Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#635232 AlexBykov 03 янв 2021, 13:30
zz27:То есть я должен доплатить либо за дополнительные зоны, либо за дорогие разовые поездки просто потому что не привязан к одному району? Да ну нафиг такую систему.
Думаю, учитывая всеобщую цифровизацию, широкие каналы связи, огромные вычислительные мощности, big data и прочее прочее, фиксированные зоны тоже можно считать анахронизмом, возникшим исходя из упрощения администрирования в давние времена. Возможно, в будущем это может выглядеть так: карта прикладывается к считывателю при начале поездки в транспорте и при завершении, а система считает расстояние поездки, и по нему происходит тарификация. Вместо проездных - кэшбэк за N поездок в течение календарного периода. В виде живых денег или же возвращения «поездочных единиц» на транспортную карту.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#635235 LmV 03 янв 2021, 13:33
Вот когда будет, тогда и будет. Это при том, что данное дело - требует именной карты, и идеальной работы системы (а не как в Нерезиновой, где умудрялись начислять штрафы за то, что они находились на Подмосковной стороне квартиры!).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#635265 mvy 03 янв 2021, 17:25
zz27:То есть я должен доплатить либо за дополнительные зоны, либо за дорогие разовые поездки просто потому что не привязан к одному району?
Естественно. Если вы ездите далеко, то и платить должны больше.
#635266 mvy 03 янв 2021, 17:25
LmV:не трогать, бляха-муха Единый
Да изучите, наконец, русский язык!
Единый - означает действующий на все виды транспорта: метро, электрички, трамвай, троллейбус, автобус, корабли по Неве. А зоны - это МЕСТО действия билета.
разделение города на гетто, где "приезжим" будет любой "другова раёна" разделение города на гетто, где "приезжим" будет любой "другова раёна"
Какого другого? Если этот район далеко, то справедливо за проезд из него заплатить больше.
Если работа будет, то -будет новый доход, и всё будет "отбито"
Чтобы был доход - надо будет переехать в Питер работать на этой работе. А у меня планов переезда в Питер нет. У вас летать хреново. Погода 5 раз в году по обещанию и вокруг один лес сплошной.
Таки не хотите рискнуть
Не хочу. Я понимаю, что в Москве и Питере смогу заработать больше. Но лучше в Курске останусь - причину выше написал.
По описанию - это и есть бомбление
Еще раз изучите русский язык: Бомбила - просторечное название таксиста-частника, занимающегося нелегальным извозом.
Я таксистом никогда не был, ибо не еду КУДА ХОЧЕТ ПАССАЖИР и НЕ ПОЛУЧАЮ ПРИБЫЛЬ с попутчика, а у таксиста прибыль - цель работы.
регулярные поездки
Регулярных поездок у меня нет и не было. Иногда езжу на соревнования или тренировки или по делам. Но это рандомно и заранее невозможно спланировать.
#635279 LmV 03 янв 2021, 17:49
mvy:
Да изучите, наконец, русский язык!
Единый - означает действующий на все виды транспорта: метро, электрички, трамвай, троллейбус, автобус, корабли по Неве. А зоны - это МЕСТО действия билета.
О! У нас оказывается то, на каком транспорте действует проездной: определяется не тем, как установило Правительство СПб, а тем, как определяет "знание русского языка" некий курский таксист (со свободным въездом на Украину). :8-): ::-D:
mvy:
Какого другого? Если этот район далеко, то справедливо за проезд из него заплатить больше.
Не вам решать, что справедливо, а что нет в СПб. Вначале - хотя бы переедьте, а потом уж будете говорить. Тем более, что тупо не понимаете того, что в СПб есть "внутригородские города".
mvy:
Чтобы был доход - надо будет переехать в Питер работать на этой работе. А у меня планов переезда в Питер нет.
Ну коли нет, то нефиг тут "говорить о должном". :8-):
mvy:
У вас летать хреново.
