Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#629940 LmV 08 дек 2020, 23:22
В каком плане? Что в них особо небезопасного?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#629941 Пасслипецкого 08 дек 2020, 23:26
Очень твердые: в случае попадания под колеса туловище моментально разрезается. Надо бы субстанцию помягче применять. Композит там какой... или поролон, может, вместо стали.
#629942 LmV 08 дек 2020, 23:29
Ну да, чтоб на колёсья наматывались, а то вишь - люди гибнуть за металл. ::P:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#629991 NetWarrior 09 дек 2020, 10:30
Полина12345: Почему железнодорожные рельсы не сделают более безопасными?
До Штирлица не дошло письмо из Центра.
Он прочитал его ещё дважды, - но всё равно не дошло (с).

Что понимается под "безопасностью рельсов"?
Безопасность движения поездов? Безопасность пешеходов, переходящих пути?
#630005 v_gildenberg 09 дек 2020, 11:28
СИБУРу надо присмотреться: Японская компания Sekisui Chemical Co создаст линию по производству синтетических шпал в Нидерландах на фоне растущего спроса на синтетические материалы со стороны европейских операторов железнодорожной инфраструктуры, сообщает Railway Gazette.

Шпалы из FFU - армированного волокном вспененного уретана - были разработаны в Японии в 1974, однако первые экспортные контракты компания получила только в 2003 году. С тех пор шпалы из FFU были установлены в 31 стране мира, включая несколько европейских стран, США, Австралию и Китай. Технология получила официальное одобрение Федерального управления железных дорог Германии в 2017.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: олегвалентиныч, SVM и гости: 22