Благодарю за раз'яснение. Однако оно совершенно игнорирует мысль, неоднократно высказыванию в ходе данного обсуждения. А именно: что для багажа пассажиров гораздо разумнее предусмотреть отдельное место в вагоне, где этот багаж пребывал бы "под замком".EgorRoge: Господа, позвольте внести немного ясности в вопросе со шкафом. По крайней мере, хотя бы попробовать донести логику.
Лично я полностью поддерживаю данное мнение. Но есть экономика перевозок. Для меня, это поверьте, больная тема.Exval:Благодарю за раз'яснение. Однако оно совершенно игнорирует мысль, неоднократно высказыванию в ходе данного обсуждения. А именно: что для багажа пассажиров гораздо разумнее предусмотреть отдельное место в вагоне, где этот багаж пребывал бы "под замком".EgorRoge: Господа, позвольте внести немного ясности в вопросе со шкафом. По крайней мере, хотя бы попробовать донести логику.
А что не так с экономикой? Поясните, если не сложно.
#618751
v_gildenberg
06 окт 2020, 13:26
То есть тяжело отказаться от 4 - х мест? В принципе, тоже верно, ибо я сам считал, что если отказаться от 4-х мест (правда, в купейном вагоне) - то недополученные доходы составят уже свыше 2 млн рублей в 1 месяц. А порой бывает и так, что и этих 2 - 3 млн рублей не хватает....
#618752
Себастьян Бах
06 окт 2020, 13:33
Затея нелепа до бредовости. Шкафы, сидения на верхних полках, иллюзия интимности...
Вместо багажной полки нужна полноценная третья полка для лежания. Увеличение мест в вагоне - снижение стоимости билета. Пассажиры плацкарта голосуют рублем в первую очередь за неудобные, но дешевые места.
Едешь с большим багажом - выкупил дополнительную полку и сиди спокойно. Разложил на полке баулы. рюкзаки. чемоданы - и в ус не дуешь.
Вот она и экономика.
А про багажное купе говорили в связи с двухэтажками
Вместо багажной полки нужна полноценная третья полка для лежания. Увеличение мест в вагоне - снижение стоимости билета. Пассажиры плацкарта голосуют рублем в первую очередь за неудобные, но дешевые места.
Едешь с большим багажом - выкупил дополнительную полку и сиди спокойно. Разложил на полке баулы. рюкзаки. чемоданы - и в ус не дуешь.
Вот она и экономика.
А про багажное купе говорили в связи с двухэтажками
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
1. Для ответа на вопрос о размерах шкафа прикладываю такое фото.mvy: Спасибо за ответы. С другой стороны баррикад - это представляете заказчика? В этом случае, как я понимаю, вы тоже что-то способны поменять, в отличие от нашей просто болтовни на форуме?1. Я, к сожалению не в Москве, не могу прийти в вагон и померять рулеткой. Возможно у вас есть размеры?EgorRoge:Смотрите. Отсеки шкафа не так малы, как кажутся на первый взгляд. В один отсек влезает два средних чемодана. На верхней полке шкафа - один большой рюкзак или два небольших.
Ибо по фото видно, что пространство заметно меньше, чем на третьих полках.
2. Поскольку многие высказались за отмену третьих полок и к их мнению тоже надо прислушиваться, рассматривался ли вариант в одном вагоне сделать половину отсеков со шкафами, а половину с третьими полками (а не с мыльницами, что на фото, в которые вообще ничего не влезет?
3. Рассматривали ли вариант сделать третью полку не во всю длину, а на 2/3, что бы при этом пассажир второй мог сидеть? Можно и на проход продлить полку, там вся высота не нужна.
4. Не думали за шкафом у окна все же сделать столик с возможностью сидеть на полке у окна? Не все же время спать. А сидеть у прохода гораздо менее комфортно.
5. Не лучше ли все увеличение ширины вагона пустить на полки, а не в коридор, ну не было проблемы с шириной коридора в старом плацкарте, а длиной полок были.
6. Не предполагали ли все-таки пожертвовать двумя боковыми местами, увеличив длину боковых полок полок еще сантиметров на 20? Тогда боковые места станут тоже очень комфортными.При посадке/высадке на маленьких станциях это очень неудобно.Никто не отменял багажное купе в штабе - это для сверхгабарита. Лично я придерживаюсь мнения, что нужно отучать людей возить велосипеды и байдарки над головой, а сдавать их именно в багажное купе.
7. Ладно байдарки и велосипеды, они действительно уже крупногабарит. А лыжи? Обычные лыжи, которые еще и по правилам бесплатно перевозятся, куда их приткнуть в новом вагоне?

2. В вагоне будут два отсека классических (аварийных) и восемь новых. Вопрос с багажной полкой в аварийных отсеках до конца не решен. Здесь, как раз, все зависит от мнения пассажиров. На прототипе представлены два варианта: с "мыльницей", как вы выразились, и без нее.
3. 2/3 считаю отимальным вариантом. Продлять в проход невозможно ввиду откидывающихся люков.
4. Можно подумать над откидным столиком. Хотя, на мой взгляд, в вагоне перебор всевозможных столиков.
5. Ширина коридора тоже была больной темой. Люди крупных габаритов сразу обратили внимание на разницу (особенно те, кому удалось в свое время осмотреть макет отсека этого вагона на выставке в Гостином дворе, Казанском вокзале или Адлере).
6. Уже выше я сказал, что бал правит экономика перевозок. Двумя местами пожертвовали во имя шкафа для белья. Это была гигантская жертва, просто поверьте на слово...
7. Кроме аварийного отсека (при условии грамотного решения с багажной полкой) у меня другого ответа не находится.
