Дайте что-нибудь Липецку!!! Еще один дневной экспресс на Москву во второй половине дня через Грязи или Ласточку на Воронеж. Город с населением более 500 тыс. человек, а жд сообщение вообще никакое.
1). Странное требование. Уж либо в сторону МСК, либо в сторону ВРН. Вам куда ехать то?puls1976: Дайте что-нибудь Липецку!!! Еще один дневной экспресс на Москву во второй половине дня через Грязи или Ласточку на Воронеж. Город с населением более 500 тыс. человек, а жд сообщение вообще никакое.
2). Заполнять второй дневник из Липецка не кем. Езжайте Воронежским дневником, проходящим через Липецк/Грязи в 17:35
В том то и дело что на вечернем Воронежском большой пассажиропоток из Липецка и Рязани, а с Воронежа едут единицы, сам видел. Без наших пассажиров и Воронежскому нечего будет возить. Так зачем нам посредник, вот пусть вечерний и идёт с Липецка, а у Воронежа ночник ещё есть
Что бы видеть, нужно не забыть открыть глазаpuls1976: В том то и дело что на вечернем Воронежском большой пассажиропоток из Липецка и Рязани, а с Воронежа едут единицы, сам видел. Без наших пассажиров и Воронежскому нечего будет возить. Так зачем нам посредник, вот пусть вечерний и идёт с Липецка, а у Воронежа ночник ещё есть
Поезд 41/42 "Легендарный Маресьев" из-за МЦД может быть обрезан вновь по Москве Окт. В связи с этим (да и давно назревало), а также с неопределённостью с 79/80, предлагаю продлить данный поезд от станции Новгород-на-Волхове (Великий Новгород) до СПб Вит. по дням курсирования (не исключаю, что не будет ежедневным) круглогодично. Это уже звучало от многих на форуме.
Таким образом, будет:
1) обеспечена заполняемость ВСЕГДА;
2) будет нормальное сообщение СПб-В.Новгород (учитывая время по ВН, его можно вполне использовать для поездок в СПб "по делам", или наоборот);
3) будет +поезд на Витебском, а даже если и нет, то полюбому задействована линия через Рогавку.
4) будет восстановлена историческая справедливость, и ВН окажется на пути и ж.д. сообщения между СПб и МСК.
Таким образом, будет:
1) обеспечена заполняемость ВСЕГДА;
2) будет нормальное сообщение СПб-В.Новгород (учитывая время по ВН, его можно вполне использовать для поездок в СПб "по делам", или наоборот);
3) будет +поезд на Витебском, а даже если и нет, то полюбому задействована линия через Рогавку.
4) будет восстановлена историческая справедливость, и ВН окажется на пути и ж.д. сообщения между СПб и МСК.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вот эта блевотина конечно самое главное при принятии решения: продлевать поезд в Питер или нет .LmV: 3) будет + поезд на Витебском, а даже если и нет, то по любому задействована линия через Рогавку.
4) будет восстановлена историческая справедливость, и ВН окажется на пути и ж.д. сообщения между СПб и МСК.
С уважением, Евгений.
Да это я "до кучи". См. первые 2 пункта, особенно - первый. Хотя в 3-м тоже немаловажно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Про первые три я ничего и не сказал ибо разумно. Вот только на хер там Рогавка упала я не понял от слова "совсем".
С уважением, Евгений.
Я просто указал направление. Что не обратно, через Чудово и ГХ, а ровно на север.SM@TRON: Про первые три я ничего и не сказал ибо разумно. Вот только на хер там Рогавка упала я не понял от слова "совсем".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Надо его через Локомотив пропустить и дело в шляпе.
Вообще-то в планах - именно сокращение маршрута (см.выше). И если НН откажется от поезда, то так и будет. Тем более - сами понимаете: кол-во народу. Ну, в таком случае, весьма полезно продление на север.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А новгородский губернатор, который его продвинул, знает?LmV: Вообще-то в планах - именно сокращение маршрута (см.выше).
Это продвинул новгородский или нижегородский губернатор? Это - важно.KSM:
А новгородский губернатор, который его продвинул, знает?
Второе: конечно, в случае сохранения до нижнего, продление на север - не столь важно. Однако, и отнюдь не бесполезно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#616279 Владимир Дукин
16 сен 2020, 17:57
Миша, никаких планов нет, всё будет приниматься в последнюю минутуLmV: Вообще-то в планах - именно сокращение маршрута (см.выше). И если НН откажется от поезда, то так и будет. Тем более - сами понимаете: кол-во народу. Ну, в таком случае, весьма полезно продление на север.
#616338 Vitaly65535
17 сен 2020, 13:19
Да, учитывая, что Калининград-СПб перевозит из В-Новгорода в Питер около 100 чел за месяц (менее 4 пасс в сутки), то появление еще целых 3..5 человек в день, которые захотят ехать в плацкартике за штукарь до Питера, будет однозначно прорывом!LmV:
2) будет нормальное сообщение СПб-В.Новгород (учитывая время по ВН, его можно вполне использовать для поездок в СПб "по делам", или наоборот);
Хотя сама по себе идея сделать поезд Мск-ВН-СПб нормальная, вот только понять бы, как он и с чем будет теперь разъезжаться на участке Новолисино-Рогавка, где все законсервировали.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31