Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Ластовка М.О.:
Похвально-похвально, но местный ревизор не одобрит - не по уставу!
D:
Они там на кольце все повязаны были ::-D:

Gadjonysz
#630141 Иван12 09 дек 2020, 23:56
ЕвРо: Вот, все желающие могут попробовать скачать. Если будут проблемы - подскажите, обращусь за помощью к человеку, сделавшему это по моей просьбе:
Ссылка: https://yadi.sk/d/QIO46a9oyuieDQ?w=1
Вместо Горьковской жд, получилась Северная и таким образом Северная два раза.
Я, с Вашего позволения, переделаю всё в PDF и в один файл соберу.
#630144 Пасслипецкого 10 дек 2020, 00:32
ЕвРо: Вот, все желающие могут попробовать скачать. Если будут проблемы - подскажите, обращусь за помощью к человеку, сделавшему это по моей просьбе:
Ссылка: https://yadi.sk/d/QIO46a9oyuieDQ?w=1
Елецкие локомотивы ездили до Ворошиловграда? Интересно :8-):
С участком Елец — Грязи непонятно.
#630175 ЕвРо 10 дек 2020, 12:50
Иван12: Вместо Горьковской жд, получилась Северная и таким образом Северная два раза.
Я знаю об этом. Здесь не моя вина. Так было отсканировано. Я обращался к человеку, приславшему альбом, но он объяснил, что такой оригинал.
#630176 Кошакур 10 дек 2020, 12:53
Ластовка М.О. » 09-12-2020, 19:22:
Кошакур:
в Бологое даже были переданы один или несколько тепловозов 2ТЭП60 из других депо (известно про 2ТЭП60-0040 в приписке депо Бологое). Причем, скорее всего, они были расцеплены посекционно и эксплуатировались половинками.
Отберите у этого деда кальян с укропом! Несёт какую-то пургу :]:-O:
Вы, для начала, откройте сайт ТП и посмотрите приписку тепловоза 2ТЭП60-0040 - он поступил в депо Бологое из депо Саратов в 1987 г и был передан в депо Кемь в 1991 г. (когда с поступлением в достаточном количестве тепловозов ТЭП70 Бологое избавлялось от ставших невостребованными ТЭП60 и 2ТЭП60). А в конце 80-х, скорее всего, Вы еще "пешком под стол ходили" и вряд ли бывали в депо Бологое, а также на пассажирских тяговых плечах этого депо. Поэтому не позорьтесь и оставьте свою пургу при себе.
#630177 ЕвРо 10 дек 2020, 12:55
Пасслипецкого:С участком Елец — Грязи непонятно.
Как я понял волгоградские ТЭП60 водили поезда от Грязей далее Поворино, а половинки ТЭ3 местные поезда из Грязей.
#630178 Пасслипецкого 10 дек 2020, 12:58
ЕвРо:
Пасслипецкого:С участком Елец — Грязи непонятно.
Как я понял волгоградские ТЭП60 водили поезда от Грязей далее Поворино, а половинки ТЭ3 местные поезда из Грязей.
Например. А до какой станции от Грязей в случае широтного хода? Например, тот же Воронеж — Рига. Елец? Лужки? Орел? Брянск? Непонятно.
#630179 Ластовка М.О. 10 дек 2020, 13:09
Кошакур:
Вы, для начала, откройте сайт ТП и посмотрите приписку тепловоза... и вряд ли бывали в депо Бологое, а также на пассажирских тяговых плечах этого депо. Поэтому не позорьтесь и оставьте свою пургу при себе.
Вы, обкуренный дедок, ТП не тыкайте! Это не первоисточник, а жёлтая пресса подобных вам дебилов, где пишут что хотят и как хотят. Где ошибки, вымысел и бред, даже похлеще вашей пурги! Плечи Окт мне известны не хуже зачётных ревизоров, радуйтесь что мы не встретились. Иначе сидели бы на том полустанке дальше или бежали бы в кассу. Мне абсолютно насрать, какая у вас должность или форма, для подобных вам дебилов - со мной проезда быть не может в принципе! И перестаньте нести ересь про 2ТЭП60 в Бологое и работой их там половинками, не позорьтесь! :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#630181 v_gildenberg 10 дек 2020, 13:14
ЕвРо:
Пасслипецкого:С участком Елец — Грязи непонятно.
Как я понял волгоградские ТЭП60 водили поезда от Грязей далее Поворино, а половинки ТЭ3 местные поезда из Грязей.
