Поддержу Михаила - он прав, что транспортное сообщение юго-запада Ленобласти ужасное даже по сравнению с другими её районами.
Причём только ухудшается.
Во времена, когда в Усть-Луге не было вообще ничего, был прямой автобус из Питера, кажется, 888 номер.
Сейчас же - только из Кингисеппа.
Из Соснового Бора в Кингисепп тоже только один рейс автобуса, который идёт 3,5 часа по убитой дороге.
В этом отношении и SMATRONу, именующему Питер «болотом» и «провинцией», и возразить нечего...
Интересно всё-таки оперировать цифрами о пассажиропотоке, но как его проанализируешь, если сейчас на ОТ практически не добраться??
15 лет назад был и ТЭП70 с тремя вагонами (а ранее - Д1), который выполнял за сутки 2 пары рейсов Калище - Усть-Луга, 1 пару Калище - Веймарн и одну Калище - Котлы. По понедельникам, средам и пятницам состав ездил из Питера, можно было сесть на Ленинмком пр. (ранее - на Варшавском). И 3 пары пригородных на участке Гатчина Тов. - Веймарн: СПб Балт. - Ивангород, Гатчина Балт. - Кингисепп и СПб Вит. - Гдов, ещё в поезде СПб - Таллинн был общий вагон, и он делал остановки в Волосово и Кингисеппе...
Инетересно, кстати, есть ли у кого-то расписания пригорода и ПДС этих направлений до 1991 года? У меня было за 1989-1990, там значились пригородные Гатчина Балт. - Молосковицы и Гатчина Балт. - Веймарн по 1 паре. Знаю ещё, что был местный СПб Варш. - Гдов, который потом перевели в пригородные. Было ли что-нибудь дальше, и докуда доезжали эстонские дизель-поезда?