В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#618289 v_gildenberg 03 окт 2020, 19:27
У меня есть мои домыслы , что двухэтажные вагоны не будут педалировать. Косвенный признак этого - то что казанский 1/2 фирменный с населённостью 80-90% хотели было перевести на двухэтажку на будущий график , но потом отказались . Наверное есть свои сложности. Мне представляется , что все-таки будут использовать сцепы максимально усложнив электрику и максимально упростив ходовку. Двухэтажные ласточки кстати планируются.
#618291 Себастьян Бах 03 окт 2020, 19:33
Двухэтажные "Ласточки" на Нижний Новгород приведут к одному негативному моменту. Снизится парность и увеличатся интервалы между поездами

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#618292 Себастьян Бах 03 окт 2020, 19:35
v_gildenberg: У меня есть мои домыслы , что двухэтажные вагоны не будут педалировать. Косвенный признак этого - то что казанский 1/2 фирменный с населённостью 80-90% хотели было перевести на двухэтажку на будущий график , но потом отказались . Наверное есть свои сложности.
Какие тут сложности? На двухэтажку надо переводить два одноэтажных поезда, в этом случае эффект налицо. А если переводить один поезд, то какой смысл? Это ежу понятно :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#618294 SM@TRON 03 окт 2020, 19:42
Себастьян Бах: Двухэтажные "Ласточки" на Нижний Новгород приведут к одному негативному моменту. Снизится парность и увеличатся интервалы между поездами.
Зато какая отличная экономия дефицитных псевдо-скоростных ниток, локомотивных бригад и вагонных шестёрок. И цена будет ниже потому что кефира больше. Ты же этого так хочешь Похабыч?!

С уважением, Евгений.
#618297 Себастьян Бах 03 окт 2020, 19:58
Сейчас линия Москва - НН представляет собой образец организации тактового движения, при котором жд оставляет конкурентов-перевозчиков далеко позади. Что будет, когда интервал между скоростными поездами увеличится с 1.5 часов до 3 часов - вопрос ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#618298 SM@TRON 03 окт 2020, 20:06
Нормально будет. Нижний Новгород НЕ получит проблему невывоза зато все остальные вздохнут свободно :*THUMBS UP*: . Впрочем, я ещё посмотрю насколько этому стаду понравится прибывать и отправляться с Черкизово :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#618299 mvy 03 окт 2020, 20:07
Себастьян Бах:себестоимость поездки в двухэтажном купейнике ниже, чем в плацкартном вагоне.
А сами вагоны при этом с завода достаются бесплатно?
#618301 SM@TRON 03 окт 2020, 20:11
Конечно. И в дорогостоящем обслуживании видимо не нуждаются в отличие от "классики", равно как и в сооружении специализированных депо, и летают по воздуху а не по рельсам.

С уважением, Евгений.
#618302 Себастьян Бах 03 окт 2020, 20:12
Да и плацкартный вагон не бесплатно завод отдаст. Если его типа модернизировать, то и вообще подскочит в цене значительно::-X:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#618303 KSM 03 окт 2020, 20:13
Себастьян Бах: Сейчас линия Москва - НН представляет собой образец организации тактового движения, при котором жд оставляет конкурентов-перевозчиков далеко позади. Что будет, когда интервал между скоростными поездами увеличится с 1.5 часов до 3 часов - вопрос ::-(:
было бы просто замечательно. Особенно для железнодорожников. Экономия и ниток и денег. А пассажиров столько же. И грузовых побольше, и ремонт инфраструктуры полегче. Ещё пассажиров электричек, что на пропуске забыл. Они тоже спасибо скажут .
Последний раз редактировалось KSM 03 окт 2020, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
#618304 mvy 03 окт 2020, 20:14
Igor K.:1. Зависит от роста.
2. Претензия не к типу вагона, а к неумению/нежеланию проводников правильно настроить регулировку температуры в вагоне. Жарко и душно м.б. и в купе, и в СВ.
1. Как много людей ростом меньше 170 см?
2. В советских плацкартах никакой регулировки температуры не было.
#618305 Себастьян Бах 03 окт 2020, 20:17
было бы просто замечательно. Особенно для железнодорожников. Экономия и ниток и денег. А пассажиров столько же.
Нет. пассажиров убавится.
Одно дело, когда опоздав на скоростной поезд, ты буквально через час можешь сесть в следующий. Другое дело - когда под расписание надо подстраивать все свои планы, всю свою жизнь

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#618306 SM@TRON 03 окт 2020, 20:19
Себастьян Бах:
было бы просто замечательно. Особенно для железнодорожников. Экономия и ниток и денег. А пассажиров столько же.
Нет. пассажиров убавится.
Зато другие заплатят больше :*THUMBS UP*: ! А остальные... Ну что-ж, чем меньше нищебродов тем больше выбор для тех кто готов заплатить :*TIRED*: .
Последний раз редактировалось SM@TRON 03 окт 2020, 20:20, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#618308 Себастьян Бах 03 окт 2020, 20:20
SM@TRON: Зато другие заплатят больше :*THUMBS UP*: !
За билет на самолет? Думаю, железнодорожникам радости не прибавит отток пассажиров.
Да, обеспеченные люди заплатят больше и полетят. Но подстраивать свою жизнь под расписание поездов не станут
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 03 окт 2020, 20:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#618309 SM@TRON 03 окт 2020, 20:21
За комфорт. А в остальном - каждый дрочит как он хочет. Сам понимаешь - никто и никого за яйца не тянет. Авиацию тоже надо развивать :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 249