Никак нет.v_gildenberg: для пурифайера надо готовить при помощи каких-то кассет. Сменные кассеты.
Короче, пассажиры для вас - быдло, которое не вправе ничего знать. Главное чтобы деньги платили.
А если бы я задал тот же самый вопрос про титан, будучи в статусе "ЖД профи" - что бы для вас изменилось? Кстати, если не в курсе, этот форум - как раз форум интересующихся ЖД пассажиров, а не закрытый "клуб" железнодорожников.
А если бы я задал тот же самый вопрос про титан, будучи в статусе "ЖД профи" - что бы для вас изменилось? Кстати, если не в курсе, этот форум - как раз форум интересующихся ЖД пассажиров, а не закрытый "клуб" железнодорожников.
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#628998
Ластовка М.О.
03 дек 2020, 14:16
Я думаю, что пассажиры везде для перевозчиков - быдло. Это не зависит от вида транспорта или конкретной страны. Слишком много требований и проблем, при работе с людьми. С грузами гораздо проще и выгоднее работать, РЖД - не исключение.
Кулеры в вагонах дают и горячую воду, а титан поистине себя изжил, как и уголь в пассажирских перевозках.
Кулеры в вагонах дают и горячую воду, а титан поистине себя изжил, как и уголь в пассажирских перевозках.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Вы задали вопросы и получили ответы. Все, что происходит далее, это уже какой-то ликбез по конструкции пассажирских вагонов напоминает. Если есть здесь желающие вам этот ликбез проводить, то милости просим. Я в этом не заинтересован. При этом вы кидаетесь спорить с вполне очевидными фактами, даете какие-то персональные оценки, основанные лишь на эмоциях, но никак не на знании конструкции, и требуете сатисфакции. Выглядит прискорбно.Дизелист: Короче, пассажиры для вас - быдло, которое не вправе ничего знать.
#629002
v_gildenberg
03 дек 2020, 14:46
Вспомнил про недостаток кипятильника. Зимой пароотводная труба у него перемерзает частенько, да и избыток воды надо выводить наружу. Помню когда КТСМ устанавливали в году эдак в 2007 - часто было замечание о том, что сработал КТСМ при прохождении пассажирского поезда, а отписывались тем, что сливалась горячая вода из кипятильника. Ну и когда кипятильник работает летом дополнительно создает избыточный источник тепла. Это при работающем кондиционере! 2,3 кВт он сжигал. В этом случае конечно кулер куда экономичнее, и воду никакую никуда сливать под вагон не надо.
Всего-то надо вместо титана поставить бойлер. Основная претензия к кулерам и пурифайерам - низкая температура горячей воды, в результате чего наиболее популярный в нашей стране черный чай заваривается плохо и становится невкусным (пену в чашке помните?).
Осталось только доводить до кипения, что не всегда делалось раньше, и не заливать по всей стране говно.v_gildenberg:
Мне также классический кипятильник нравится куда больше, и я не вижу в нем никаких недостатков. Любую воду превратит в нормальную, пригодную как для еды, так и для питья.
Лет 10 назад уже было обнародовано качество воды, которая заливается в поезда.
А так-то ничего

#629012
v_gildenberg
03 дек 2020, 15:09
Ну вообще-то в кипятильнике априори не может быть некипяченой воды..... Он устроен таким образом что сырая вода в водоразборную емкость никак не может попасть. Это не ведро с водой.Slon:Осталось только доводить до кипения, что не всегда делалось раньше, и не заливать по всей стране говно.v_gildenberg:
Мне также классический кипятильник нравится куда больше, и я не вижу в нем никаких недостатков. Любую воду превратит в нормальную, пригодную как для еды, так и для питья.
Лет 10 назад уже было обнародовано качество воды, которая заливается в поезда.
А так-то ничегонасчёт любой воды - тоже повод повеселиться понимающим.
Не раз видел, как разливали воду, которая от +20 доводилась от силы до +70. Какое там кипячение.
Ну или скручены градусники на титаниках
и чай на содовой тоже помню.
Ну или скручены градусники на титаниках

#629018
v_gildenberg
03 дек 2020, 15:58
Нет. Внутри кипятильника находится конусообразная емкость, в которой находится сырая вода и которая испаряется при кипячении и нагреве. Испаряясь, вода в виде охлажденных капелек от пара попадает в сборник кипяченой воды, откуда потом ее можно набрать из крана. Термометр как номенклатурная единица так и называется "термометр кипяченой воды". Если б мы видели кипятильник в разрезе, то увидели что внутри него как раз таки и несколько емкостей. Ну и соответственно кипяченая вода если ее не разбирают - уходит либо под вагон, либо в водоохладитель при помощи воздушного компрессора. А в водоохладителе дополнительно стоят т.н. обеззараживатели (с кварцевой колбой). Поэтому классический кипятильник имеет право на существование. Но он в современном вагоне - энергозатратен.Slon: Не раз видел, как разливали воду, которая от +20 доводилась от силы до +70. Какое там кипячение.
Ну или скручены градусники на титаникахи чай на содовой тоже помню.
Ну, может быть - я о впечатлениях и наблюдениях. О том, что в своё время видел на этих градусниках.v_gildenberg:
Поэтому классический кипятильник имеет право на существование. Но он в современном вагоне - энергозатратен.
Пусть будет, как скажете - действительно не копался внутри, дальше наблюдений дело не идёт. Но люди на что-то жаловались. Был бы при этом Губин - уххх!


#629022
v_gildenberg
03 дек 2020, 16:21
Бывает неприятность, когда электрический ТЭН кипятильника выходит из строя и попросту разваливается. Тогда вода приобретает непонятный мутно-желтый цвет с красноватым оттенком. В этом случае кипячение приостанавливается и надо сливать всю воду и заново топить дровами. Пока ТЭН другой не поставят. Ну насчет того чтобы обдристаться....Не знаю как остальные - а лично у меня в поездах все органы наоборот лучше работают. Желудок может подшипник переварить, а кал так вообще крепкий. Может из-за вибрации и тряски?! 

Ничего сказать не могу, я не помню, когда в последний раз в подобных местах пил чай.
А кстати - в самолёте точно ни разу. Сколько летал - никакого чая.
А кстати - в самолёте точно ни разу. Сколько летал - никакого чая.
#629024
v_gildenberg
03 дек 2020, 16:36
По-моему в Самолете как раз таки и надо воду или чай пить. Из-за сухого воздуха в салоне. Чтобы организм компенсировал нехватку воду. И алкоголь бьет по мозгам резче вследствие этого... Хотя я летал - от жажды никогда не умирал.Slon: Ничего сказать не могу, я не помню, когда в последний раз в подобных местах пил чай.
А кстати - в самолёте точно ни разу. Сколько летал - никакого чая.
В самолёте - кофе и сок или морс; если короткий рейс, то сок могут таки зажать, тогда можно воду бутилированную - что там обычно разливают. Кто-то вообще только воду предлагает, но чая в этом перечне нет
как-то пепси дал АФЛ. По настроению
До ящура в Адлере в паре мест в накопителе хорошо давили соки, сейчас эти места прикрыли.
Насчёт сухого воздуха и опущенного в салоне давления... ощущения об этом не говорили. Может, и надо.
Трудно сказать. Дети летали и по 7, и по 9 часов - ничего отличного от 2-часовых перелётов не заметили.


Насчёт сухого воздуха и опущенного в салоне давления... ощущения об этом не говорили. Может, и надо.
Трудно сказать. Дети летали и по 7, и по 9 часов - ничего отличного от 2-часовых перелётов не заметили.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bu906 и гости: 240