Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#618623 mvy 05 окт 2020, 22:36
Liski:поселок и газопровод давно стоят на первых 3 км бывшей насыпи в районе Новой Сотни..
3 км можно и заново отсыпать.
Это значит пойти перпендикулярно долине реки Оскол с перепадом высот более 100 м.
Не надо ля ля, нету там перепада в 100 метров. Новая сотня 90 м, Старый Оскол на юге 142 м.
#618626 Себастьян Бах 05 окт 2020, 22:46
Хотел спросить: вроде бы мультимодалку организовывали автобус + жд. Из Белгорода в Россошь. Не пошло дело? ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#618640 Владимир Дукин 05 окт 2020, 23:51
Придача: Курск не тупик вообще то. Одвухпутить и электрифицировать участок Курск-Воронеж можно было бы. Вбухивать миллиарды $ в смешные проекты типа Россошь-Прохоровка, Старый Оскол-Лиски и прочие галлюцинации никто не будет, тем более, что это ухудшит транспортную доступность Воронежа. В общем чепуха все эти реконструкции "дороги мужества" и т. п.
В перспективе Воронеж должен остаться в стороне. Для него и Придачи хватит 25, 381, 145, 201, 61, 113 и пары тройки летних. Остальные поезда можно пропускать без остановки.
А вот для пассажирского движения курский ход приоритетен. Через Воронеж нужно пропускать максимальное количество грузовых. А пассажиров нужно подвозить в Лиски на пазиках. Это и народ любит, недорого и часто можно отправлять, каждый час ...
#618641 Владимир Дукин 05 окт 2020, 23:56
Придача: Обход Зориновки еле еле осилили по деньгам. Очевидно, что ради ускорения на 2 часа пассажиров нескольких провинциальных городков огромные деньги тратить не будут.
Да, Воронеж один из них. Зачем на него тратить деньги? В Придаче должны останавливаться только электрички и несколько пассажирских: 381, 145, 201 и т.д. А в Воронеж заходить только поезда следующие на Касторную и у кого конечный пункт Воронеж. В основном народ там нищий, поэтому смысла не вижу. 101, 103, 3, 29, 11, 7, 27 и т.д. - напроход Придачу. В Крым ездить на 373 можно, в Анапу 563, 109. В Адлер на 359 и 113 через Волгодонск. Заполняемость вырастет
#618644 Мирный Атом 06 окт 2020, 00:36
Владимир Дукин:
Придача: Обход Зориновки еле еле осилили по деньгам. Очевидно, что ради ускорения на 2 часа пассажиров нескольких провинциальных городков огромные деньги тратить не будут.
Да, Воронеж один из них. Зачем на него тратить деньги? В Придаче должны останавливаться только электрички и несколько пассажирских: 381, 145, 201 и т.д. А в Воронеж заходить только поезда следующие на Касторную и у кого конечный пункт Воронеж. В основном народ там нищий, поэтому смысла не вижу. 101, 103, 3, 29, 11, 7, 27 и т.д. - напроход Придачу. В Крым ездить на 373 можно, в Анапу 563, 109. В Адлер на 359 и 113 через Волгодонск. Заполняемость вырастет
:*THUMBS UP*:
От Грязей до Россоши без остановок.
#618649 Prandtl 06 окт 2020, 06:47
Мирный Атом:
От Грязей до Россоши без остановок.
Тогда уж от Мичуринска до Ростова ::-D:
#618652 Мирный Атом 06 окт 2020, 07:31
Prandtl:
Мирный Атом:
От Грязей до Россоши без остановок.
Тогда уж от Мичуринска до Ростова ::-D:
В Сулине пару поездов надо остановить, а то на дачу неудобно будет ездить ::-[:
#618653 Liski 06 окт 2020, 07:33
mvy: 3 км можно и заново отсыпать.
Каким образом? Там перепад высот огромный:
https://trainpix.org/photo/277333/
Единственная дырка - долина р. Полубянка,которая застроена.
Не надо ля ля, нету там перепада в 100 метров. Новая сотня 90 м, Старый Оскол на юге 142 м.
Вы совсем того? Между Старым Осколом и Острогожском высоты до 237 метров.
