В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#628967 SM@TRON 03 дек 2020, 09:52
Ластовка М.О.: Насколько я понимаю (практически не пользуясь вагонами как пассажир, но ежедневно тягая их как машинист), где нет старых-добрых титанов - есть кулеры. Причем в 2х этажных вагонах на обоих этажах. Плату за воду не берут, в т.ч. за горячую.
Вот только в кулерах не кипяток а моча ::-!: . Особенно при большом и постоянном разборе.

С уважением, Евгений.
#628972 Liski 03 дек 2020, 10:37
Для мятного чайка и 70 градусов достаточно :*THUMBS UP*: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#628976 v_gildenberg 03 дек 2020, 11:54
Liski: Для мятного чайка и 70 градусов достаточно :*THUMBS UP*: .
phpBB [video]
В сети
#628977 EgorRoge 03 дек 2020, 12:01
SM@TRON:
Ластовка М.О.: Насколько я понимаю (практически не пользуясь вагонами как пассажир, но ежедневно тягая их как машинист), где нет старых-добрых титанов - есть кулеры. Причем в 2х этажных вагонах на обоих этажах. Плату за воду не берут, в т.ч. за горячую.
Вот только в кулерах не кипяток а моча ::-!: . Особенно при большом и постоянном разборе.
Насколько я помню, кулеры установлены только в двухэтажках и РИЦах. При этом в двухэтажках они работают только на охлаждение. Нагрев воды осуществляется в термопотах в служебных отделениях.
#628979 Дизелист 03 дек 2020, 12:27
Вообще не понимаю: чем помешали классические вагонные кипятильники? Ну ладно - в 2-этажках, может места не нашлось. Но в 1-этажках-то, тех же "сцепах". При том, что в основе конструкции ныне выпускаемой 1-этажной линейки сплошь консервативные решения (люлечные тележки, колодочные тормоза, водяное отопление, электроснабжение от генератора). И вдруг отказались от проверенного, прекрасно зарекомендовавшего себя решения, заменив его заведомо худшим.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#628981 Exval 03 дек 2020, 12:31
Дизелист: Вообще не понимаю: чем помешали классические вагонные кипятильники?
При наличии бутилированной воды они, конечно, не могли не уйти в прошлое. Дорого, небезопасно, критично в отношении одноразовой посуды. Надо, конечно, приучать пассажиров больше пить холодной воды.
#628983 Дизелист 03 дек 2020, 12:36
А "пурифаер" что - дешевле? И в чем его безопасность?
А холодную воду вместо чая и кофе пусть пьет руководство ФПК.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#628985 EgorRoge 03 дек 2020, 12:42
Дизелист: Вообще не понимаю: чем помешали классические вагонные кипятильники? Ну ладно - в 2-этажках, может места не нашлось. Но в 1-этажках-то, тех же "сцепах". При том, что в основе конструкции ныне выпускаемой 1-этажной линейки сплошь консервативные решения (люлечные тележки, колодочные тормоза, водяное отопление, электроснабжение от генератора). И вдруг отказались от проверенного, прекрасно зарекомендовавшего себя решения, заменив его заведомо худшим.
Вы мух с котлетами мешаете. То, что вы перечислили - связано с инфраструктурой и миллиардными вложениями. Отказ от анахроничного титана в совсем другой весовой категории.
#628987 Дизелист 03 дек 2020, 12:57
Все что я перечислил - ничуть не менее анахроничные решения. Имеющие реальные принципиальные недостатки, в т.ч. для пассажиров. А вот чем титан не угодил - так никто и не ответил. При том, что пурифаер ХУЖЕ его. Ну так какой смысл отказываться от прекрасно зарекомендовавшего себя решения?

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#628989 EgorRoge 03 дек 2020, 13:04
Дизелист: Все что я перечислил - ничуть не менее анахроничные решения. Имеющие реальные принципиальные недостатки, в т.ч. для пассажиров. А вот чем титан не угодил - так никто и не ответил. При том, что пурифаер ХУЖЕ его. Ну так какой смысл отказываться от прекрасно зарекомендовавшего себя решения?
Вы снова возвращаетесь к своим персональным оценкам, не имеющим в своей основе никакой технической базы (в связи с отсутствием должных знаний и опыта работы в отрасли).
Читать такое, мягко говоря, удивительно.
Я был бы готов обсуждать генераторный привод и люлечные тележки с теми, кто понимает что это такое, для чего оно нужно и почему применяется. Но, простите, я не видел, чтобы пассажиры автобусов возмущались типом установленных покрышек на колесах, а к трамваю кидали претензии по форме токоприемника. Ибо не пассажирское это дело...
Последний раз редактировалось EgorRoge 03 дек 2020, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
#628991 v_gildenberg 03 дек 2020, 13:13
Честно говоря, я тут поддержу Дизелиста. Мне также классический кипятильник нравится куда больше, и я не вижу в нем никаких недостатков. Любую воду превратит в нормальную, пригодную как для еды, так и для питья. Может кипятить воду в отсутствие электричества, ну и надежен и прост. Мне думается, что ФПК просто слизало эту идею у "Циркона", ну то есть ТКС, хотя в ТКС там на месте кипятильника дополнительно оборудовало шкаф с чайными принадлежностями и чайной продукцией. А что там сделало ФПК? Кстати, повторюсь, что от классического кипятильника в ТКС вагонах на 41 поезде не отказалось.... Я кстати также считаю что кипяток разогретый при помощи дров или спресованных опилок, гораздо вкуснее чем....в чайнике или в кулере. Ну это дело вкуса. Просто воду для кулера и для пурифайера надо готовить при помощи каких-то кассет. Сменные кассеты. Сможет ли ФПК постоянно на поезда закупать такие кассеты? Я уверен что нет. Да и кулера никто еще в ФПК толком не чистил и не умеет чистить. Наверное.
В сети
#628992 Дизелист 03 дек 2020, 13:21
не пассажирское это дело...
Что за высокомерие??? А что, я не имею право знать, что к чему и почему на том, что меня возит, ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ СВОИ ДЕНЬГИ??? Тем более что я инженер!
От вида шин на автобусе может комфорт и безопасность зависеть. От типа токоприемника на трамвае пассажиру действительно ничего не меняется, но знать он вправе, если этим интересуется. А вот генераторный привод напрямую влияет на комфорт, поскольку из-за этого допотопного генератора на стоянках не работает кондиционер и вентиляция. И очень многих этот факт возмущает, особенно на отличных от 102 и 104 поездах южного направления, которые останавливаются у каждого столба по 20-40 минут. То же самое и титан (подробнее описал выше v_gildenberg, добавлю еще, что кулер/пурифаер не дает полноценного кипятка, особенно при большом расходе, тогда как титан гарантированно дает КИПЯЧЕННУЮ воду с температурой 90-100 градусов).

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#628994 EgorRoge 03 дек 2020, 13:41
Дизелист: А что, я не имею право знать, что к чему и почему на том, что меня возит, ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ СВОИ ДЕНЬГИ??? Тем более что я инженер!
Сейчас пойду в Аэрофлот и пусть они мне отчитываются, почему на своих судах они используют двигатели GE, а не PW! Безобразие! Что они о себе возомнили! Я же им ПЛАЧУ СВОИ ДЕНЬГИ! И вообще, я инженер, поэтому попутно расскажу им как правильно обслуживать и управлять ВС!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 204