Если построят ещё одно здание для манагеров РЖД и ФПК - тогда дойдёт.Когда а) авиационный low-coast дойдет до цены плацкарта и б) восстановят региональные аэропорты, именно так и будет.
Сеть железнодорожных станций все равно больше чем аэропортов. До восстановления Ан-2 в каждый колхоз не дойдёт, т.к. не будет перекрестного финансирования, как в Союзе. Кроме того, есть пассажиры, не летающие принципиально или по состоянию здоровья. Да и каждого свой путь от пункта А до Б с комбинациями разных видов транспорта, белого и чёрного тут быть не может. Но до аэропортов добираться в среднем дальше.
А зачем тогда такой сервис? Титан надежнее - работает и от электроэнергии, и на твёрдом топливе. А этот пури...тогда уровень сервиса в вагонах будет зависеть от наличия электроэнергии на вагоне. Есть ли 3000 от локомотива, едет ли поезд, чтобы работал генератор. Емкость батарей растет медленнее, чем увеличивается количество оборудования, ещё 30 лет его был минимум. Сам попадал в вагоны с дохлыми батареями, когда на стоянке во всем вагоне горели только 3 лампочки дежурного освещения, т.к. выдачу вагонов с негодными батареями ещё не искоренили.А что мешает пить холодную воду?
При нехватке ПС эти Иволги уже и на дальние маршруты ставят. И толкайтесь как хотите.А и не надо стоять. С интервалами как на МЦД по составам даже в часы пик ветер свищет. А если, как хочет олень тюменский, уменьшат до шести минут то и вовсе никаких проблем не будет.