Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#618779 Максим П. 06 окт 2020, 14:12
Владимир Дукин:
Максим П.: В Лисках просто так съезд не сделать, если только пробивать тоннель через меловые горы.
Можно эстакадину
Через что?

Тула и Тульская область.
#618780 Придача 06 окт 2020, 14:13
Владимир Дукин:
Смысла в этом нет. Нужен Мурманск-Петрозаводск-Бодогое-Торжок-Ржев-Вязьма-Калуга-Тула-Орел-Курск....
Там будет не мало километража тепловозных однопуток :*SCRATCH*:
#618782 ЕвРо 06 окт 2020, 14:15
А что если поезд из Калининграда в Крым пропустить через Минск - Смоленск - Калугу - Тулу - Орёл - Курск - Воронеж?
Вообще-то, если говорить откровенно, давно пора решить этот вопрос по-другому и кардинально.
Последний раз редактировалось ЕвРо 06 окт 2020, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
#618783 Максим П. 06 окт 2020, 14:19
Я бы Мурманск - Симферополь через БМО пустил от Поварово до Столбовой. 139 из Брянска же ходит по БМО как-то.

Тула и Тульская область.
#618802 NetWarrior 06 окт 2020, 15:06
ЕвРо: А что если поезд из Калининграда в Крым пропустить через Минск - Смоленск - Калугу - Тулу - Орёл - Курск - Воронеж?
Назначение такого поезда закончится тем, что Литва сразу вообще откажется пропускать любые российские поезда в Калининград, - и Калининград окажется отрезанным от жд-сети России: реалии таковы (нужно их понимать).
И не важно уже будет тогда, что перевозчиком в Крым является ГСЭ, а не ФПК.

Поэтому поездов из Крыма в Калининград (равно как и в Беларусь, которая не хочет ссориться с УЗ) - в обозримом будущем не будет.
#618810 Владимир Дукин 06 окт 2020, 15:25
Максим П.: Я бы Мурманск - Симферополь через БМО пустил от Поварово до Столбовой. 139 из Брянска же ходит по БМО как-то.
Про БМО забудьте
Только через тепловозные однопутки
#618812 Владимир Дукин 06 окт 2020, 15:26
Придача:
Владимир Дукин:
Смысла в этом нет. Нужен Мурманск-Петрозаводск-Бодогое-Торжок-Ржев-Вязьма-Калуга-Тула-Орел-Курск....
Там будет не мало километража тепловозных однопуток :*SCRATCH*:
Ничего страшного. Из Курска на Ржаву, Старый Оскол, Валуйки, Лиски
Приворонеж здесь лишний
#618816 Владимир Дукин 06 окт 2020, 15:30
Придача:
Угу :*TIRED*: уже не нужен никому Приворонеж, кроме всех поездов следующих центр-юг и обратно ::-D: и ПАЗики не тронь :]:-O: ишь на что замахнулся :=-O:
Ничего не стоит убрать там остановку поездам 3, 7, 11, 19, 27, 29, 35, 101, 103, 151, 155. Зато остальные поезда равномерно заполнят
#618817 ЕвРо 06 окт 2020, 15:30
NetWarrior: Назначение такого поезда закончится тем, что Литва сразу вообще откажется пропускать любые российские поезда в Калининград, - и Калининград окажется отрезанным от жд-сети России: реалии таковы (нужно их понимать).И не важно уже будет тогда, что перевозчиком в Крым является ГСЭ, а не ФПК.Поэтому поездов из Крыма в Калининград (равно как и в Беларусь, которая не хочет ссориться с УЗ) - в обозримом будущем не будет.
Но ведь можно, как это делается у пригородных поездов, просто поменять номер поезда, скажем по Курску.
В Адлер из Калининграда поезд курсирует через день. Значит через день по свободной нитке графика назначаем поезда (номера условные) : 370/369 Калининград - Курск и этим же составом 570/569 Курск - Симферополь свободной ниткой аж до Краснодара. Какие проблемы? И пишем: от Калининграда состав ФПК, из Курска ГСЭ. Что, кто-нибудь проверять будет? Тем более, что если пустить поезд по предлагаемому мной маршруту - по Курску будет смена направления движения. А номер поезда можно и по Краснодару сменить, если кого-то Курск не устраивает.
#618818 Придача 06 окт 2020, 15:31
Владимир Дукин:
Придача:
Владимир Дукин:
Смысла в этом нет. Нужен Мурманск-Петрозаводск-Бодогое-Торжок-Ржев-Вязьма-Калуга-Тула-Орел-Курск....
Там будет не мало километража тепловозных однопуток :*SCRATCH*:
Ничего страшного. Из Курска на Ржаву, Старый Оскол, Валуйки, Лиски
Приворонеж здесь лишний
Не переживайте :;-): поезду все равно придется преодолевать тепловозную однопутку Курск-Воронеж :*DANCE*: так, что без них маршрут все равно не останется ::P:
#618820 Slon 06 окт 2020, 15:37
NetWarrior:
Назначение такого поезда закончится тем, что Литва сразу вообще откажется пропускать любые российские поезда в Калининград, - и Калининград окажется отрезанным от жд-сети России: реалии таковы (нужно их понимать).
Имею чисто спортивный интерес: кто из пропагандонов вам это насвистел? :*SORRY*:
#618825 NetWarrior 06 окт 2020, 15:43
Slon:
Имею чисто спортивный интерес: кто из пропагандонов вам это насвистел? :*SORRY*:
Ветка не политическая - поэтому в политический оффтопик уходить не будем.

