А если манёвры делать магистральным?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Снижение пассажиропотока, нехватка вагонов или копалки на Каланчёвской-Курском? Но с января он понадобится, если наверху не покумекают мозгами, а будут дальше гнуться под московских жиров с их МЦД и отменят 741/742Отменяется двухгруппный поезд формирования Московского филиала АО «ФПК» НР 120/119 Белгород/Орел – С.Петербург (с группой вагонов б
У кого у вас? В осенне зимний период полно по семь - шесть вагонов катается.sai: Ну у нас же есть сейчас мантра, что поезд должен быть не менее 13 вагонов.
Плюс еще в том, что на участке НиНо-СПб и обратно у поезда 59/60 появляется нефирменный плацкарт с адекватной стоимостью проезда и с удобным временем отправления и прибытия. До недавней отмены ижевской прицепки, нефирменные плацкарты по Нижнему Новгороду в сторону СПб забивались под 100%. Фирменный же плацкарт "Волги" при этом с максимальным коэффициентом фирменности шел полупустым. Ну не заполняется плацкарт в "Волге" по "фирменной" цене в непиковые периоды и все равно в этом поезде применяется максимальный коэффициент фирменности.Может, им локи девать некуда?
Цеплять Ижевск к "Волге" - реальное мозгоклюйство. Если при цепке к 145-му сохраняется приличное отправление в 23-45 по местному, то с 260-м... Какой заботой о пассах продиктовано отправление 259\260-го из Ижевска в 2-53??? Там единственный плюс - это прибытие в Питер не в 6 утра, а в 9.
Тайна сия велика есть.
Не менее 13 вагонов - это видимо относится к макс. схеме состава, а это возможно только в НГ-каникулы и конце августа. Для восточных поездов 5-8 вагонов, даже летом - это типичная картина.sai: Ну у нас же есть сейчас мантра, что поезд должен быть не менее 13 вагонов.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 266