Ну и нефиг!
mvy:
Погода 5 раз в году по обещанию и вокруг один лес сплошной.
Т.е. как учить жить, так - пожалуйста, а как "личным примером", так "погода херовая и лес кругом"?
Известная тема: желать другим того, чего бы не пожелал себе.
mvy:
Не хочу. Я понимаю, что в Москве и Питере смогу заработать больше. Но лучше в Курске останусь - причину выше написал.
Да просто слабо.
mvy:
Еще раз изучите русский язык: Бомбила - просторечное название таксиста-частника, занимающегося нелегальным извозом.
Я таксистом никогда не был, ибо не еду КУДА ХОЧЕТ ПАССАЖИР
Заранее предлагая маршрут, аки "заказной автобус", и ждя клиентов.
mvy:
и НЕ ПОЛУЧАЮ ПРИБЫЛЬ с попутчика,
"Отбить бензин" - это прибыль. Всё что связано с прибылью (хоть "в ноль") - уже коммерция. Этим всё сказано. Иные автопредприятия - даже цену топлива "не отбивают".
mvy:
а у таксиста прибыль - цель работы.
Так у вас - именно прибыль, т.е. "бензин отбить". Самая натуральная прибыль - "выйти в ноль", т.е. самоокупиться.

mvy:
Регулярных поездок у меня нет и не было. Иногда езжу на соревнования или тренировки или по делам. Но это рандомно и заранее невозможно спланировать.
Тем не менее - места выставляете, и требуете гарантий. Так что - коммерция.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#635287 zz27 03 янв 2021, 18:00
mvy:
zz27:То есть я должен доплатить либо за дополнительные зоны, либо за дорогие разовые поездки просто потому что не привязан к одному району?
Естественно. Если вы ездите далеко, то и платить должны больше.
Я не езжу далеко. Но я езжу по разным маршрутам и районам. И мне пригодился бы проездной без доступа к скоростному транспорту (для коротких поездок метро не нужно), но покрывающий весь город. Естественно, он должен быть дешевле полноценного.
#635353 mvy 03 янв 2021, 20:15
LmV:оказывается то, на каком транспорте действует проездной: определяется не тем, как установило Правительство СПб, а тем, как определяет "знание русского языка
Если вы еще помните, то обсуждение шло о том, какой было бы хорошо сделать тарифную систему Питера, а не о том, какая есть сейчас.
Как по-вашему надо назвать билет действующий на все виды транспорта?
курский таксист
Лучиниский язык, конечно, сильно отличается от русского. Ладно, что по-лучиниски означает слово "таксист"?
въездом на Украину
Какое отношение к транспорту Питеру имеет Украина?
Вначале - хотя бы переедьте, а потом уж будете говорить. Тем более, что тупо не понимаете того, что в СПб есть "внутригородские города".
Переезжать я не планирую, но бываю в Питере часто, знаю, что он из себя представляет.
а как "личным примером", так "погода херовая
А вы будет утверждать, что в Питере хорошая погода для полетов? Да постоянно в сезон база в среднем 1000, сильный ветер, часто сплошная облачность. В Курске в среднем база в сезон 1800-2500, ветра меньше и осадков меньше.
и лес кругом"?
Вы будет отрицать общеизвестный факт, что вокруг Питера значительно больше леса, чем вокруг Курска?
желать другим того, чего бы не пожелал себе.
Что именно?
Да просто слабо.
Я не мальчик 16-ти летний чтобы что-то на слабо делать. У меня семья, любимое занятие, дом в Курске. Я просто так это менять не собираюсь.
Заранее предлагая маршрут, аки "заказной автобус", и ждя клиентов.
Маршрут я предлагаю только когда сам собрался в поездку. во вторник поеду в Тамбов, там снег есть, можно на лыжах бегать. До Тамбова попутчиков повезу. Решил, что туда поеду только вчера.
