Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#615779 LmV 12 сен 2020, 09:54
v_gildenberg:
Liski:
SareN: Это ж где такой проезд-то в ЦВ?
Да во всём транспорте с 1 сентября :
https://moe-online.ru/news/city/1072444

Надо на пазиках чаще ездить ::P: . А.С. вовсю летает :mr47_06: по 17 рублей. Хорошая цена :*THUMBS UP*: .
Вот я задумался по поводу карты Мир. Представьте себе - получают школьники, студенты и прочие категории граждан Транспортную карту «Мир» . Там есть денежные средства . Оплачивают проезд по стандартной цене , к примеру , 30 рублей, они уходят к перевозчику . А к ним приходят деньги - 10 рублей за счёт их субъектности (льготные категории граждан ). Приходят из специальной платежной системы . итого студент платит за проезд 20 рублей. Представляете какой это будет переворот !? Не надо перевозчику готовить постоянно все эти пакеты документов для регионального бюджета в целях возмещения убытков. Студенты и прочие льготники смогут сами выбирать тот транспорт, который им удобнее . И не факт что многие выберут электрички, троллейбусы . Теперь растиражируем это в масштабах страны . В регионах тогда 70-80% электричек можно отменить ! ::-X:
В общем, очередной вредительский откат. Потому и проездные льготные (и социальные карты) в регионах являются основанием для проезда.Так что - ф топку такое "рацпредложение", бо оно ввергнет Россию в африканское состояние.
По счастью, все эксперименты ж.д. - не касаются. Только метрополитена, и, кое-где, НОТ. Но обычного, а не бобикофф.
ЗЫ: И не 30, а 40 рублей, кстати.
Последний раз редактировалось LmV 12 сен 2020, 10:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#615780 Придача 12 сен 2020, 10:04
У Миши как всегда средство не ради цели, а ради средства ::-D: Для обычного гражданина возможность доехать из одного конца миллионного города в другой без пересадок за 17 рублей - благо, для Михаила же жуткая жуть ибо исключаются транспортные потоки, хабы, 15 видов проездных, маршрутные связи, симбиоз видов транспорта, и еще 100500 "заумей" ::-D:
#615781 v_gildenberg 12 сен 2020, 10:08
LmV:
В общем, очередной вредительский откат. Потому и проездные льготные (и социальные карты) в регионах являются основанием для проезда. С банковской карты средства снимаются в полном виде, если что. Так что - ф топку такое "рацпредложение", бо оно ввергнет Россию в африканское состояние.
ЗЫ: Карта "Мир" позволяет дешевле платить в СПб метрополитене, но не более.
Наоборот , Михаил. К этому все рано или поздно придёт . Вся инфраструктура почти готова . Льготник , к примеру , идёт в МФЦ (если студент то скачивает приложение ) и ему эту карту выдают . В карте все платежи видны. Уже в любом приложении может понять сколько потрачено финансов на проезд . В Подмосковье когда оплачиваешь перевозчику - деньги уходят не ему напрямую , а в транспортную систему Стрелка. В приложении это отображается . И если ты студент - кэшбеком, возможно, вернётся и половина , а сейчас у них своя карта для студентов , но там льготный проезд возможен только на АО «Мострансавто». А в моей теории - на всех перевозчиках .

А что касается Африки - то вопрос решается просто : надо навезти порядок государству в сфере перевозок , чтобы организации в городах с определёнными условиями занимались перевозками - а не кому попало выдавались лицензии . Условия можно проработать детально , а контролировать эти работы сможет налоговая . Все очень просто. Будущее уже наступило .
#615783 LmV 12 сен 2020, 10:14
Придача: У Миши как всегда средство не ради цели, а ради средства ::-D: Для обычного гражданина возможность доехать из одного конца миллионного города в другой без пересадок за 17 рублей - благо, для Михаила же жуткая жуть ибо исключаются транспортные потоки, хабы, 15 видов проездных, маршрутные связи, симбиоз видов транспорта, и еще 100500 "заумей" ::-D:
Без пересадок - такси.Или метро/скоростной трамвай надо строить (ну это только если строго от и до).
Ещё раз: 1) сколько таких "прямых связей за 17 рублей"?
2) Как они проходят: кратчайшим путём, или все захватывают как можно больше в центре?
3) Какова частота каждого из прямых, и шанс уехать на нём?
