Может просто стимула не было. Если залы и так набивались.LmV:
Почему же у нас, внезапно, лепили 1.0 аж до конца 1990-х? Если только из-за дурацкой экономии, и невозможности модернизации.
Кое что узнал. На 65 мм плёнке 2 дорожки легко делаются даже при наличии других. Про 4 на 35 мм - уже говорил. Т.е. 2 дорожки на 35 мм - "как два пальца". Я вот о чём подумал. Помните поветрие 3D, от которого, по счастью, ушли? Эти дурацкие очки? Непонятно вот что: если не могли оборудовать залы 2.0, (а, тем более 5.1), то чего тогда не было экспериментов с наушниками (как позже - с очками)? Тогда стереозвук (2.0, и даже 2.1) - без проблем. А при должной расстановке микрофонов и настройке эквалайзера, получается эффект, как при 5.0
Да и для ТВ, заранее - могли бы стереозвук делать. Ведь очевидно было, что - будет.

Да и для ТВ, заранее - могли бы стереозвук делать. Ведь очевидно было, что - будет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ещё копнул. Безусловно, при прямой записи звука (по типу, как было в фильме "Ищите женщину"), т.е. когда используется фонограмма с площадки, сложно сделать качественный объёмный звук. Но ведь существует псевдостерео, когда одноканальный звук, с помощью микшеров, может быть правильно записан на дорожку позитива (кинокамер, пишущих звук на негатив, крайне мало), либо прямо на видеокассету (если пульт подключен к видокамере). Так что - не понятно. Хотя бы, опять же, для телепрограмм - делали бы стереозвук.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Как считаете: нужно ли старые фильмы переводить на объёмный звук (2.0, 2.1, 5.1, ну или подобные)?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А сейчас они на каком?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12