Просто - это на первый взгляд. Ветка Лабытнанги-Чум (с выходом от Салехарда на железную дорогу Воркута-Инта-Котлас) даже после реконструкции осталась однопутной с электрожезловой системой, "никакими" скоростями (вечная мерзлота!) и тяжелым профилем пути на пересечении Северного Урала. Чтобы загрузить её грузопотоком с/на СШХ, надо, как минимум, на этой ветке усиливать путь, развивать станции (удлинять существующие приемо-отправочные пути и строить дополнительные), а также строить дополнительные разъезды и ПАБ (а лучше ДЦ). Ну и "на закусь" - усиливать локомотивный парк и локомотивное хозяйство. Так как двухсекционными 2ТЭ10М, У даже с толкачами там много грузу не навозишь, а растущий парк тепловозов (желательно пополнять его тепловозами ТЭ10М, У в 3-х секциях) где-то надо будет экипировать, проводить ему все виды ТО и ТР, СР с КР (значит, потребуется модернизировать ПТОЛы и СЛД с усилением их мощностей). И все это вместе взятое - большие деньги (порой огромные) и длительное время на новую реконструкцию участка.v_gildenberg:
...
Однако, участок Коротчаево - Пурпе - Сургут однопутный и пропускная способность, насколько известно - близка к исчерпанию. Простым взглядом на карту ясно, что достаточно протянуть ветку к Салехарду от Нового Уренго, далее по мосту на Лабытнанги и мы выходим на двухпутную недозагруженную железную дорогу Воркута - Инта - Котлас . Как ее называют Северная магистраль. Собственно СПГ груз позволит эту дорогу реанимировать , которая перевозит пока в основном убыточный для себя угль.
Последний раз редактировалось Кошакур 23 окт 2020, 12:36, всего редактировалось 1 раз.