В результате: какой хаос твориться в городе, как в плане планирования логистики, так и в плане пробок?
Так что - продолжай сидеть в миллионнике с аульно-колхозным транспортом, и завидуй дальше. Кому угодно. Соседней Москве, где хоть и грохнули троллейбус, но всё остальное на месте (и на трамвай делают ставку), а метрополитен - вообще огромный. Или СПб, где хоть метрополитен и меньше, но весь остальной транспорт на месте (и на трамвай вновь делают ставку). А можешь и Екб. Полюбому: любой город с трамваем неубитым, а, тем более - с метро, полюбому выигрывает у Воронежа.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#615784 Ластовка М.О. 12 сен 2020, 10:21
LmV: Ну коли вместо головы - жопа, то - лузер по жизни..
А по-моему, тут только один Лучинин лузер по жизни, с жопой вместо головы :*WALL*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#615785 LmV 12 сен 2020, 10:24
v_gildenberg: И если ты студент - кэшбеком, возможно, вернётся и половина , а сейчас у них своя карта для студентов , но там льготный проезд возможен только на АО «Мострансавто». А в моей теории - на всех перевозчиках .
Так тут-то и собака порылась! Это - вредительская теория. Либерализм на транспорте не допустим. Только жосткая монополия, а "встроившихся" - жостко "брить" на предмет верности госкартелю. Как сейчас и есть. Деньги всем возращать - разврат. Только тем, кто от монополиста. В том-то и смысл плановой экономики на транспорте.
v_gildenberg:А что касается Африки - то вопрос решается просто : надо навезти порядок государству в сфере перевозок , чтобы организации в городах с определёнными условиями занимались перевозками - а не кому попало выдавались лицензии .
Так вот допускать надо только тех, кто идеологически верен. Остальное - демагогия.
v_gildenberg: Условия можно проработать детально , а контролировать эти работы сможет налоговая . Все очень просто.
Просто разрушить всё за демагогией. Налоговая - налоговой, но "пирог" изначально нельзя всем раздавать. Все возвраты - только к "родной системе".
v_gildenberg:Будущее уже наступило .
Это не будущее, а попытка ввергнуть в рыночкопорешательское прошлое.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#615786 Придача 12 сен 2020, 10:24
Москве завидует как раз твой город Миша ::-D: типа мы тоже как бы как Москва ::'(: отсюда жалкие потуги обезьяничания, что вызывает только снисходительную улыбку ::-): касаемо Воронежа, то действительно можно уехать почти откуда угодно в любую точку города без пересадок и за 17 рублей, в 50% случаев через центр, либо через "околоцентр". Причиной этого явилась ориентация перевозчиков на желания пассажиров, а не как в СПБ - "по умному" - то есть не удобно и геморно для пассажира, зато по науке! ::-!:
#615788 LmV 12 сен 2020, 10:29
Придача: Москве завидует как раз твой город Миша ::-D: типа мы тоже как бы как Москва ::'(: отсюда жалкие потуги обезьяничания, что вызывает только снисходительную улыбку ::-): касаемо Воронежа, то действительно можно уехать почти откуда угодно в любую точку города без пересадок и за 17 рублей, в 50% случаев через центр, либо через "околоцентр". Причиной этого явилась ориентация перевозчиков на желания пассажиров, а не как в СПБ - "по умному" - то есть не удобно и геморно для пассажира, зато по науке! ::-!:
Метро в Москве лучше по протяжённости, да. А вот НОТ в СПб - совсем не отстаёт от московского.
Про ВРН:
Ну а как до конкретной точки в городе доехать, при таком-то бардаке бобиковом? :=-O:
Ну и получилось, что "желаниям колхоза" в городе полный хаос, пробки, и вообще не выделить потоки.
Конечно, сразу идёт зависть к тем городам, где есть возможность доехать быстро, и либо - без пробок, либо - почти без пробок.
Ок! На пальцах:
1) как доехать от конкретной до конкретной точки, особенно НЕ в центре?
2) как доехать быстро на большое расстояние?
3) как ориентироваться приезжим?
4) какой вообще шанс, что бобики не будут забитыми так, что не сесть?
Последний раз редактировалось LmV 12 сен 2020, 10:32, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#615789 Ластовка М.О. 12 сен 2020, 10:31
LmV: Деньги всем возращать - разврат. Только тем, кто от монополиста. В том-то и смысл плановой экономики на транспорте..
