В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#618765 EgorRoge 06 окт 2020, 13:51
Стас064:
EgorRoge:
Стас064: Когда выйдет рекламная брошюра ТВЗ на эту серию вагонов? (по аналогии с серией 4516 и компания).
Хотелось глянуть на технические характеристики и вариантность исполнения.
Она вышла. Что именно вас интересует?
Исполнения плацкарта на сегодня три: мастер, слейв с вендинговой зоной, слейв с кухней (прототип в этом исполнении).
Если она не ДСП, просто скиньте сюда или дайте ссылку.
Не ДСП, но у нее есть свои правообладатели, которые пока, как я понимаю, ее не выпустили в свободное плавание. Уважение к партнерам и чужому авторскому праву для меня не пустой звук. Поэтому пока не смогу поделиться, простите милостиво.
#618767 EgorRoge 06 окт 2020, 13:53
Exval:
EgorRoge:v_gildenberg абсолютно верно разъяснил. Особенно, принимая во внимание принесенную жертву в виде двух мест под шкаф для белья.
Любое пространство под "что-то" (багажное купе, шкаф для животных, инвентарь, постельное белье...) требует уменьшения полезной вместимости вагона.
Ок, я понял. Но это очень нелогично и с инженерной точки зрения попросту нерационально. Ибо, если освободить пассажиров от необходимости нести габаритный багаж через весь вагон, предоставив возможность оставлять его у входа, а дальше на свое место идя "налегке", то это просто позволит уменьшить ширину прохода.
Опять же, я лично за багажное купе двумя руками! Что касается ширины прохода - меньше, чем он есть в классическом виде (61-4447, 61-4516) сделать нельзя по СП 2.5.1198-03.
#618768 Себастьян Бах 06 окт 2020, 13:54
mvy:6. Так у вас и так добавилось мест. Кстати непонятно, откуда 56? 10 по 4 = 40 небоковых, + 9 по 2 = 18 боковых (два отдано под шкаф). Итого 58. Можно сделать 56, но зато все станут удобными. Все равно больше, чем в классике.
Вы всерьез пишете о том. чтобы сделать различный шаг окон / отсеков для небоковых мест и боковых мест? Вам не приходит в голову, что это крайне неудобно?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#618770 EgorRoge 06 окт 2020, 13:56
mvy:
EgorRoge:1. Для ответа на вопрос о размерах шкафа прикладываю такое фото.
2. В вагоне будут два отсека классических (аварийных) и восемь новых. Вопрос с багажной полкой в аварийных отсеках до конца не решен. Здесь, как раз, все зависит от мнения пассажиров. На прототипе представлены два варианта: с "мыльницей", как вы выразились, и без нее.
3. 2/3 считаю отимальным вариантом. Продлять в проход невозможно ввиду откидывающихся люков.
4. Можно подумать над откидным столиком. Хотя, на мой взгляд, в вагоне перебор всевозможных столиков.
5. Ширина коридора тоже была больной темой. Люди крупных габаритов сразу обратили внимание на разницу (особенно те, кому удалось в свое время осмотреть макет отсека этого вагона на выставке в Гостином дворе, Казанском вокзале или Адлере).
6. Уже выше я сказал, что бал правит экономика перевозок. Двумя местами пожертвовали во имя шкафа для белья. Это была гигантская жертва, просто поверьте на слово...
7. Кроме аварийного отсека (при условии грамотного решения с багажной полкой) у меня другого ответа не находится.
1. По фото, к сожалению, непонятно. Ибо чемодан может быть любого размера. Во если бы на фото присутствовала линейка - все стало бы ясно.
2.3. Каких люков? Будет ли прототип с 2/3 багажной полки?
4. Да, можно откидной, но только надо кусок полки под окном убрать, чтобы ноги можно было на пол поставить, когда сидишь.
На счет множества столиков - да много, но несколько бестолково. Тот же перед шкафом неудачный, чтобы открыть шкаф надо будет все со стола куда-то деть.
6. Так у вас и так добавилось мест. Кстати непонятно, откуда 56? 10 по 4 = 40 небоковых, + 9 по 2 = 18 боковых (два отдано под шкаф). Итого 58. Можно сделать 56, но зато все станут удобными. Все равно больше, чем в классике.
7. Тоже вариант, но при условии если туда вернут нормальную багажную полку.
1. На фото два чемодана формата S и L. Насколько я знаю, габаритная линейка чемоданов примерно унифицирована. По этому показателю косвенно можно прикинуть. Чертежей под рукой нет, увы.
2. Люки со светильниками. Длина этого люка равна шагу отсека, ширина, соответственно - ширине прохода. Прототип меняться уже не будет. Все изменения (возможно, и по полкам) будут реализованы уже на опытном образце.
6. В вагоне 58 мест. А могло быть 60... Компенсировать увеличение стоимости самого вагона тоже необходимо.
#618777 Стас064 06 окт 2020, 14:05
Она вышла. Что именно вас интересует?