Но... Пропагандонство тут вообще ни причём.

БЧ, к примеру, - тоже сидит вон на нашей системе Экспресс-3, - но при этом до крымских станций с новыми российскими КЖДшными кодами (207хххх) - билеты из принципа не продаёт (хотя технически без проблем могла бы это делать: станции-то в системе видны), - при этом по материковой территории РФ на тот же 7/8 билет в Белоруссии купить можно (например, от Рязани-2 до Ростова-Гл.).
Причины - те же: не хочет БЧ получить отмену всех поездов на Украину в ответ от УЗ.

Крым не признаётся Белоруссией и Литвой как российская территория, - и поэтому поездов из этих стран туда (даже транзитных) не будет.

По тем же, кстати, причинам (кто бы ни утверждал обратное) - нет поездов из Луганска или Ясиноватой в Москву. Россия не признаёт ЛНР и ДНР.

В ту же Абхазию прямые поезда (с продажей билетов от Москвы до Сухума через Экспресс-3) - появились только в 2008 году после признания Абхазии Россией.
До этого ходило что-то, - но в режиме продажи билетов через Э3 только до Адлера/Весёлого, - и обилечивания пассажиров в вагоне абхазским кондуктором уже на абхазской территории (при этом на территории Абхазии поезд даже номер имел другой). Причины - всё те же.

Поэтому открытого прямого поезда Симферополь-Калининград - увы, не будет ещё ОЧЕНЬ долго. И нужно это понимать и принимать.
В конце концов, - калининградцы могут добраться с пересадкой по Москве, - или по тому же Смоленску (когда запустится поезд Смоленск-Симферополь с нового графика, хоть он и ходить будет раз в 4 дня с черепашьей ниткой).
#618836 NetWarrior 06 окт 2020, 16:17
ЕвРо:Но ведь можно, как это делается у пригородных поездов, просто поменять номер поезда, скажем по Курску
Не прокатит.

Вагоны чьи будут?
ГСЭ? Так им в ЕС путь заказан (т.к. компания ГСЭ имеет санкции ЕС).
ФПК? Так сложно будет скрыть следование вагонов ФПК из ЕС (через ЕС) в Крым (без разницы под каким номером поезда), - и появление вагонов ФПК в Крыму (опять же).
Это верная дорога ФПК под санкции ЕС...

Поэтому никакого прямого поезда (даже формально с разбивкой по номерам) - не будет. Только с пересадкой (с физической пересадкой: с высадкой из вагонов ФПК и посадкой в вагоны ГСЭ).
#618837 Владимир Дукин 06 окт 2020, 16:26
Придача:
Владимир Дукин:
Придача:
Владимир Дукин:
Смысла в этом нет. Нужен Мурманск-Петрозаводск-Бодогое-Торжок-Ржев-Вязьма-Калуга-Тула-Орел-Курск....
Там будет не мало километража тепловозных однопуток :*SCRATCH*:
Ничего страшного. Из Курска на Ржаву, Старый Оскол, Валуйки, Лиски
Приворонеж здесь лишний
Не переживайте :;-): поезду все равно придется преодолевать тепловозную однопутку Курск-Воронеж :*DANCE*: так, что без них маршрут все равно не останется ::P:
Какая же там тепловозная однопутка? Из Курска на Ржаву и Старый Оскол, а там уже электровоз на Лиски. Нужно читать внимательнее. Тем более, 359/360 уже так пойдёт. Правда через Касторную-Старый Оскол-Валуйки-Лиски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0