Пока для каждого пригородного поезда мы будем требовать экономическое обоснование - у нас никогда не будет нормального сообщения. Вести немного другую модель - пригородные перевозки - это обременение инфраструктуры. Т.е. владеешь инфраструктурой - будь добр гонять по ней пригород хотя бы в минимальном объеме (хотя бы 2 раза в день) по свободному тарифу и без всяких дотаций. Глядишь, и меньше медвежьих углов в безденежных регионах будет.
#618008 Себастьян Бах
01 окт 2020, 14:47
А если рассажиров не будет по свободному тарифу ездить в медвежьих углах?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Значит поезд будет возить воздух. При обременении отменить поезд не будет возможности, и у владельца инфраструктуры будет выбор - поставить убыточный тариф и получить за поезд хоть что-то, или поставить экономически обоснованный, не получив ничего.
Должно быть удобное транспортное сообщение со всеми населёнными пунктами страны. Но, необязательно железнодорожное. Я имел ввиду - должен быть запрос региональных властей на услугу перевозки.
Не думаю, что там не будет пассажиров.Себастьян Бах: А если рассажиров не будет по свободному тарифу ездить в медвежьих углах?
Чушка - 109 жителей (и, кстати, ни одного автобуса, насколько я понимаю, туда не ходит);
Ильич - 1675 жителей плюс отдыхающие летом;
Красноармейский - 1195 жителей, к которому примыкают станица Запорожская (1524 жителя), посёлки Батарейка (640 жителей) и Береговое (1153 жителя плюс отдыхающие летом);
Фонталовская (1012 жителей);
Сенной (3735 жителей плюс отдыхающие летом);
Вышестеблиевская (3779 жителей).
Итого только на этом участке почти 15 тысяч человек населения.
А вообще на Таманском полуострове просматриваются несколько пригородных маршрутов.
Помимо названного (Крымская - Кавказ) и уже реализованного Анапа-Керчь через Тамань напрашиваются маршруты Крымская - Тамань, Крымская - Темрюк, Анапа - Темрюк, Анапа - Крымская. Какие-то из них можно провести от Краснодара с задействованием "Ласточек".
Наличие железнодорожных перевозок нужно как-то отвязать от возможностей пустых региональных бюджетов. Иначе этих перевозок не будет.mic: Должно быть удобное транспортное сообщение со всеми населёнными пунктами страны. Но, необязательно железнодорожное. Я имел ввиду - должен быть запрос региональных властей на услугу перевозки.
Железнодорожных перевозок не будет - если ездить некому будет. А если есть удобное автосообщение и оно удовлетворяет требуемым объёмам перевозок на короткие расстояния ( в каждом регионе свои дистанции могут быть короткими) - то всё хорошо..
Зачем оно там вообще нужно, если есть отличная дорога, которая куда короче. Плюс плотность населения в этой части Краснодарского края довольно небольшая. Всегда на форуме есть странные люди, которым лишь бы напихать поезда во все дыры, где есть рельсы. Это как у нас лет так 5 - 7 назад пенсионер без конца писал в ППКЧ, чтобы пустили поезд Калач - Воронеж, а то он не может уехать из Бутурлиновки. То, что на автобусе будет в 2 - 3 раза быстрее и на 50% дешевле, чем в теоретическом поезде, он упорно не замечал.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Дорога-то отличная, но забитая. Сейчас еще ведется реконструкция трассы от Джигинки, Белого в сторону подхода к мосту. Так что пригород может быть и не помешал. Другое дело, что тамошним жителям скорее нужно в райцентр (Темрюк).
Тула и Тульская область.
Там есть 2 параллельных дороги. А опыт запуска Анапа - Керчь примерно показал пассажиропоток на этой линии.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#618047 Себастьян Бах
01 окт 2020, 21:34
Каков он, этот опыт?Liski: опыт запуска Анапа - Керчь примерно показал пассажиропоток на этой линии.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Вот это как раз то, чего я не понимаю. Пригородные поезда запустили, из Анапы в Керчь поехали они, народ ездит.Деятель: Чушка - 109 жителей (и, кстати, ни одного автобуса, насколько я понимаю, туда не ходит);
Ильич - 1675 жителей плюс отдыхающие летом;
Красноармейский - 1195 жителей, к которому примыкают станица Запорожская (1524 жителя), посёлки Батарейка (640 жителей) и Береговое (1153 жителя плюс отдыхающие летом);
Фонталовская (1012 жителей);
Сенной (3735 жителей плюс отдыхающие летом);
Вышестеблиевская (3779 жителей).
Итого только на этом участке почти 15 тысяч человек населения.
Почему от Юровки до Тамани он без остановок-то шпарит? Народ там вполне себе живёт, поезд ездит. Так какого %@&* он мимо всех этих людей едет?
Во-во. Для меня это тоже очень странно.Деятель: А вообще на Таманском полуострове просматриваются несколько пригородных маршрутов.
Помимо названного (Крымская - Кавказ) и уже реализованного Анапа-Керчь через Тамань напрашиваются маршруты Крымская - Тамань, Крымская - Темрюк, Анапа - Темрюк, Анапа - Крымская. Какие-то из них можно провести от Краснодара с задействованием "Ласточек".
Примерно также, как и то, что нет электричек на участке Лосево-Каменногорск под Питером.
Liski: Зачем оно там вообще нужно, если есть отличная дорога, которая куда короче. Плюс плотность населения в этой части Краснодарского края довольно небольшая.
Выше как раз показано,что люди там вполне себе живут, и на РА-2 или РА-3 там вполне наберётся пассажиров.
На форуме как раз и есть странные люди, которые любят ЖД и хотят, чтобы эта ЖД была не только для нужд богатейших людей, которые зарабатвают на перевозках. А чтобы простые люди могли бы из того же Темрюка на удобном пригородном поезде добраться в Анапу и в Краснодар. Не понимаю, почему некоторые обитатели ЭТОГО форума им в этом отказывают.Liski: Всегда на форуме есть странные люди, которым лишь бы напихать поезда во все дыры, где есть рельсы.
#618056 Владимир Дукин
01 окт 2020, 22:46
Александр Сергеевич вообще хотел бы рельсы сдать в лом, а людей пересадить на ПАЗики.
Я тут вчера прокатился на самом длинном трамвайном маршруте в Европе. Вполне неплохо и интересно. Явно лучше чем в вонючем ПАЗике или КАМАЗе
Я тут вчера прокатился на самом длинном трамвайном маршруте в Европе. Вполне неплохо и интересно. Явно лучше чем в вонючем ПАЗике или КАМАЗе
#618059 Себастьян Бах
01 окт 2020, 22:57
На 17 ?Владимир Дукин:Я тут вчера прокатился на самом длинном трамвайном маршруте в Европе.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 84