Ты правда олень???

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#615791 LmV 12 сен 2020, 10:33
Давай, вперёд и с песнями - представь бобикование на ж.д., и к чему это приведёт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#615792 Придача 12 сен 2020, 10:35
LmV:
Придача: Москве завидует как раз твой город Миша ::-D: типа мы тоже как бы как Москва ::'(: отсюда жалкие потуги обезьяничания, что вызывает только снисходительную улыбку ::-): касаемо Воронежа, то действительно можно уехать почти откуда угодно в любую точку города без пересадок и за 17 рублей, в 50% случаев через центр, либо через "околоцентр". Причиной этого явилась ориентация перевозчиков на желания пассажиров, а не как в СПБ - "по умному" - то есть не удобно и геморно для пассажира, зато по науке! ::-!:
Метро в Москве лучше по протяжённости, да. А вот НОТ в СПб - совсем не отстаёт от московского.
Про ВРН:
Ну а как до конкретной точки в городе доехать, при таком-то бардаке бобиковом? :=-O:
Ну и получилось, что "желаниям колхоза" в городе полный хаос, пробки, и вообще не выделить потоки.
Конечно, сразу идёт зависть к тем городам, где есть возможность доехать быстро, и либо - без пробок, либо - почти без пробок.
1). Не смеши. сравнивать ЛЮБОЙ транспорт МСК и СПБ нелепо. СПБ можно сравнивать с "одноклассниками" РнД, Самарой, и прочими Новосибами.
2). Бардак, бобик, потоки, хаос и прочее это ну точно не про Воронеж, а скорее про СПБ где 100500 видов малозависимого друг от друга транспорта с кучей самостоятельных проездных, льгот, цен, правил и т. д. и т. п., от Питерского метро до Питерских бобиков и Питерских маршруток ::-D:
3). И наконец про "возможность доехать быстро, и либо - без пробок, либо - почти без пробок". ИМХО Питерское пробочное стояние общественного транспорта ИМХО самое тяжелое в стране :]:-O:
#615794 Придача 12 сен 2020, 10:40
LmV:Ок! На пальцах:
1) как доехать от конкретной до конкретной точки, особенно НЕ в центре?
2) как доехать быстро на большое расстояние?
3) как ориентироваться приезжим?
4) какой вообще шанс, что бобики не будут забитыми так, что не сесть?
1). Я ж тебе пишу, что транспортная сеть выстроена таким образом, что нет проблем доехать из ЛЮБОЙ точки до ЛЮБОЙ другой точки в большинстве случаев без пересадки. Из ОСНОВНЫХ точек до других ОСНОВНЫХ точно без пересадки.
2). Что значит быстро? Пробки есть в часы пик, куда от них деться?
3). Не труднее чем приезжим в любой другой город.
4). Бобиков много.
#615795 LmV 12 сен 2020, 10:50
Придача:
1). Я ж тебе пишу, что транспортная сеть выстроена таким образом, что нет проблем доехать из ЛЮБОЙ точки до ЛЮБОЙ другой точки в большинстве случаев без пересадки. Из ОСНОВНЫХ точек до других ОСНОВНЫХ точно без пересадки.
Нет, ты скажи именно "от точки - до точки", а не по типу "от любой помойки - до Заставы".
Именно, когда пересадка.
Придача:
2). Что значит быстро? Пробки есть в часы пик, куда от них деться?
Это значит, например, что на всё про всё - час (полтора) чотко. Причём, ты всегда знаешь - за сколько доедешь. Пробки влияют мало.
Придача:
3). Не труднее чем приезжим в любой другой город.
Есть разница, когда чотко видны линии на карте, и понятно - куда кто, и где останавливается, или когда вместо сети маршрутов - какой-то "валенок"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#615797 ВЛ80 12 сен 2020, 11:04
У нас схема движения ОТ разрабатывалась раза 3, за что город платил по 10-15 лямов. Но ни разу не внедрялась. Крайний раз помешал коронавирус ::-D:
#615846 LmV 12 сен 2020, 17:30
SareN:Проехался на таком в Питере, до Ладожского, очень понравился сей трамвай. :*THUMBS UP*:
Да. Именно за такими трамваями - будущее. :*THUMBS UP*:
ЗЫ: Плохо, что не осталось прямых поездов от ВРН 1/Придачи до ДД. Со "Стрижом" не получилось.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Google [Bot] и гости: 3