Колхозник: Миша, человек говорит очевидные вещи. Чем дальше едешь- больше платишь. Ибо расходы любой траспортной компании напрямую зависят от расстояния. И есно нормальное желание делить крупные города на зоны вкупе с пригородами, а не тупое деление транспорта по административную границу города
Такая очевидность - только в такси, но не в городском транспорте.С таким - в "светлое бобикобудущее". Единый тариф - это цивилизовано, а "зоны" - либерастия-педерастия из "дикого запада", ради спосирования бездельников, во вред единству городов и нормальной работе.
В общем, кто таксует, тем, конечно, радостно, что капает. А НОТ и метро должны возить стабильно и всегда, вне зависимости от расстояния. Не хватало нам ещё гетто устраивать! Кстати, может и метро тоже поделить!?
А что? Вперёд! Дойдём до абсурда, когда ОТ вообще не потребуется, потому что половина - будет снимать рядом с работой, другая - ездить далеко на своих колёсах!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Не хватало ещё, чтоб части крупных городов стали финансово недоступны для ежедневных поездок, аки дальний пригородный пояс!
Ещё раз: почему человек, ездящий на работу через весь город, должен платить 5-6 штук, ради лентяя, который имеет за 2, а то 1 за тысячу, причём расстояние там - пешком пройти!?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
А если сделать 3100 максимум, то минимум будет таким, что он просто не окупит транспорт!
Я вообще удивляюсь: откуда появляются такие вредительские мысли, как бы подсказки - как ободрать народ посильнее!?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел