Человек определенно подвержен маниакальному ласточкофилизму - такого наглого и ьесстыдного извращения фактов я ещё не встречал ...
Вообще-то 23/24 изначально был вывозным (на Пт. и Вс.), что, вкупе с плохим односторонним графиком (при наличии ТОГДА ещё и других ПДСов на линии) и отсутствием пиара, да ещё с учётом убытков - предрешило судьбу проекта, когда он остался "один в поле воин". Т.е. там были ошибки "одна на одной".Себастьян Бах: В составах на маршруте СПб-Псков эксплуатировались и сидячие вагоны ТВЗ и плацкарт и купе. Увы, имидж поездов был ниже плинтуса: его юзали, главным образом, приверженцы принципа "закурил-выпил-захрапел" (маргинальные элементы, если выражаться конкретнее). В результате сабж быстро стал нерегулярным, а вскоре превратился в развнедельный вывозной ЖОП.
Про контингент. Вообще-то "выпил-покурил" дохрена в Ласточках. В любых. В сабже ездило, кстати, немало девушек. А вот кого почти не было - туристов, бо график безобразный для них.
Про слои общества я вообще не говорил, не надо приписывать.Себастьян Бах:С пуском "Ласточек" ситуация кардинально изменилась. Сегодня маршрут СПб-Псков отлично раскатан и пользуется огромной популярностью. Здесь мы наблюдаем ту же картину - эксплуатация современных комфортабельных электропоездов "Ласточка" способствовала тому. что железная дорога стала пользоваться спросом у всех без исключения категорий граждан. На этот факт постоянно указывает в своих постах и наш коллега Михаил Лучинин
Почему получилось?
1) сразу пиар дали;
2) хороший, быстрый график;
3) новые составы;
4) быстро увеличили число пар;
5) долго ставили минимальную цену;
Да ещё финансовая ситуация лучше в данном проекте.