#627347 Владимир Дукин
22 ноя 2020, 19:16
Правда я рыбу не беру. Она кишит паразитами там
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
На Яндексе Москва-Апатиты завели без названия, зато Москва-Мурманск дали имя "Иван Паристый"комик: Для обеспечения перевозки пассажиров в период новогодних праздников 2020/2021 годов составами Северо-Западного филиала АО «ФПК» из двухэтажных вагонов назначаются дополнительные поезда :
1. № 100/99 Москва – Апатиты «Горнолыжный Экспресс»
А что делать с 15/16? И пассажиров откуда еще взять, неспроста же 91/92 уверенными шагами движется в сторону ДОПа. Там в хорошие-то доковидные времена из Москвы за сутки суммарно в обоих поездах ездила сотня паксов до Мурманска и раза в 1,5 больше до основных пунктов участка Петрозаводск (искл) - Мурманск (искл). Страшно подумать, что там сейчас. На праздники - да, можно народ набрать, видимо.Северянин: Его бы на постоянку.
Ну на фирменном 15/16 не каждый готов ехать по причине ценника. А до самого Мурманска низкая заполняемость ввиду наличия аэропорта и более дешёвых билетов на авиаперевозки. Плюс, многие предпочитают личный автотранспорт. А 91/92 после коаида, возможно, вернётся. Хотя я тут предлагал упразднить 91/92 и сделать 119/120 Мурманск-Белгород через Черкизон (в будущем). А Арктику, рано или поздно, всё равно одвухэтажат.Vitaly65535:А что делать с 15/16? И пассажиров откуда еще взять, неспроста же 91/92 уверенными шагами движется в сторону ДОПа. Там в хорошие-то доковидные времена из Москвы за сутки суммарно в обоих поездах ездила сотня паксов до Мурманска и раза в 1,5 больше до основных пунктов участка Петрозаводск (искл) - Мурманск (искл). Страшно подумать, что там сейчас. На праздники - да, можно народ набрать, видимо.Северянин: Его бы на постоянку.
В Называевской рыбу в те годы не застал. А сейчас езжу в основном в поездах, у которых там остановок нет или они по две минуты и проводники пассажиров из вагонов для покупок не выпускают. В Барабинске копченых карасей и пелядь, на Байкале омуля с "обеих сторон" - и в Слюдянке, и в Северобайкальске - брал много раз. В Слюдянке омуль был потолще и пожирнее (видать, он к югам "на откорм" приплывает, а нерестится по северам). Причем омуля брал и копченого двух видов (горячего и холодного), и вяленого, и соленого. Даже однажды, когда ездил в Северобайкальск из Тынды переводиться в Новую Чару ТЧМИ (тогда еще сквозных пассажирских поездов по БАМу не было, Северо-Муйский тоннель и постоянный его обход только строились, а по временному обходу из-за уклонов 40 тыс. и более пассажирские поезда не пропускали по условиям безопасности движения), по совету местных купил там ведро свежевыловленного омуля за "копейки" и засолил - обратно домой рыба доехала в нормальном состоянии.Владимир Дукин: Правда я рыбу не беру. Она кишит паразитами там
По Называевской грузовые и пассажирские локомотивы менялись еще со времен паровозной тяги. С южной стороны станции до середины 90-х еще имелись остатки веерного депо, потом их снесли. Когда была Омская железная дорога, то депо Ишим входило в ее состав. Плечи локомотивных бригад депо Ишим были к началу "нулевых" до Вагая и до Называевской. Во второй половине 50-х депо Ишим "пересело" на тепловозы вместе с депо Петропавловск (которое до конца 50-х тоже было в составе Омской ж.д.). Сначала эти депо ездили на тепловозах ТЭ2, затем пересели на ТЭ3. В 1959 году электрифицировали участок Омск (Карбышево - 1) - Называевская и образовали Западно-Сибирскую ж.д., объединив Омскую и Томскую ж.д. При этом перенесли границы Юж.-Ур ж.д. до Исилькуля и Свердл. ж.д. до Называевской. Соответственно, депо Ишим и депо Петропавловск "ушли" на эти дороги. В начале 80-х по Называевской построили огромный ПТОЛ, в котором проходили ТО-2 электровозы Зап.-Сиб.ж.д. и тепловозы Свердл. ж.д. (тогда там уже работали ишимские 2ТЭ116 и тюменские ТЭП60). После окончания электрификации тюменского хода там стали работать ишимские ВЛ11 и свердловские ЧС2. А в начале "нулевых" электровозы по Называевской пошли "напроход". ПТОЛ Называевская стал невостребованным и его закрыли. Какое-то время по Называеской еще менялись локомотивные бригады, а потом удлинили плечи, депо Омск поехало до Ишима (и сейчас ездит), депо Ишим поехало до Войновки и Тюмени.KSM: Лучше бы вместо рыбы рассказали про называевскую. Вроде небольшая станция. А где тогда раньше у грузовых локомотивы или бригады менялись. И с чего кто то взял что там много поездов сейчас не останавливается? Почти все. По инерции наверное. Хотя тында /Улан-уде как раз не останавливается.
Пожалуйста! Про еще парк не скажу, но часть путей разобрали точно. Грузовых поездов по тюменскому ходу, в общем-то, было и есть поменьше, через Петропавловск, Курган. Т.к. это направление (с Омска через Тюмень) с давних времен считается пассажирским ходом. По поводу этих длинных плеч - если на пассажирских еще пол-беды (особенно при следовании по расписанию, без особого напряга), то в грузовых, конечно, "жесть" (а, если две ночи - то вообще "вилы").KSM: Спасибо за ответ. Просто по спутниковым снимкам в называевской слабое путевое развитие для смены грузовых. Может там конечно ещё парк был, но даже следов не заметно. А езда по удлинённым плечам, где все перемешано, видимо очень модно на данном этапе.
С вагоном из Пскова? А то как то не солидно получитсяLmV: Интересно, а до В.Новгород-В.Устюг (скорее - В.Новгород-Котлас Узл.) ещё не дошли?
А то были планы...https://tass.ru/ekonomika/9390063
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93