Я кстати заметил, что в 70-80 плечи тепловозов были куда длиннее, чем потом спустя 10-20 лет. Вот на фото: как указывают поезд 180/181 Камышин - Москва с волгоградским тепловозом. Поезд едет в Обловку/Тамбов. https://trainpix.org/photo/157556/?vid=70187 Хорошо, предположим, что тепловоз со станции Петров Вал, хотя это и неважно. Спустя уже 15 лет, поезд Камышин - Москва стал ездить под тремя тепловозами до Мичуринска: Камышин - Петров Вал- Ильмень (смена локомотива, петроввальский), Ильмень - Балашов (балашовский), Балашов - Обловка (также балашовский или скорее всего напроход), Обловка -Тамбов - Мичуринск (тамбовский). Более того, в 90-ее года по Петров Валу меняли пассажирские тепловозы волгоградские на саратовские. Объяснить это можно ну разве что тем, дороги и отделения были де-факто как самостоятельные единицы и не хотели тратить деньги на езду "своих" тепловозов на "чужих" территориях. Потом тепловозы опять-таки поехали до Саратова из Волгограда, ну а потом уже пришла электрификация.

Так и до Грязей они вполне себе могли ездить из Волгограда в 70-80 ее годы. Без смены локомотива по Поворино. В октябре 2013 года езда волгоградскими и елецкими машинами на этом участке возобновилась
#630186 v_gildenberg 10 дек 2020, 13:34
В Азербайджане еще и AZ4A двухсистемный можно увидеть, AZ8A грузовой. Все асинхронные.... И даже ТЭ33А казахские.
#630187 Маклауд 10 дек 2020, 13:42
Всё детство провёл в Поворино. Дом в Московской горловине. И т.к. с детства хотел быть машинистом,то внимательно наблюдал за движухой. Никогда не видел половинки. Пасс. Под тэп60 только. Изредка под тэ3. Локомотив - менялся. По крайней мере под единицей. К прибытию поезда из Волгограда тэп60 уже стоял с прицепными вагонами .(перед привокзальной площадью) и уже с пассажирами прицепляется к составу
#630189 Ластовка М.О. 10 дек 2020, 13:43
Есть две стратегии локомотивного хозяйства: эффективное использование и сохранение парка. В разные годы, с приходом разных руководителей и экономических возможностей доминирует либо одна, либо другая. Эффективно - значит далеко, без отцепок, парк убивается в усмерть, но себя окупает и хорошо зарабатывает на перевозках. Это выгодно, выгодно всем, от локомотивостройтелей до металлоломщиков. Сохранение - путь в никуда! Маленькие плечи, закреплённая езда, нерациональное использование тех.средств и людских ресурсов, одни убытки. Это от бедности и недалёкого ума (да, Кошакур?) :;-):
Вообще, надо как в США, чтобы все везде шли напроход, насколько это возможно. Так, тепловоз из Мексики спокойно может дойти до Канады или быть в одной системе с локомотивами UP. Каждый зарабатывает свою маржу :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#630190 v_gildenberg 10 дек 2020, 13:51
Маклауд: Всё детство провёл в Поворино. Дом в Московской горловине. И т.к. с детства хотел быть машинистом,то внимательно наблюдал за движухой. Никогда не видел половинки. Пасс. Под тэп60 только. Изредка под тэ3. Локомотив - менялся. По крайней мере под единицей. К прибытию поезда из Волгограда тэп60 уже стоял с прицепными вагонами .(перед привокзальной площадью) и уже с пассажирами прицепляется к составу
Ну здравствуй, Зема!! :;-): А я в Балашове/Борисоглебске детство проводил. В Поворино бывал. Половинок тоже ни разу не видел! Но я 79/80 поезд в Борисоглебске чаще всего видел под 2ТЭ116.Может, летом не хватало ТЭП60? А путь этот перед вокзалом тоже помню. Оттуда уходил почти всегда пригород на Борисоглебск. Нигде больше такого не видел.Это до того как новый вокзал построили.
#630191 ЕвРо 10 дек 2020, 13:54
Пасслипецкого: Например. А до какой станции от Грязей в случае широтного хода? Например, тот же Воронеж — Рига. Елец? Лужки? Орел? Брянск? Непонятно.
Зайдите на стр. Мск.ж.д. Брянские ТЭП10Л (ТЭП10 в Брянске никогда не было) ездили с пасс. поездами до Ельца. Поезд следовавший из Ельца в сторону Грязей - тепловозы ТЭ3.
Здорово бы найти служебки за 1976 г., чтобы посмотреть местные поезда Ю.-Вост.ж.д., но где ж их взять.
#630193 Exval 10 дек 2020, 14:06
Ластовка М.О.:Вообще, надо как в США,
Это оправдано лишь при американской модели перевозок, т.ч. максимально возможном сокращении размеров движения.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Hottabych и гости: 12