Владимир Дукин:Да, Воронеж один из них. Зачем на него тратить деньги? В Придаче должны останавливаться только электрички и несколько пассажирских: 381, 145, 201 и т.д. А в Воронеж заходить только поезда следующие на Касторную и у кого конечный пункт Воронеж. В основном народ там нищий, поэтому смысла не вижу. 101, 103, 3, 29, 11, 7, 27 и т.д. - напроход Придачу. В Крым ездить на 373 можно, в Анапу 563, 109. В Адлер на 359 и 113 через Волгодонск. Заполняемость вырастет
Собаки лают, поезда продолжают идти через Воронеж ::-D: . Всё больше и больше ::P: ::P: ::P: .
Мирный Атом:В Сулине пару поездов надо остановить, а то на дачу неудобно будет ездить
Надо дачу брать в приличном месте, а не на нищебродских полустанках РО.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#618659 mvy 06 окт 2020, 08:17
Liski:Каким образом? Там перепад высот огромный
Посмотрю вечером по карте на компе.
Между Старым Осколом и Острогожском высоты до 237 метров.
А обязательно по прямой строить?
#618660 Владимир Дукин 06 окт 2020, 08:31
Prandtl:
Мирный Атом:
От Грязей до Россоши без остановок.
Тогда уж от Мичуринска до Ростова ::-D:
Ну почему, можно техстоянку в Отрожке оставить. А грозненским поездом, нальчикским вывозить Лиски.
По Ростовской области другим поездам остановки оставить. Надо подумать.
#618661 Владимир Дукин 06 окт 2020, 08:33
Liski:
mvy: 3 км можно и заново отсыпать.
Каким образом? Там перепад высот огромный:
https://trainpix.org/photo/277333/
Единственная дырка - долина р. Полубянка,которая застроена.
Не надо ля ля, нету там перепада в 100 метров. Новая сотня 90 м, Старый Оскол на юге 142 м.
Вы совсем того? Между Старым Осколом и Острогожском высоты до 237 метров.
Владимир Дукин:Да, Воронеж один из них. Зачем на него тратить деньги? В Придаче должны останавливаться только электрички и несколько пассажирских: 381, 145, 201 и т.д. А в Воронеж заходить только поезда следующие на Касторную и у кого конечный пункт Воронеж. В основном народ там нищий, поэтому смысла не вижу. 101, 103, 3, 29, 11, 7, 27 и т.д. - напроход Придачу. В Крым ездить на 373 можно, в Анапу 563, 109. В Адлер на 359 и 113 через Волгодонск. Заполняемость вырастет
Собаки лают, поезда продолжают идти через Воронеж ::-D: . Всё больше и больше ::P: ::P: ::P: .
Мирный Атом:В Сулине пару поездов надо остановить, а то на дачу неудобно будет ездить
Надо дачу брать в приличном месте, а не на нищебродских полустанках РО.
Откуда поездов то у Вас прибавилось? Отменены многие или по указанию
#618664 Придача 06 окт 2020, 08:38
Liski: Собаки лают, поезда продолжают идти через Воронеж ::-D: . Всё больше и больше ::P: ::P: ::P: .
:*THUMBS UP*:
Самое интересное, что Дукин и иже с ним прекрасно понимают (и от того скрипят зубами о стекло), что тема Центр-Юг через Воронеж - это навсегда теперь :*DANCE*: мучаются бедолаги ::'(: фантомными болями :*SORRY*: о ЧС2, о пиве в привокзальных ларьках Харків-Пасажирський, о ЧС8 в Иловайске и т. д. ::-!: но жизнь идет и как бы там кому то не хотелось, но Курский ход навсегда превратился в жалкую пародию самого себя ::P:
#618668 Мирный Атом 06 окт 2020, 08:57
Надо дачу брать в приличном месте, а не на нищебродских полустанках РО.[/quote]
Прошу не разводить дискриминацию по географическому расположению. У нас все субъекты Федерации равны. Если я не правильно Вас понял, то поясните критерии по которым Вы судите о приличности той или иной территории.
#618683 v_gildenberg 06 окт 2020, 09:36
Честно говоря, из истории известны города, которые были ранее на торговых путях, но потом вследствие политических или иных причин - приходили в упадок. При этом ничего страшного не происходило. Ход истории не поменялся. Ну да, оживленный ранее курский ход превратился де-факто в скромную однопутку (по размерам движения). И что такого? Абсолютно ничего. Тем более белгородчине добавят вагонов или 1-раз-в 4 дня поезд в Симферополь или в Анапу и все проблемы будут решены. Что там строить и зачем?
#618704 Фыва Цукен 06 окт 2020, 10:18
Liski:Единственная дырка - долина р. Полубянка,которая застроена.
чем застроена?

ну и, кроме того, речку можно в трубу, а дорогу сверху.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0