"Отбить бензин" - это прибыль. Всё что связано с прибылью (хоть "в ноль") - уже коммерция
Где же коммерция, если даже в ноль ничего не отбивается, не говоря уже о прибыли. Да, расходная часть поездки уменьшается, но все равно остается.
Так у вас - именно прибыль, т.е. "бензин отбить". Самая натуральная прибыль - "выйти в ноль", т.е. самоокупиться.
Где прибыль и где самоокупаемость, если получается только уменьшить затраты?
Тем не менее - места выставляете, и требуете гарантий. Так что - коммерция.
А что по-лучиниски означает слово "коммерция"?
По-русски оно означает в узком смысле — торговая и торгово-посредническая деятельность, в широком смысле — предпринимательская деятельность (амостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение ПРИБЫЛИ)
#635355 mvy 03 янв 2021, 20:16
zz27:Я не езжу далеко. Но я езжу по разным маршрутам и районам
Что-то я вижу противоречие. Для понимания, можете примеры маршрутов накидать?
#635388 rs-basique 03 янв 2021, 21:36
Тут про Красное Село что-то говорили. Очень уж туда магистрального транспорта не хватает. 145/145а до Ветеранов или Автово - это, конечно, штука хорошая, но езда со всеми остановками, да ещё и с ужасами Лиговского путепровода...
Лично я от кольца на Восстановления до Московского вокзала в вечернее время 2 часа хода закладываю.
По факту днём от Мосбана до Восстановления за 1:50 доезжал.
#635428 zz27 03 янв 2021, 22:30
mvy:
zz27:Я не езжу далеко. Но я езжу по разным маршрутам и районам
Что-то я вижу противоречие. Для понимания, можете примеры маршрутов накидать?
Ну например езжу я с Кировского Завода куда-то в пределах Стрельны и центра. Если будут зоны, то мне придётся купить более дорогой проездной, как будто я езжу из Стрельны в центр каждый день. Сейчас же я могу купить более дешёвый автобусный проездной, который плохо пригоден для поездок из Стрельны в центр, но отлично подойдёт для более коротких поездок, метро на ЮЗ всё равно нет, а электричка бесполезна.

Или другой пример: я езжу внутри Петергофа и от Автово до Нарвской, очень даже короткие поездки, для которых должно хватать проездного минимальной стоимости. Но придётся покупать две зоны, и хорошо если можно будет купить проездной с дыркой в территории охвата, а не брать ещё и ненужную Стрельну.
#635441 LmV 03 янв 2021, 22:41
zz27:
....
Не обращайте внимание. Этот курский таксист - давно берега потерял, и лезит туда, где его вообще не стояло. По счастью, те, кто планирует транспорт - куда более вменяемые, чем "держи-хватаи" с Дикого поля и других внемегаполисных местностей.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#635449 Ластовка М.О. 03 янв 2021, 22:43
Миша, с тарифами на ОТ в Ленинграде - ты НЕ прав :]:-O:
Мыслишь по-советски и стереотипами. Ну, не должен я оплачивать ваши разъезды из Мурино, Кудрово, Шушар!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#635452 rs-basique 03 янв 2021, 22:45
LmV: ... "держи-хватаи" с Дикого поля и других внемегаполисных местностей.
В Курске не только такие персоналии имеют неудовольствие жить.
#635453 LmV 03 янв 2021, 22:46
Ластовка М.О.: Миша, с тарифами на ОТ в Ленинграде - ты НЕ прав :]:-O:
Мыслишь по-советски и стереотипами. Ну, не должен я оплачивать ваши разъезды из Мурино, Кудрово, Шушар!
Не из своего кармана? ::-D:
В Кудрово - пешком с Дыбенко, Шушары - в черте СПб, Мурино... Ну вот про Мурино, согласен, можно и немного повышенный брать.
Я согласен только с двумя вещами: 1) зонная РАЗОВАЯ оплата НОТа в Курортном районе;
2) более дорогой Единый для Девяткино (может, дополнительный брелок за 300 руб, с гербом ЛО).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16