А через барабинск попадаются не ихние электровозы? Я совсем не в теме, но неужели барабинские машинисты в пасс движении без работы остались, если плечо Омск Новосибирск?
Там только 1 местный поезд стоит мало - 10 минут, остальные 23-30 минут, смена лока и какашки там качают
#617369 Daniel Kalinxina
24 сен 2020, 15:44
Да, когда ехал на 62-м, в Барабинске качали. Насчет смены коня - вроде была.
#617370 Владимир Дукин
24 сен 2020, 15:47
А там разве толкач ранее следовал?ЕвРо:Не совсем понятен ответ. В посте чуть выше Вы писали, что второй локомотив от Сызрани до Рябины нужен при весе поезда более 1.100 т. В предыдущем - 1.050 т. А я спрашивал про перегон Сызрань-Город - Сызрань-Южная.Владимир Дукин: ...для каждого случая своя весовая норма. на участке Сызрань-Рябина это 1050 тонн
Сейчас из-за изменения ТРА ст. Сызрань-город перенесли в 2018 году прицепку толкача в Южный парк., он же был нужен для участка Сызрань-Рябина
#617371 Железнодорожный
24 сен 2020, 16:09
Не всегда меняют там.Daniel Kalinxina: Да, когда ехал на 62-м, в Барабинске качали. Насчет смены коня - вроде была.
Я специально интересовался какие бригады работают на плече Омск - Новосибирск. В одном из депо мне пояснили, что на этом плече работают бригады трёх депо: Омск, Новосибирск и Барабинск. Любопытно, что барабинские бригады могут после первого отдыха следовать Барабинск на проход, ложась затем на второй отдых.Daniel Kalinxina: Да, когда ехал на 62-м, в Барабинске качали. Насчет смены коня - вроде была.
Благодарю. Значит можно по ст. Сызрань-Город сделать стоянку 2-5 мин. вместо 12.Владимир Дукин: А там разве толкач ранее следовал?
Сейчас из-за изменения ТРА ст. Сызрань-город перенесли в 2018 году прицепку толкача в Южный парк., он же был нужен для участка Сызрань-Рябина
А чьего формирования будет, неизвестно?Владимир Дукин: Ещё из веяний: отменяется с нового графика прицепная группа вагонов Москва-Круглое Поле к поезду 60/59 Москва-Нижневартовск, восстанавливается поезд 112/111 Москва-Круглое Поле через день в общем обороте с поездом 147/148 Москва-Казань.
#617382 Владимир Дукин
24 сен 2020, 20:30
А проба тормозов 10 мин?ЕвРо:Благодарю. Значит можно по ст. Сызрань-Город сделать стоянку 2-5 мин. вместо 12.Владимир Дукин: А там разве толкач ранее следовал?
Сейчас из-за изменения ТРА ст. Сызрань-город перенесли в 2018 году прицепку толкача в Южный парк., он же был нужен для участка Сызрань-Рябина
Вы же сами написали, что теперь толкач до Рябины прицепляется вместе с поездным в Сызрани-Южной. А что касается поезда из Сызрани-Город в Сызрань-Южную, то я так и не услышал ответа на вопрос: с каким весом поезда требуется толкач на этот перегон. Мне вспоминается, вроде бы ванька-испанский верещал что-то по этому поводу, когда клеймил позором ЭП1.То ли на этом сайте, то ли на ТП.Владимир Дукин: А проба тормозов 10 мин?
Но я у себя оставил по 12 мин. стоянки поезда в обоих направлениях.
#617392 Владимир Дукин
24 сен 2020, 22:43
Толкач если и ставят, то сразу от Южного парка до Рябины поездам у кого весовая норма свыше 1050 тонн.
#617394 Себастьян Бах
24 сен 2020, 22:53
Если поезд идет неполной схемой и толкач не нужен, тогда технические стоянки могут быть отменены. Состав попросту на медленной скорости будет тащиться между станциями. Подобная история имеет место южнее Саратова
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#617401 Владимир Дукин
24 сен 2020, 23:58
Мы немного не о том.
Я просто смотрю служебки за разные годы по кбш и прив и везде противоречивая информация. Под тепловозами до 90ых вообще толкача не было. Потом появился с ТЭП60 и 70 от Сызрани город до Рябины.
Но интересно, что в обратном направлении в 90ые поезда имели минимум 5 минут стоянки по Сызрани-Южной, а на Сенную только Сызрань-город...
Я просто смотрю служебки за разные годы по кбш и прив и везде противоречивая информация. Под тепловозами до 90ых вообще толкача не было. Потом появился с ТЭП60 и 70 от Сызрани город до Рябины.
Но интересно, что в обратном направлении в 90ые поезда имели минимум 5 минут стоянки по Сызрани-Южной, а на Сенную только Сызрань-город...
Владимир Дукин » 09-09-2020, 18:03: № 131/132 Москва – Новозыбков ежедневно отправлением из Москвы
с 25.12.2020 по 10.01.2021 г., отправлением из Новозыбкова с 26.12.2020
по 11.01.2020 ежедневно;
Эх, жаль, что климовский остаётся безальтернативным. С его вечными проблемами с местами — то одними, то другими, то любыми — из-за нерасторопности «включальщиков» вагонов.
С нового графика ст. Блочная в Перми является тарифной для проходящих поездов. Этот как-то связано с тем, что она станет международным хабом?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], serg и гости: 21