Хотя "крымские двухэтажки" уже сейчас можно гонять под БС. Но видно тут не всё готово со стороны ТЧ а может и экономика вмешивается с политикой...В том-то и беда: была бы готова инфраструктура, двухэтажки было бы куда больше. Работа ведется, но слишком медленно.
Крымские поезда (как и все крымское) - это сплошь политика. Волевое решение, четкое исполнение. Жаль, что не везде такое получается.Стас064:Хотя "крымские двухэтажки" уже сейчас можно гонять под БС. Но видно тут не всё готово со стороны ТЧ а может и экономика вмешивается с политикой...В том-то и беда: была бы готова инфраструктура, двухэтажки было бы куда больше. Работа ведется, но слишком медленно.
#634572
Фыва Цукен
01 янв 2021, 20:24
а чего ж. вижу дерьмо - и говорю дерьмо.EgorRoge:Взрослый человек, наверно, а все туда же, куда и Постников.Фыва Цукен: спасибо, но, глядя на ваших уродцев, понимаешь, что следовать вашим советам - смерти подобно. так что не надо, я уж как-нибудь сам...
впрочем, вам же наплевать, зачем вы реагируете?
Я имел ввиду технические новшества-дистанционно переключаемый ВВ с однопроводной схемы на двухпроводную схему.Крымские поезда (как и все крымское) - это сплошь политика. Волевое решение, четкое исполнение. Жаль, что не везде такое получается.
#634575
Фыва Цукен
01 янв 2021, 20:26
вот-вот, я же об этом чуть выше писал: гадость торжествует. а вы - "религия не позволяет"EgorRoge:В том-то и беда: была бы готова инфраструктура, двухэтажки было бы куда больше. Работа ведется, но слишком медленно.

грустно. ну, да что ж...
Это тех решение сейчас на все новых двухэтажках, к полуострову не привязано. И задумано было несколько для другого примененияСтас064:Я имел ввиду технические новшества-дистанционно переключаемый ВВ с однопроводной схемы на двухпроводную схему.Крымские поезда (как и все крымское) - это сплошь политика. Волевое решение, четкое исполнение. Жаль, что не везде такое получается.
Двухэтажки в любом исполнении лично мне нравятся, я бы даже сказал очень нравятся. Особенно второй этаж нижняя полка - очень тихо и колеса не бьют по голове. Проблема багажа меня не волнует, я его беру мало. А вот от "тумбочного" и "капсульного" плацкарта я совсем не в восторге. В плацкарте я езжу только на короткие расстояния и сидя днем, поэтому меня вряд такой тип вагона коснется как пассажира, но, тем не менее, как-то сильно не понравилосьEgorRoge:
В том-то и беда: была бы готова инфраструктура, двухэтажки было бы куда больше. Работа ведется, но слишком медленно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Разве это было задумано не для передвижения двухэтажек под тепловозом на неэлектрифицированных участках жд?И задумано было несколько для другого применения
EgorRoge: Я вас разочарую, но цифры неумолимы: двухэтажка не только добилась целевой загрузки на своих маршрутах, но и привлекла дополнительных пассажиров, на которых не расчитывали даже.
Ну конечно. Берут поезд с удобным и быстрым расписанием, меняют ПС на двухэтажку, конечно, пассажиры, которые предпочитают путешествовать по жд, выберут тот же поезд, но с двухэтажными вагонами. Интересно, как вы высчитали, что и доп. пассажиров двухэтажка стала привлекать?
А вы у пассажиров спрашивали, нужны ли им маловместительные (по габариту купе, а не кол-ву пассажиров) двухэтажки??? Конечно, этот уже не вашей компетенции, но цены на двухэтажки ФПК в пик перевозок устанавливает совсем не гуманные, а удобства проезда в двухэтажном вагоне купе меньше по сравнению с одноэтажным купейном.EgorRoge: На ближайшие 5 лет есть перечень потенциальных маршрутов, подлежащих переводу на двухэтажный п/с (если вынести за скобки ковид).
Дурной тон себя цитировать, но я уже когда-то писал: для всех этих псевдо-разработчиков главное - получить ФИНАНСИРОВАНИЕ, а что из этого выйдет - всем всё равно. Тут даже на форуме был какой-то хер с Тверского вагонзавода... Слился, когда ему доказали, что вагоны ТВЗ - полное гавно 

#634587
Фыва Цукен
01 янв 2021, 20:52
арсений, ну написано же было - не спрашивали, и не собирались. впрочем, завод-то что, ему заказали - он делает. в общем, всё как полвека назад - "кто сыл костюм???"Арсений:А вы у пассажиров спрашивали, нужны ли им маловместительные двухэтажки??? Конечно, этот уже не вашей компетенции, но цены на двухэтажки ФПК в пик перевозок устанавливает совсем не гуманный, а удобства проезда в двухэтажном вагоне купе меньше.
Все верно, так и есть. Я имел в виду, что не под Крым разрабатывалось. В возможность запуска 2-этажек в Крым вообще на тот момент слабо верилось ввиду ограничения одного БС на 8 вагонов (понятно, что в Крым 8 вагонов таскать глупо). Но опять вмешалась политика, "волевым решением" БС заставили работать по СМЕ, и тут уж пригодилась двухпроводка.Стас064:Разве это было задумано не для передвижения двухэтажек под тепловозом на неэлектрифицированных участках жд?И задумано было несколько для другого применения
Надо сказать, он принял мудрое решение.poland: Дурной тон себя цитировать, но я уже когда-то писал: для всех этих псевдо-разработчиков главное - получить ФИНАНСИРОВАНИЕ, а что из этого выйдет - всем всё равно. Тут даже на форуме был какой-то хер с Тверского вагонзавода... Слился, когда ему доказали, что вагоны ТВЗ - полное гавно
Тезис первый: сравнивать комфорт двухэтажного вагона с одноэтажным купейным - это признак некомпетентности. Двухэтажка - это альтернатива плацкарта (фраза замыленная, но это аксиома).Арсений: А вы у пассажиров спрашивали, нужны ли им маловместительные (по габариту купе, а не кол-ву пассажиров) двухэтажки??? Конечно, этот уже не вашей компетенции, но цены на двухэтажки ФПК в пик перевозок устанавливает совсем не гуманные, а удобства проезда в двухэтажном вагоне купе меньше по сравнению с одноэтажным купейном.
Тезис второй: динамическое ценообразование - гениальное изобретение. И да, это вне моей копетенции.
Я всегда за конструктивное общение.Дизелист: надеясь на конструктивное общение с представителем ФПК/ТВЗ/ТМХ.
К сожалению, я почти не встретил здесь конструктивных собеседников.
Апофеоз всего этого - вышесказанная фраза одного господина "вагоны ТВЗ - полное гавно". Если подобные убеждения априори владеют умами 97% присутствующих здесь на форуме, то надежда на конструктив не может даже родиться. Впрочем, это мои риски, никто меня сюда не тащил и не звал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot], кассир и гости: 245