Когда выйдет рекламная брошюра ТВЗ на эту серию вагонов? (по аналогии с серией 4516 и компания).
Хотелось глянуть на технические характеристики и вариантность исполнения.
Хотелось глянуть на технические характеристики и вариантность исполнения.
-
Последний раз редактировалось mvy 06 окт 2020, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
v_gildenberg абсолютно верно разъяснил. Особенно, принимая во внимание принесенную жертву в виде двух мест под шкаф для белья.Exval: А что не так с экономикой? Поясните, если не сложно.
Любое пространство под "что-то" (багажное купе, шкаф для животных, инвентарь, постельное белье...) требует уменьшения полезной вместимости вагона.
#618758
Себастьян Бах
06 окт 2020, 13:41
Не лукавьте, господа. Хотите пилить субсидии, это понятно и объяснимо. Втолковать людям, что плацкарт - это вагон пониженной комфортности для пассажиров, желающих путешествовать дешево - это вовсе не сложно.EgorRoge: Увы, не срабатывает здесь и, казалось бы, логичное решение: хочешь больше интимности - бери билет в купе, СВ или даже Люкс. Люди настойчиво требуют индивидуального пространства по цене плацкарта.
Авиаторы широко рекламируют лоукост, предлагая билеты в тесные ряды с неоткидывающимися спинками кресел - и билеты раскупаются пассажирами как горячие пирожки.
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 06 окт 2020, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Она вышла. Что именно вас интересует?Стас064: Когда выйдет рекламная брошюра ТВЗ на эту серию вагонов? (по аналогии с серией 4516 и компания).
Хотелось глянуть на технические характеристики и вариантность исполнения.
Исполнения плацкарта на сегодня три: мастер, слейв с вендинговой зоной, слейв с кухней (прототип в этом исполнении).
Позвольте просто оставить вас с этой согревающей вас (по-видимому) мыслью. Спорить не считаю нужным.Себастьян Бах:Не лукавьте, господа. Хотите пилить субсидии, это понятно и объяснимо. Втолковать людям, что плацкарт - это вагон пониженной комфортности для пассажиров, желающих путешествовать дешево - это вовсе несложно.EgorRoge: Увы, не срабатывает здесь и, казалось бы, логичное решение: хочешь больше интимности - бери билет в купе, СВ или даже Люкс. Люди настойчиво требуют индивидуального пространства по цене плацкарта.
Авиаторы широко рекламируют лоукост, предлагая билеты в тесные ряды с неоткидывающимися спинками кресел - и билеты раскупаются как горячие пирожки
Если она не ДСП, просто скиньте сюда или дайте ссылку.EgorRoge:Она вышла. Что именно вас интересует?Стас064: Когда выйдет рекламная брошюра ТВЗ на эту серию вагонов? (по аналогии с серией 4516 и компания).
Хотелось глянуть на технические характеристики и вариантность исполнения.
Исполнения плацкарта на сегодня три: мастер, слейв с вендинговой зоной, слейв с кухней (прототип в этом исполнении).
1. По фото, к сожалению, непонятно. Ибо чемодан может быть любого размера. Во если бы на фото присутствовала линейка - все стало бы ясно.EgorRoge:1. Для ответа на вопрос о размерах шкафа прикладываю такое фото.
2. В вагоне будут два отсека классических (аварийных) и восемь новых. Вопрос с багажной полкой в аварийных отсеках до конца не решен. Здесь, как раз, все зависит от мнения пассажиров. На прототипе представлены два варианта: с "мыльницей", как вы выразились, и без нее.
3. 2/3 считаю отимальным вариантом. Продлять в проход невозможно ввиду откидывающихся люков.
4. Можно подумать над откидным столиком. Хотя, на мой взгляд, в вагоне перебор всевозможных столиков.
5. Ширина коридора тоже была больной темой. Люди крупных габаритов сразу обратили внимание на разницу (особенно те, кому удалось в свое время осмотреть макет отсека этого вагона на выставке в Гостином дворе, Казанском вокзале или Адлере).
6. Уже выше я сказал, что бал правит экономика перевозок. Двумя местами пожертвовали во имя шкафа для белья. Это была гигантская жертва, просто поверьте на слово...
7. Кроме аварийного отсека (при условии грамотного решения с багажной полкой) у меня другого ответа не находится.
2.3. Каких люков? Будет ли прототип с 2/3 багажной полки?
4. Да, можно откидной, но только надо кусок полки под окном убрать, чтобы ноги можно было на пол поставить, когда сидишь.
На счет множества столиков - да много, но несколько бестолково. Тот же перед шкафом неудачный, чтобы открыть шкаф надо будет все со стола куда-то деть.
6. Так у вас и так добавилось мест. Кстати непонятно, откуда 56? 10 по 4 = 40 небоковых, + 9 по 2 = 18 боковых (два отдано под шкаф). Итого 58. Можно сделать 56, но зато все станут удобными. Все равно больше, чем в классике.
7. Тоже вариант, но при условии если туда вернут нормальную багажную полку.
Ок, я понял. Но это очень нелогично и с инженерной точки зрения попросту нерационально. Ибо, если освободить пассажиров от необходимости нести габаритный багаж через весь вагон, предоставив возможность оставлять его у входа, а дальше на свое место идя "налегке", то это просто позволит уменьшить ширину прохода.EgorRoge:v_gildenberg абсолютно верно разъяснил. Особенно, принимая во внимание принесенную жертву в виде двух мест под шкаф для белья.
Любое пространство под "что-то" (багажное купе, шкаф для животных, инвентарь, постельное белье...) требует уменьшения полезной вместимости вагона.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 234