Меня интересуют технические параметры (краткая характеристика подсистем) вагона каждой модификации-как это указывает ТВЗ (хоть так).
#618778 EgorRoge 06 окт 2020, 14:09
Стас064:
Она вышла. Что именно вас интересует?
Меня интересуют технические параметры (краткая характеристика подсистем) вагона каждой модификации-как это указывает ТВЗ (хоть так).
Думаю, правильнее будет вернуться к этому вопросу после выпуска опытного образца. На сегодня некоторые системы еще в работе, что-то уже будет меняться по результатам прототипа.
#618781 Себастьян Бах 06 окт 2020, 14:14
ИМХО шкафы делают условия проезда более тесными, а вагон в целом - менее комфортным.
Сегодня встретишь попутчика с большим чемоданом нечасто. Потому ехать, обложенным со всех сторон чемоданами и сумками, шансов мало. В "модернизированном" же вагоне априори придется ехать в тесноте - даже если шкаф будет пустым ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#618785 Стас064 06 окт 2020, 14:23
Думаю, правильнее будет вернуться к этому вопросу после выпуска опытного образца. На сегодня некоторые системы еще в работе, что-то уже будет меняться по результатам прототипа.
Тогда просто скажите-будут ли "вау" решения по сравнению с 61-4447 в техническом плане. В серии 45-ХХ особенно ничего не произошло-добавился Сервис Пассажира только.
#618788 Придача 06 окт 2020, 14:35
Насколько усматривается из видео, в шкаф мало что влезет. И как кстати мимо него лезть к окну? ИМХО он не нужен от слова совсем.
#618789 v_gildenberg 06 окт 2020, 14:35
EgorRoge:
Exval: А что не так с экономикой? Поясните, если не сложно.
v_gildenberg абсолютно верно разъяснил. Особенно, принимая во внимание принесенную жертву в виде двух мест под шкаф для белья.
Любое пространство под "что-то" (багажное купе, шкаф для животных, инвентарь, постельное белье...) требует уменьшения полезной вместимости вагона.
Когда, кстати, вводили багажное купе в 2012 или в 2013 году - вой такой стоял, что мало никому не казалось. Но все-таки багажное купе отстояли и оно не один раз оказалось востребованным. Правда тогда и штабы были б.ч. еще и в классическом исполнении. Широкая модернизация штабных вагонов с переделкой их под маломобильных граждан началась не то в 2015, не то в 2016 годах. Да и та же Ласточка с продаже откидных сидений около туалета по цене равной классических кресел - тоже была не очень удачной идей. Помню, Ростов - Кисловодск. Потом это вроде убрали из продажи, или по спеццене стали продавать. Пока экономиста лично не притащишь в вагон и не докажешь, что не надо так делать - ничего и не получится.
#618791 Стас064 06 окт 2020, 14:42
Когда, кстати, вводили багажное купе в 2012 или в 2013 году - вой такой стоял, что мало никому не....
С ролью багажного купе прекрасно справлялось купе инвалида. Потом началось-Экспресс-Л и за всё брать деньги.
#618792 Себастьян Бах 06 окт 2020, 14:42
Придача: Насколько усматривается из видео, в шкаф мало что влезет. И как кстати мимо него лезть к окну? ИМХО он не нужен от слова совсем.
Пустые хлопоты в казенном доме. Деньги проектанты за работу получили - и хорошо:)
Дай Бог, чтобы дальше опытных поездок этот бред не продвинулся :8-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#618795 Придача 06 окт 2020, 14:49
3 полку однозначно надо оставить пусть хоть на 2/3 или 50/50. Все эти галлюцинации насчет багажных купе в общем доступе - ерунда. Никто свои вещи не понятно куда не понесет и без надзора не оставит. Сейчас то боятся в туалет сходить, что бы не вытащили из под попы чемодан, а оставлять без присмотра не понятно где это вообще не вариант. Да и полиция завопит от такого нововведения ибо половина ::-D: багажа будет украдена :8-): Кстати если освободить 1 - 2 купе в вагоне, то это автоматически увеличит стоимость проезда (понятно почему).
#618797 mvy 06 окт 2020, 14:52
Себастьян Бах:Вы всерьез пишете о том. чтобы сделать различный шаг окон / отсеков для небоковых мест и боковых мест? Вам не приходит в голову, что это крайне неудобно?
Да. В чем неудобство?
#618799 v_gildenberg 06 окт 2020, 15:03
Стас064:
Когда, кстати, вводили багажное купе в 2012 или в 2013 году - вой такой стоял, что мало никому не....
С ролью багажного купе прекрасно справлялось купе инвалида. Потом началось-Экспресс-Л и за всё брать деньги.
Так штабники еще были и с 32-36 местом. :=-O: Там обычно наряд ездил по сопровождению Потом и их стали также поджимать, и в общем появилось купе это. Там даже на первых порах нижние полки не демонтировали. Акты стали писать на это в 2015 году.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Kalmius, Magnus и гости: 256