#627395 Владимир Дукин
23 ноя 2020, 00:06
Так в том и дело бч забивала пассажирами свои поезда 302,390, 150 пустыми не ходили. В Смоленске же или Брянске можно нацепить ещё вагонов при желании. Пассажир из Минска никуда не делся, но сядет в транзитный поезд. При этом весь доход ФПК, а не БЧ.qoymeck: Владимир, я вас давно понял: хотите задействовать ежедневно все 4 нитки на участке Молодечно — Калининград. Не понял только одного: где вы столько пассажиров возьмёте, если в последние годы задействовано ежедневно в среднем только 2 нитки? То есть зачем всё это тянуть именно в Калининград? Ведь все эти поезда, кроме 29 и 79, — самые настоящие трамваи, и из концаа в конец на них практически никто не ездит (не поедет).
Вместо 1,5 ежедневного поезда на юг - оставляем 1. Если БЧ не хватит, пусть по Брянску включают вагоны свои. Назначат Минск-Брянск чернз Бобруйск... Но убытки сугубо их.
Вот собственно что я хотел сказать.
К 2021 лету пассажиропоток начнет восстанавливаться. А у нас смоленск брянск и курск только без ничего и все одним маршрутом