Тепловоз 2ТЭП60-0681 с пассажирским поездом на станции Медвежья Гора, Карелия (1993-й год):
https://sun9-21.userapi.com/jvcAe1clo7FkFSUCu-PU2eaDv1_MDZtn3eC7Ww/pdcwnv8ka3o.jpg
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_53966 Тогда они ушли как вид тяги. А мы подняли с баз запаса 3М62У, сделали на базе петрозаводского депо заводской ремонт. Сделали их приписными и поехали с пассажирскими. Ремонт расписался в полном бессилии содержать ТЭП60. Всё встало по пробегам. На машках дизеля и тягачи оказались в норме. Даже демпфера установили между секциями. Следующий этап был оборудование ЭПТ - заслуга двух машинистов рукастых. Всё это называлось - перестройка. Зарплату привозили в мешках. Некоторые машинисты, слесарей при проведении ТО и то на тепловоз не пускали, сами делали все цикловые работы. Потом и грузовые тепловозы ТЭ10, ТЭ10М, ТЭ116 раскрепили за бригадами. Только за счет работы локомотивных бригад и выжили. Ремонтный комплекс дискредитировал себя полностью. Только и мог, что мог декларировать свои компетенции, а вешали все шишки на бригады. И это все депо Петрозаводск! А такого красавца как на фотографии машинист депо Медвежья Гора спалил на перегоне Лижма - Кедрозеро. Прошляпили до того, что десантировались через окно. Сгорела шпальная решетка и деформировались рельсы. Много лет памятник наездникам стоял в Лижме.
Публикация из группы вКонтакте: Советская железнодорожная коллекция
С уважением, Евгений.