС1? Не вижу смысла сравнивать.
#61386 Colonel_Abel 28 июл 2009, 09:33
Долбо (нужное вставить) этот Соболев. Что ЧС7, что ЧС8 отличные машины. А уж сравнивать их с ЧС2 и ЧС4Т просто некорректно.Любой новый электровоз проходит болезнь роста. Так и было с ЧС7 и ЧС8. Через это же прошел ЭП10. Через этот период проходит сейчас ЭП1М. Доведут до ума и будет отлично работать. А самое главное, нормально обучать ремонтный персонал и локомотивные бригады. А у нас на этом сейчас экономят. Кидают машиниста, как котенка в воду, и смотрят выплывет-не выплывет. :8-): Да и статья то 1998-ого года. На дворе уже 2009-ый. Больше всего меня умилило, что ЧС7 еле-еле разгоняется до 120 и медленнее, чем ЧС2. Лично разгонял ЧС7 со 101-ым поездом из 16 вагонов до 140 км/ч, без особого напряга. Сказочник, млин. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#61389 Minerva 28 июл 2009, 10:14
Colnel_Abel:...Через этот период проходит сейчас ЭП1М.
А у ЭП1М какие еще болезни роста? Шесть сотен уже наклепали, а все никак не изживем? Да и не настолько новая вроде бы конструкция у этого электровоза, ведущая родословную еще от ВЛ65.
#61394 MarchCat 28 июл 2009, 10:25
Minerva:
Colnel_Abel:...Через этот период проходит сейчас ЭП1М.
А у ЭП1М какие еще болезни роста? Шесть сотен уже наклепали, а все никак не изживем?
У них нумерация сквозная с ЭП1, а тех, кажется, около 370 выпущено
#61395 Colonel_Abel 28 июл 2009, 10:28
Релюшки на ЭП1М, как и на ЭП10 хреновые. Менять их надо на более надежные.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#61398 Slon 28 июл 2009, 10:42
Кстати! по поводу, что можно отличить похожие электровозы по внешним нюансам. Гляньте на ЭП1М: пантографы на разных номерах развернуты в разные стороны, головной прожектор тоже у определенных номеров отличается. Кажется, были отличия и в обычных прожекторах - не у всех они лунные. (Полковник, не бейте ногами за терминологию :)) А локомотив - один и тот же.
#61408 MarchCat 28 июл 2009, 11:50
Slon:Гляньте на ЭП1М: пантографы на разных номерах развернуты в разные стороны
Что имеешь в виду? ::-):
Slon:головной прожектор тоже у определенных номеров отличается
Ага, вот:
Изображение Изображение
Slon:Кажется, были отличия и в обычных прожекторах - не у всех они лунные.
Сколько машин не видел - у всех такие. Кстати, на следующей необычной фотографией впервые вижу ЧС2т в окраске ЧС4т, о чем недавно писал. Что ж, лучше поздно узнать ::-D:
Изображение
#61415 Minerva 28 июл 2009, 12:46
MarchCat:У них нумерация сквозная с ЭП1, а тех, кажется, около 370 выпущено
Примерно столько. Первым опытным модернизантом был ЭП1М-320, а далее они пошли серийно, начиная с ЭП1М-383. Но... разве там есть какие-то кардинальные отличия кроме новой унифицированной кабины? Полагаю, общую нумерацию им оставили неспроста - для ее обнуления просто не было достаточных оснований. А до этого было выпущено еще и 48 экземпляров ВЛ65.
#61421 Slon 28 июл 2009, 15:27
MarchCat:
Slon:Гляньте на ЭП1М: пантографы на разных номерах развернуты в разные стороны
Что имеешь в виду? ::-):
Ножничный пантограф смотрит то в сторону прожектора (то есть во внешнюю сторону), то в сторону центра электровоза (то есть во внутреннюю). Был бы нормальный инет - дал бы ссылки...
MarchCat:
Slon:Кажется, были отличия и в обычных прожекторах - не у всех они лунные.
Сколько машин не видел - у всех такие.
Некоторым ЭП10 при визите на НЭВЗ поменяли, твари, на желтые...
Кстати, на следующей необычной фотографией впервые вижу ЧС2т в окраске ЧС4т, о чем недавно писал. Что ж, лучше поздно узнать ::-D:
А я предупреждал, что спутать реально ::-D:
#61451 MarchCat 28 июл 2009, 22:49
Slon:Ножничный пантограф смотрит то в сторону прожектора (то есть во внешнюю сторону), то в сторону центра электровоза (то есть во внутреннюю). Был бы нормальный инет - дал бы ссылки...
Ничего себе, разве полупантографы не везде одинаково расположены? Таким вот образом:
__<_________>__
---------------------
---------pid--------
---------------------
оо-оо оо-оо оо-оо

Это я так электровоз изобразил ::-D: ::-D: ::-D:
Slon:Некоторым ЭП10 при визите на НЭВЗ поменяли, твари, на желтые...
Это ты о буферных огнях ЭП10-(001-003)? Или нет? Возможно, я тебя не так понял :;-):
Slon:А я предупреждал, что спутать реально ::-D:
Так вон в теме про "Юность" перепутали таки ЧС2т и ЧС4т ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikruzik и гости: 229